Можно ли перенести опыт работы со шторами в России на Европу?
Несколько статей по работе над заявками в шторах я уже писал:
А сегодня хотел бы рассказать продолжение этой истории.
В Ноябре как обычно пишет мне потенциальный клиент в Telegram.
В результате беседы мы имеем, что у клиента есть:
Недавно клиент запустил рекламу на пошив штор под заказ в Литве (Вильнюс), сейчас переваривают их двумя продавцами и хотели бы увеличиться. Для этого они сейчас берут паузу на поиск продавцов и вернутся с ними уже на запуск.
Я конечно не работал над рекламными кампаниями по шторам за границами России (был опыт запуска на США, но там совсем другой проект), а по этому не был уверен, что стоит переносить опыт и наработки на Европу. Но что делать... Пока не попробуешь не узнаешь. Давайте посмотрим, что из этого вышло!
Начинаем работать
В общем есть рекламные кампании, оттестированный таргет, эффективная посадка по РФ (в кейсах выше можно почитать).
Что же. Пробуем их завести на Литву. Для этого делаем копию посадки, начинаем переводить. Прошу клиента перевести основные фразы на квизе.
Дальше идём переводить креатив.
Дальше переводим текст объявления.
Дальше идём настраиваем аналитику, интеграции с CRM и в запуск. Посмотрим, что будет. Одновременно страшно и любопытно)
Трафик идёт, а мы пока настроим все необходимые поля в б24, аналитику по качеству.
Ну что же. Работаем над количеством лидов и смотрим по качеству обработки.
В результате
До конца было не понятно зайдёт это решение или нет, но теперь мы точно знаем, что можно получить не плохие показатели. Внимание цифры!
Первые 48 лидов:
142 лида. Смотрим:
По стоимости мы так же сильно удивились. Получается 2,30€ за лида. В рублях это 210 руб. за штуку. При этом выручка уже 228 625 руб.
Выводы:
Всё может работать не только на Россию и не только работать, а результаты могут быть даже лучше. Так что можно брать зарубежные проекты.
Интересно, написал в вк
Ответил)