Новые правила Apple изменят мобильную рекламу навсегда. Разработчики узнали об этом в июне, но только 13% подготовились

У Facebook так бомбит, что компания готовит антимонопольный иск

Новые правила Apple изменят мобильную рекламу навсегда. Разработчики узнали об этом в июне, но только 13% подготовились
1212 показов
15K15K открытий
11 репост

Не удивительно:
Поисковые алгоритмы сильно завязаны на пользовательском поведении, соответственно «эра поисковиков» сдвинется ещё дальше.

2. Сделайте качественный продукт, который по-настоящему завоюет рынок и доверие пользователей, как это сделал Стив Джобс.

3. Apple не суёт свой нос в «чужие дела» - они работают над своими основными продуктами, в которых понимают все и делают это профессионально.
В отличие от некоторых «G» продуктов, которые сделаны просто потому-что это модно, или это мейнстрим сегодняшнего дня(основанные на поисковой аналитике).

4. Вы ставите аналитику гугла на свои сайты и приложения, но не говорите пользователю о том, что эту информацию о нем(пользователе) получит весь интернет! Это более жестокое нарушение интеллектуальной собственности.

И все же если «Apple» сделает это, люди будут чувствовать себя гораздо лучше в интернет-пространстве, из-за освобождения от надоедливой и навязчивой рекламы.

А производители товаров или услуг начнут работать больше над качеством, а не рекламой.

Моя работа — не облегчать жизнь людям. Моя работа — делать их лучше. - Стив Джобс.

Ответить

И все же если «Apple» сделает это, люди будут чувствовать себя гораздо лучше в интернет-пространстве, из-за освобождения от надоедливой и навязчивой рекламы.

Запрет доступа к рекламному идентификатору просто отключит таргетирование рекламы. На её количество это, к сожалению, никак не повлияет. Поэтому вся эта наивная борода про "жизнь лучше" — обычный маркетинг. 

Ответить

Отличный комментарий!)

Ответить