Amazon Echo и Google Home: чем отличается реклама конкурирующих решений для «умного» дома

Google запустила рекламную кампанию смарт-динамика Home на американском телевидении. Ролики показывают варианты повседневного использования устройства. Система для «умного» дома стала прямым конкурентом Amazon Echo, выпущенного в 2014 году. Редакция vc.ru изучила рекламу смарт-динамиков производителей.

Amazon Echo

Amazon анонсировала выход смарт-динамика Echo в 2014 году. Он стал доступен широкой аудитории в США в июне 2015 года. Устройство оснащено виртуальным помощником Alexa, который воспринимает голосовые команды и взаимодействует с системой для управления освещением Philips Hue, с музыкальными сервисами Apple Music, Google Play Music, с будильником Scout Alarm, а также обладает другими функциями.

В 2016 году Amazon впервые запустила рекламу на Суперкубке. По оценке издания Digital Trends, это значит, что компания нацелена на широкую аудиторию. По подсчёту издания, размещение рекламы обошлось Amazon примерно в $5 миллионов.

В первом ролике актёр Алек Болдуин планирует вечеринку на тему спорта. Личный помощник и Amazon Echo помогают ему придумать идею для развлечений. Живой собеседник предлагает пригласить на праздник черлидерш, а устройство — установить снек-бар в форме стадиона.

Во втором ролике показана вечеринка, которую организовал Болдуин. Он показывает возможности смарт-динамика гостям — актёру Джейсону Шварцману, певице Мисси Эллиотт, футболисту Дэну Марино и другим.

Джуди Джон, исполнительный директор рекламного агентства Leo Burnett Toronto, которое разработало рекламную кампанию, рассказал, почему команда выбрала такой состав для рекламы:

Нам понравилась роль Болдуина в сериале «Студия 30». У него был личный ассистент, который делал всё. Дэн Марино — одна из крупнейших фигур в американском футболе. Мисси мы выбрали по очевидным причинам. Они выпустила новый альбом, и мы подумали, что было бы здорово с помощью песен из него продемонстрировать функцию Prime Music.

— исполнительный директор Leo Burnett Toronto Джуди Джон

Вице-президент подразделения Amazon Devices Нил Линдсей рассказал, что команде разработчиков Echo понравился продукт. Также он отметил: «Мы показываем Echo на Суперкубке, потому что считаем магией то, что человек может управлять освещением, заказами пиццы или музыкой в доме. Мы хотели показать это в действии».

В сентябре 2016 года начались продажи Amazon Echo в Великобритании. К ноябрю 2016 года компания продала в США пять миллионов устройств.

Google Home

Компания представила своё устройство для «умного» дома в марте 2016 года на конференции Google I/O. Как и Amazon Echo, смарт-динамик имеет цилиндрическую форму и оснащён голосовым помощником — Google Assistant.

Слева — Google Home, справа — Amazon Echo

Устройство синхронизировано с музыкальными сервисами Google Play Music, YouTube Music, Spotify и другими. Также оно работает с системами для умного дома: например, терморегулятором Nest, освещением Philips Hue. Google Home стало доступно для продажи в США в ноябре 2016 года. В официальном интернет-магазине компании его стоимость — $129.

Для продвижения компания выпустила видео, в котором показала ситуации, в которых удобно использовать Google Home. В ролике с помощью устройства обычные пользователи включают и выключают освещение и музыку, а также ищут что-то в интернете.

Google выпустила телерекламу, в которой продемонстрировала работу системы Google Home. В ней смарт-динамик подсказывает ребёнку «волшебное слово» для дрессировки щенка. Им оказывается вежливое «пожалуйста».


В другом ролике Google Home помогает отцу отвечать на вопросы дочери. Он читает сказку про синего кита, и девочка интересуется, какой вес у животного и какие звуки оно издаёт.


Google пока не привлекала знаменитостей для рекламы «умного» дома. В отличие от роликов Amazon, в рекламе Google Home показано применение устройства в повседневной жизни, а не во время праздника.

После запуска продаж Home четвёртого октября 2016 популярность поисковых запросов «amazom echo» и «google home» в Google начала почти параллельно расти.

В октябре года Google искала специалиста на должность маркетингового менеджера Google Home для разработки международной маркетинговой стратегии устройства.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Как-то неожиданно оборвалась статья на весьма странной ноте...

"После запуска продаж Home четвёртого октября 2016 популярность поисковых запросов «amazom echo» и «google home» в Google начала почти параллельно расти".
Здесь показана аналитика из Google Trends, где у Google Home показатель 65, а у Amazone - 20.
И потом последняя фраза о том, что Google ищет маркетолога: "В октябре года Google искала специалиста на должность маркетингового менеджера Google Home для разработки международной маркетинговой стратегии устройства".

Это намёк? Вывод-то какой? В чём посыл статьи? Я, наверное, чего-то не поняла)))

2

вся суть

2

Ошибочка, старт продаж Google home в Штатах начался 4 ноября

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 3 комментария
Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. А он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как мы с двумя кошками из Москвы в Прагу летели

Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

null