Не удивительно: Поисковые алгоритмы сильно завязаны на пользовательском поведении, соответственно «эра поисковиков» сдвинется ещё дальше.
2. Сделайте качественный продукт, который по-настоящему завоюет рынок и доверие пользователей, как это сделал Стив Джобс.
3. Apple не суёт свой нос в «чужие дела» - они работают над своими основными продуктами, в которых понимают все и делают это профессионально. В отличие от некоторых «G» продуктов, которые сделаны просто потому-что это модно, или это мейнстрим сегодняшнего дня(основанные на поисковой аналитике).
4. Вы ставите аналитику гугла на свои сайты и приложения, но не говорите пользователю о том, что эту информацию о нем(пользователе) получит весь интернет! Это более жестокое нарушение интеллектуальной собственности.
И все же если «Apple» сделает это, люди будут чувствовать себя гораздо лучше в интернет-пространстве, из-за освобождения от надоедливой и навязчивой рекламы.
А производители товаров или услуг начнут работать больше над качеством, а не рекламой.
Моя работа — не облегчать жизнь людям. Моя работа — делать их лучше. - Стив Джобс.
И все же если «Apple» сделает это, люди будут чувствовать себя гораздо лучше в интернет-пространстве, из-за освобождения от надоедливой и навязчивой рекламы.
Запрет доступа к рекламному идентификатору просто отключит таргетирование рекламы. На её количество это, к сожалению, никак не повлияет. Поэтому вся эта наивная борода про "жизнь лучше" — обычный маркетинг.
Не удивительно:
Поисковые алгоритмы сильно завязаны на пользовательском поведении, соответственно «эра поисковиков» сдвинется ещё дальше.
2. Сделайте качественный продукт, который по-настоящему завоюет рынок и доверие пользователей, как это сделал Стив Джобс.
3. Apple не суёт свой нос в «чужие дела» - они работают над своими основными продуктами, в которых понимают все и делают это профессионально.
В отличие от некоторых «G» продуктов, которые сделаны просто потому-что это модно, или это мейнстрим сегодняшнего дня(основанные на поисковой аналитике).
4. Вы ставите аналитику гугла на свои сайты и приложения, но не говорите пользователю о том, что эту информацию о нем(пользователе) получит весь интернет! Это более жестокое нарушение интеллектуальной собственности.
И все же если «Apple» сделает это, люди будут чувствовать себя гораздо лучше в интернет-пространстве, из-за освобождения от надоедливой и навязчивой рекламы.
А производители товаров или услуг начнут работать больше над качеством, а не рекламой.
Моя работа — не облегчать жизнь людям. Моя работа — делать их лучше. - Стив Джобс.
И все же если «Apple» сделает это, люди будут чувствовать себя гораздо лучше в интернет-пространстве, из-за освобождения от надоедливой и навязчивой рекламы.
Запрет доступа к рекламному идентификатору просто отключит таргетирование рекламы. На её количество это, к сожалению, никак не повлияет. Поэтому вся эта наивная борода про "жизнь лучше" — обычный маркетинг.
Отличный комментарий!)