{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как провести CustDev: быстро, просто, эффективно с помощью Pinpon

Для того, чтобы создавать успешные продукты и сервисы, бренды должны давать своим клиентам то, что они хотят получить. Все востребованные бизнесы успешны лишь потому, что решают проблемы пользователей или восполняют их потребности. Но как узнать, что болит у ваших клиентов и чего желает ваша целевая аудитория? Ответ до банальности прост: спросите их!

В сообществе профессионалов это называется CustDev (Customer Development) — изучение пользовательских предпочтений. Термин кастдев уже довольно давно вошел в обиход продуктологов, маркетологов и владельцев стартапов. Этот процесс является важным не только для разработки и улучшения продукта, но и для эффективного маркетинга.

В данном обзоре я хотел бы представить вашему вниманию сервис, который помогает брендам проводить эффективный кастдев. Итак, поехали!

Pinpon — платформа для быстрого запуска и проведения розыгрышей с максимальной прозрачностью. Мы выделяем три основных направления по применению платформы. Бренды могут комбинировать их в зависимости от своих нужд:

  • CustDev — проверка ценности и востребованности новых товаров/услуг через простую и удобную для пользователей обратную связь.
  • LeadGen — поиск потенциальных клиентов. Генерация базы контактов пользователей, интересующихся товарами или услугами бренда.
  • Engagement — вовлечение аудитории в интенсивное взаимодействие с брендом.

В основе сервиса лежит совершенно уникальный механизм проведения розыгрышей. Pinpon использует технологию блокчейн как новый стандарт хранения данных, которые невозможно подделать, подменить или стереть. Все результаты каждый может легко проверить.

В данном обзоре мы осветим направление кастдева и покажем примеры его использования.

Как работает Pinpon?

Благодаря удобному конструктору у бренда есть возможность создавать промо-акции для (а) получения необходимых данных от целевой аудитории, (б) поиску потенциальных клиентов или (в) усилению вовлеченности своих пользователей в социальных сетях.

Акции могут состоять из любого количества интерактивов (голосования, опросы мнений, простые розыгрыши) на усмотрение бренда.

Эффективность инструментов Pinpon достигается за счет применения игровых механик в процессе взаимодействия с пользователями. Каждый пользователь, принявший участие в отдельном интерактиве награждается конкурсными очками.

В Pinpon конкурсные очки напоминают собой «лотерейные билеты». Чем больше билетов у пользователя, тем больше шансов на победу.

Бренду не нужно каждый раз тратить средства на главный приз. В рамках одного розыгрыша можно создать любое количество взаимодействий с аудиторией (интерактивов).

Примеры простых промо-акций по опросу целевой аудитории (custdev)

Задача: опросить аудиторию бренда по ряду интересующих вопросов, собрать и сгруппировать важные данные для дальнейшего развития продукта. Использовать Pinpon в качестве сервиса по проведению удобных опросов.

Из чего состоит процесс запуска кастдева на Pinpon?

  • Формулировка вопросов для проверки гипотез.
  • Создание промо-акции, указание параметров розыгрыша.
  • Создание интерактивов с аудиторией (вопросы, варианты ответов, оформление, генерация ссылок).
  • Размещение ссылок интерактивов в соцсетях, мессенджерах, блогах инфлюенсеров или offline с помощью QR-кодов.

Pass

Платформы для запуска: Facebook, Instagram, посты инфлюенсеров.

Результат

а) Собраны ценные данные от целевой аудитории на этапе разработки продукта.

б) Получена база лидов для дальнейшего внедрения продукта и проведения исследований.

Ход промо-акции

1) Настройки розыгрыша

  • Цель: CustDev.
  • Приз: лучшая домашняя кофеварка Moccamaster.
  • Дата розыгрыша: 28.02.2021.
  • Количество победителей — 1.

2) Интерактивы

После клика (тапа) с постов или сторис социальных сетей интерактивы выглядят максимально органично. Это оставляет положительный пользовательский опыт. У участников не возникает ощущения, что они покидают соцсеть.

После выбора ответа пользователям предлагается ввести e-mail для подтверждения участия в розыгрыше. E-mail адрес является идентификатором в системе и необходим для дальнейшей коммуникации.

3) Размещение

Бренду останется только разместить посты с интерактивами в необходимых каналах и платформах, где можно публиковать ссылку.

Эколен

Платформы для запуска: VK, e-mail рассылка.

Результат

а) Собраны ценные данные от покупателей продукции.

б) Кастдев-интерактивы вызвали всплеск продаж через интернет-магазин: в дни размещения опросов продажи показали рост от 3 до 7 раз.

Ход промо-акции

1) Настройки розыгрыша

  • Цель: CustDev.
  • Приз: комплект льняного постельного белья.
  • Дата розыгрыша: 15.12.2020.
  • Количество победителей — 1.

2) Интерактивы

3) Размещение

DeCenter

Платформы для запуска: Telegram.

Результат

а) Получена обратная связь от аудитории информационного-ресурса.

б) Собрана обширная сегментированная база пользователей для проведения дальнейших исследований.

Ход промо-акции

1) Настройки розыгрыша

  • Цель: CustDev.
  • Приз: 200 UNI.
  • Дата розыгрыша: 12.01.2021.
  • Количество победителей — 10.

2) Интерактивы

3) Размещение

Основные особенности платформы

  • Pinpon помогает запускать честные розыгрыши с призами для целей сбора пользовательских мнений (кастдев), лидогенерации и вовлечения аудитории.
  • Геймификация улучшает эффективность взаимодействия с пользователями и потенциальными клиентами бренда.
  • Блокчеин-процессинг обеспечивает максимальную прозрачность проведения розыгрышей. Данные невозможно подделать, подменить или стереть. Это решает повсеместную проблему недоверия к розыгрышам и их организаторам.

Присоединяйтесь к закрытому доступу для создания кастдев-акции на Pinpon. В настоящий момент возможны два варианта взаимодействия:

{ "author_name": "Михаил Корытов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0441\u0442\u0434\u0435\u0432","customerdevelopment","custdev"], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 203716, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Feb 2021 12:49:18 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Выглядит интересно. Но есть пара вопросов:
1. Как вы боретесь с ботами? (например от конкурентов).
2. Есть ли у брендов доступ к данным о пользователе?

Ответить
0

Михаил, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как можно с Вами связаться?

Ответить
Читать все 2 комментария
Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

«Участвовали банки из топ-30»: The Bell рассказал о финансовой системе нелегальных онлайн-казино и букмекеров в России Статьи редакции

Кто участвовал в финансовой цепочке, какими способами выводили деньги и как власти планируют регулировать рынок — в материале.

Почему вам НЕ подойдет конвейерная бухгалтерия: 5 причин

Всем привет. Я Владимир Зинин, финансист с многолетним опытом работы, основатель сервиса конвейерной бухгалтерии «МАКО». Напомню, мы позволяем экономить на высококвалифицированном штатном бухгалтере, но при этом не терять в качестве, что часто происходит при передаче бухгалтерии на аутсорсинг. Фактически мы адаптировали принципы бухгалтерии…

Придумал ТВ на спинках кресел и электронные системы бронирования: это «главный новатор авиарынка» Дэвид Нилеман Статьи редакции

За 30 лет он успел основать пять авиакомпаний, одну из которых запустил в пандемию, несколько раз прогорел и даже был уволен из собственной фирмы. В 2021 году он развивает Breeze, лоукостера с высококлассным обслуживанием, а как он это делает — в пересказе Inc.

Дэвид Нилеман Business Insider
Я задолбался искать один и тот же запрос в Яндекс и Google и создал Мультипоиск

Теперь можно искать в разных поисковиках в 1 клик

🔎Обзор компании #GLW - Corning
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
null