Вы случайно не PHP Middle?

«Спасибо, 2016, это было странно»: Spotify отметила в билбордах нестандартное поведение своих пользователей

Музыкальный сервис Spotify запустил международную рекламную кампанию, в которой с помощью сообщений на билбордах подвёл итоги 2016 года. Компания отметила забавное поведение некоторых пользователей сервиса, а также показала названия «странных» плейлистов, которые они составили.

Реклама основана на информации о пользователях, которые живут в районах размещения билбордов. Создатели проекта обработали базу данных Spotify, чтобы найти особенности использования сервиса в разных стран.

Слева: «Дорогой житель Театрального квартала, который прослушал саундтрек из мюзикла «Гамильтон» 5 376 раз за весь год, можешь ли ты достать нам билеты?»Справа: «Дорогой пользователь, который слушал песню "Sorry" 42 раза в День святого Валентина. Что ты натворил? Спасибо, 2016, это было странно».

Премьера мюзикла «Гамильтон» состоялась в 2015 году в США. В 2016 году постановка получила Пулитцеровскую премию за лучшую драму, премию «Грэмми» за лучший альбом музыкального театра, 11 премий «Тони», которые присуждают за заслуги в области театрального искусства в США, и другие награды.

«Дорогой пользователь, который создал плейлист "Одна ночь с Джебом Бушем, который представлен в виде девушки Бонда в европейском казино". У нас очень много вопросов. Спасибо, 2016, это было странно».
«Тем 1 235 парням, которым понравился плейлист "Девушки в отрыве", — мы вас любим»

«Топ песен 2016 года о пандах: 6 — Panda, 5 — Panda, 4 — Panda, 3 — Panda, 2 — Panda, 1 — Panda. Спасибо, 2016, это было странно».

В 2016 году американский рэпер Desiigner выпустил дебютную песню Panda. Композиция возглавляла список Mainstream Top 40 журнала Billboard в течение 21 недели. Клип песни набрал 176 миллионов просмотров на YouTube за шесть месяцев.

«Для жителя Нолиты (район Нью-Йорка — прим. ред.), который начал слушать рождественскую музыку в июне, — ты правда "всю дорогу звенишь бубенцами", да? Спасибо, 2016, это было странно».
«Все имена звёзд, составленные из заглавных букв: ZAYN, DNCE, D.R.A.M., ZHU. Тема письма от твоей мамы "FW: FW: FW: FW: ВСПЫШКА ЛИСТЕРИОЗА". Спасибо, 2016, это было странно».

В 2016 году продуктовая компания CRF Frozen Foods отозвала 350 продуктов с замороженными овощами из-за угрозы заражения листериозом. Распространение болезни в США обнаружено в 2014 году. С тех пор врачи признали листериоз причиной смерти нескольких американцев.

«Дорогие 3 749 британцев, которые вели трансляцию "Это конец мира, который мы знали" в день голосования за выход из Европейского союза. Держитесь».

«Дорогой пользователь из Берлина, который создал десятичасовой плейлист "Любовь к пивной". Давай полегче. Спасибо, 2016, это было странно».

Кампания охватывает 14 стран: США, Великобританию, Францию, Германию, Аргентину, Австралию, Бразилию, Канаду, Данию, Индонезию, Мексику, Новую Зеландию, Филиппины и Швецию. Проект разработала креативная команда сервиса из Нью-Йорка, а региональные команды помогли проработать местные инсайты.

Маркетинговый директор Spotify Сет Фарбман сообщил изданию Creativity, что идея подхода, основанного на данных, возникла в конце 2015 года после проведения кампании «Год музыки». Тогда выяснилось, что из информации, полученной в разных регионах мира, можно сделать интересные выводы.

Фарбман отметил: «Кампания отражает культуру поведения слушателей. Существует дискуссия о том, что данные убивают творчество в рекламе. Но мы опровергли это утверждение. Данные вдохновляют нас. Они дают понять эмоции пользователей».

Информация, размещённая на билбордах, нацелена на узкую местную аудиторию разных стран. В Spotify сообщили, что реклама с использованием данных продолжится. Пользователи получат электронные письма с рассказом об их особенностях использования Spotify.

{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_2016","spotify"], "comments": 13, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 20339, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Nov 2016 15:42:10 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Очень продуманная и интересная реклама. Однозначно самое интересное, что я видел в 2016

Ответить
3

Почему playlist упорно переводят как "альбом"? Да и streamed в данном случае не "смотреть трансляцию".

Ответить
0

Они ещё и стебутся, ты посмотри на них! Пойду закрою свою учётку, а то вдруг на билборд попаду.

Ответить
10

Дорогой пользователь, закрывший учётку, побоявшийся невинного стеба, мы тебя понимаем.
Спасибо, 2016, это было странно

Ответить
2

Если быть точным, то Kneipenliebe - это не пивная любовь, а любовь к кабакам/трактирам или любовь к кутежам. Ну уж никак не пивная

Ответить
2

Может чел плейлист для своего бара составил просто :)

Ответить
2

Двоякие ощущения. Вроде с одной стороны все круто, а с другой стороны компания как будто в белье пользователей порылась и выставила все это напоказ.

Ответить
0

Особенно вот этот комментарий "Это было странно", типа такой высокомерный чувачок (Почему то представил Усачева: типа хиленький, но мнящий себя хипстером. Извини меня, Усачев) сидит и рассуждает, что странно, а что не странно.

Если бы это был стэндап, и сначала Spotify пошутила бы над собой раз 5, то может быть не звучало бы так высокомерно.

Ответить
2

«Дорогие 3 749 британцев, которые смотрели трансляцию "Это конец мира, который мы знали" в день голосования за выход из Европейского союза. Держитесь».
Думаю, речь шла об этой песне:

Ответить
2

А где бы найти список билбордов с местами расположения? или просто все фото?

Ответить
0

Присоединяюсь к вопросу, я бы тоже сходил посмотреть.

Ответить
0

Завезите мне такого в Google play music

Ответить
0

Спасибо, 2016, это было странно

Спасибо, Мистер 2k16!

Ответить

Комментарии