{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Madwins

Кейс по таргету на аудиторию США: 618 заявок по 6,24 $

В этом кейсе расскажем о том, как продвижение в США с помощью Facebook и Инстаграм принесло клиенту 618 заявок по средней цене 6,24 $. Мы делали рекламу в соцсетях для известного бренда автоакустики Alphard Group.

Наш клиент – компания Alphard Group. Ниша — автомобильная акустика (сабвуферы, динамики, усилители). Компания на российском рынке уже 12 лет. Имеет около 20 фирменных магазинов и сервисных центров по всей России. Последние 4 года активно работают в США. Там есть фирменный магазин и доставка по Америке. В целом, продают по всему миру.

Основное отличие от конкурентов — разработки, которые они проводят в области акустических систем для автомобилей. К тому же, на продуктах Alphard Group поставлены десятки российских рекордов и несколько мировых. Например, рекорд на соревнованиях dB Drag в Новосибирске в сентябре 2020 года. Тогда был зафиксирован результат в 183.2 дБ. За 25 лет существования этого формата, только трижды были достигнуты такие результаты.

Товары от нашего клиента считаются чемпионскими. Alphard Group — глобальный спонсор ассоциации dB Drag Racing Association, самого популярного формата автозвуковых соревнований, представленном более чем в 50 странах мира.

У компании есть два сайта. Один российский, другой для США. Основной источник трафика — поисковые запросы и прямые переходы на сайт. Аналитика настроена.

Есть страничка на Facebook и профиль Инстаграм.

До того, как начать сотрудничество с нами, клиент продвижением в соцсетях не занимался.

География: США. Пол: мужчины 25-35 лет. Заработок: средний по американским меркам. Основные интересы: автозвук, автомобили, спорт, развлечения.

Основная задача продвижения в США – увеличить продажи через Инстаграм в два раза. Найти лучшие рабочие связки.

Подготовка к продвижению

Мы провели анализ профиля клиента, а также конкурентов. После того, как мы проанализировали контент, частоту публикаций, вовлеченность и другие показатели, мы приступили к поиску наилучших рабочих связок.

Выявление лучших рабочих связок

Мы протестировали следующие аудитории для продвижения в США:

  • авто+девушки+музыка/ Муж 25-45
  • авто+аудиотехника-саб/ Муж 25-45
  • тюнинг+MB и BMW/ Муж 25-45
  • тюнинг+авто люкс-MB и BMW/ Муж 25-45
  • авто+JBL-саб/ Муж 25-45
  • дрифт/ Муж 25-45
  • авто+проф аудио+аудиотех/ Муж 25-45
  • авто+саб/ Муж 25-45
  • М/20-35/Авто аудио
  • авто+BASS/ Муж 25-45
  • М/20-35/Аудиофил+авто

Также мы искали наиболее эффективные связки в аудитории ретаргета:

  • Ретаргет lookalike шопифай
  • Ретаргет
  • lookalike на взаимодействия
  • lookalike 1% на базу

Лучшая аудитория: США, мужчины 25-45 лет, с интересами авто и сабвуферы.

Также хорошо себя показала аудитория: США, мужчины, 20-35 лет с интересами авто и аудио.

Мы направили трафик на профиль за клики, также на сайт за клики. Кроме того мы провели рекламную кампанию на сайт за конверсии на аудиторию с ретаргета. Еще мы залили трафик на сайт за конверсию на остальные аудитории. Креативы, которые лучше всего зашли:

Плейсменты которые работают: лента Facebook, Facebook marketplace, и лента Инстаграм. Естественно, гео — США.

Во время работы у нас возникли трудности с аудиториями lookalike. Они получились чересчур широкими. Связано это с популярностью Facebook в США. В будущем мы решили разделить аудитории lookalike по штатам и таким образом сузить ее. Кроме того, так можно лучше анализировать рекламные кампании.

В итоге у нас получились такие цифры:

Потрачено: 500$
Клики: 3842
Цена клика: 0,13$
Заявки: 97
Цена заявки: 5,15 $

Запуск видеороликов и сегментация аудитории по штатам

Клиент оказался доволен предыдущим периодом и решил, что хочет продолжать сотрудничество с нами.

Мы настроили рекламные кампании за конверсии. Трафик вели на сайт.

Во втором месяце мы, как и планировали, разделили аудитории по штатам. Нам удалось выявить те штаты, которые давали наименьшую стоимость покупки. Топовыми стали Калифорния и Джорджия. Лучше всего себя показали аудитория ретаргета.

Также мы запустили 2 видеоролика. Они принесли лучшие результаты.

Потрачено: 1601,84 $
Клики: 7933
Цена клика: 0,20$
Заявка: 187
Цена заявки: 8,57$

«Черная пятница»

Мы продолжали направлять трафик на сайт, настроив РК за конверсии. В этом месяце была Черная пятница, которая в США намного популярнее, чем в России. Так что мы подготовили соответствующие креативы.

Лучше всего, то есть давали результаты менее чем за 20$, себя показали:

  • динамический ретаргет, для тех кто добавил в корзину на сайте;
  • авто+саб/ муж 25-45/без топовых штатов;
  • авто+саб/ муж 25-45 (все); муж /20-35/Авто аудио;
  • тюнинг+Музыка-BMW-MB-LUX/ Муж 25-45.

Потрачено: 3345,27 $
Клики: 10678
Цена клика: 0,31 $
Заявка: 334
Цена заявки: 10,02 $

А вот креативы к черной пятнице, которые сработали лучше всего:

В итоге “черная пятница” прошла весьма удачно:

Итоги

Всего за 3 месяца продвижения в США мы потратили 5447,11 $. Получили 618 заявок по средней цене 6,24 $. Так как клиент не давал согласие на разглашение некоторой информации, можем сообщить только о том, что продажи выросли на 50%. Прибыль относительно затрат на рекламу выросла в 4 раза.

Клиент продолжает сотрудничество с нами. Приятно также было получить от него благодарственное письмо:

На этом все. Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы.

{ "author_name": "Madwins", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 203223, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Feb 2021 14:34:05 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
null