Кейс: Разработка сайта для компании Нэкст. Описание подхода студии NAJES

Задача: разработать корпоративный сайт на тильде, в составе которого будут лендинги под услуги компании.

Мы рассматриваем каждый сайт как маркетинговый инструмент, а не просто как красивая картинка. Именно поэтому делаем огромный уклон на маркетинговые исследования при разработке сайтов.

Решение:

Провели предпроектные исследования:
1) Провели интервью с заказчиком о компании, конкурентах и целевой аудитории;
2) Анализ целевой аудитории;

Маркетинговый анализ целевой аудитории по услуге «Проектирование».
Маркетинговый анализ целевой аудитории по услуге «Вентиляция».

P.S. Да, понимаю, ничего не видно на майнд-картах. Но по условиям сотрудничества с заказчиком, мы только ему предоставляем всю документацию по маркетинговым исследованиям. Не ругайтесь сильно:)

Изучили:
— Страхи;
— Желания;
— Возражения;
— Инфоболи;
— Ожидания;
— Ситуации, когда приходят за такой услугой;
— Как люди ищут эти услуги, запросы в поисковике;
— Определили критерии выбора подрядчика и услуги;
— Триггерные темы, которые зацепят целевого посетителя сайта;
— Составили основные портреты целевой аудитории;
В ходе изучения целевой аудитории мы прослушивали звонки отдела продаж потенциальным заказчикам.

3) Анализ конкурентов

Изучили10 конкурентов из Москвы и Санкт-Петербурга по более чем 15 разным критериям:
— УТП/оффер на сайте;
— Рекламные объявления;
— Источники рекламных трафиков;
— Целевые действия на сайте;
— Наличие акций/спецпредложений на сайте;
— Изучили продукт конкурентов (сроки, стоимость, состав услуги, гарантии);
— Оставили заявки и пообщались с отделами продаж конкурентов;
— Наличие отзывов;
— Блоки преимуществ;
— Наличие кейсов;
— Прозрачность оказания услуги;
— Социальные сети.

Сравнительная таблица конкурентов по услуге «Установка вентиляции»
Сравнительная таблица конкурентов по услуге «Проектирование вентиляции»

4) Анализ бизнеса
— Определили основной сегмент целевой аудитории, которая приносит больше всего прибыли;
— На основании анализа целевой аудитории и конкурентов предоставили информацию о сильных и слабых сторонах бизнеса, на основе сравнительной таблицы конкурентов;
— Прослушали общение сотрудников отдела продаж с потенциальными заказчиками;
— Сами пообщались с сотрудниками отдела продаж и подсказали, что можно было бы улучшить при общении с потенциальными заказчиками.

5) Визуальный анализ конкурентов
— Изучили сайты конкурентов в плане дизайна и функционала сайта;
— Помогли заказчику подобрать референсы;
— Определились с дизайн-концепцией будущего сайта и согласовали её с заказчиком.

На основании всего вышеизложенного было сделано:
1) Подготовлен прототип сайта;
2) Написан текст для каждой страницы будущего сайта;
3) Продуман и внедрен квиз на конструкторе Marquiz (основной источник заявок);
4) Отрисован дизайн сайта в Figma;
5) Собран сайт на Тильде.

Результат сотрудничества:
1. Подготовили корпоративный сайт на тильде за 20 дней — http://necst.ru/
2. Продолжаем сотрудничество по контенту сайта, дополнению новыми страницами и технической поддержке;
3. Сайт попал в подборку лучших сайтов на Тильде;
4. Сайт окупился в первый месяц;
5. Настройкой рекламы занимается сторона заказчика.

Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии или на наш блог.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Александр Львов

Ребята, нужны примеры в тексте.

Без примеров статья очень пустая получается:
мы наделали кучу табличек и осьминогов в майнд-картах → *черный ящик* → вот вам ссылка на готовый сайт.

Покажите, что в черном ящике. Например, расскажите, к каким выводам пришли, когда всё проанализировали и как каждый из этих выводов повлиял на дизайн сайта.

Добавьте, как после релиза вы изучали поведение пользователей и выяснили, что какое-то дизайн решение было неудачным и вы придумали, как его изменить, в результате чего подняли конверсию. 

Если коротко: в статье хочется увидеть, что вы анализируете и как это влияет на результат. 

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

Александр, благодарю за обратную связь:)

Буду исправляться)

Согласен с вами, что предпроектные исследования описаны, а вот что было после запуская я упустил.  

Ответить
Развернуть ветку
Alx Dayv

По сути, статью можно укоротить ))) :
"Вот мы сделали сайт - site.ru Он попал в рейтинг тильды. Конец" )))

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

Если бы:)

На этом рынке огромное количество дизайнеров, но очень малое количество маркетологов. Это основная проблема. 

Суть статьи - показать именно подход. Что мы делаем то, о чем большинство в этой нише (разработка сайтов подобного типа) только слышат:)

Ответить
Развернуть ветку
Олег-Юрьевич Чегин

А картинки с разноцветными паутинками, типа "понт дороже смысла"❓

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

Я же написал в статье причину, по которой все в таком масштабе:)

Большинство тех, кто делает сайты подобного типа даже "для понта" не покажут такое, просто потому что не знают/не делают этого, чего уже говорить о проделанной работе:)

Если бы проводить такую работу начало большое количество исполнителей, то все бы от этого только выиграли бы. 

Но увы...

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Сайт классный!

Но заметил пару ошибок в вёрстке.

1) В блоке "Услуги" расстояние от заголовка до подзаголовка меньше, чем в других блоках.
2) В том же блоке при нажатии на карточку, она просто исчезает.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

3) В последней форме межстрочное расстояние заголовка больше, чем в других формах и заголовках
4) Весь контент той же формы слишком смещён вправо. Очевидно, нужно просто передвинуть его, как в форме "Нужен проект".

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

5) В некоторых заголовках есть весящие предлоги.
6) Это, конечно, не ошибка, но в конце вместо огромных букв "Нэкст", можно было поставить лого. Оно у вас красивое.

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

Благодарю за то, что указали на недочеты, почти со всеми согласен:)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда