Маркетинг Alina Tolmacheva
2 427

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

В закладки

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Google оповестила российских владельцев платной подписки на хранилище «Google Диск» о включении с 2017 года в стоимость сервиса налога на добавленную стоимость в размере 18%. Такой шаг компания объяснила введением властями РФ так называемого «налога на Google». Кроме этого, владельцам аккаунтов Google Play больше не придётся платить НДС с платных приложений и встроенных покупок, совершённых пользователями из России — эту функцию возьмёт на себя сама Google.
  • «ВКонтакте» намерена реформировать систему размещения рекламы в сообществах. В частности, соцсеть планирует продавать в них свою рекламу, делясь с администраторами сообществ долей выручки.
  • Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы решило возбудить дело против комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, сообщили vc.ru в ведомстве. Причиной стал отказ властей города по требованию УФАС расторгнуть договор со «Студией Артемия Лебедева» о разработке логотипа Санкт-Петербурга.

  • «Яндекс.Маркет» на время новогодних распродаж отказался от работы с партнёрами только по новой CPA-модели, при которой покупки оформляются без перехода на сайт магазина, и открыл переходы на сайты в карточках товаров.
  • Google запустила рекламную кампанию смарт-динамика Home на американском телевидении. Ролики показывают варианты повседневного использования устройства. Система для «умного» дома стала прямым конкурентом Amazon Echo, выпущенного в 2014 году. Редакция vc.ru изучила рекламу смарт-динамиков производителей.
  • Агентства Zebra Hero и Jami разработали для Samsung детективный сериал на YouTube с блогерами Катей Клэп, Денисом Кукоякой и Сергеем Мезенцевым. Пользователи должны были искать подсказки в сюжете, чтобы угадать, чем завершилась история. Все серии и трейлеры в сумме набрали более 3,7 млн просмотров. Редакция vc.ru узнала у команды, как она работала над идеей и сценарием проекта и каких результатов достигла.
  • «Яндекс» разработал b2b-сервис, который за счёт анализа поведения клиентов позволит сегментировать аудиторию по потребностям для повышения эффективности звонков, SMS-уведомлений и email-рассылок. Пока продукт работает в режиме эксперимента и доступен некоторым партнёрам.
  • Олег Тиньков пообещал заплатить $150 тысяч за идею для рекламы «Тинькофф банка». Тиньков не установил критериев, но отметил, что «креатив приветствуется». «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — написал он. По словам Тинькова, идея победителя будет реализована с марта 2017 года «на экранах страны».
  • Spotify отметила в билбордах нестандартное поведение своих пользователей и показала названия «странных» плейлистов, которые они составили. Например, одна из надписей на рекламных щитах гласит: «Дорогие 3 749 британцев, которые вели трансляцию "Это конец мира, который мы знали" в день голосования за выход из Европейского союза. Держитесь».

  • «Яндекс.Директ» позволит брендам добавить в кампании «минус-фразы» — словосочетания длиной от двух до семи слов. Это поможет более точно определить, по каким фразам не стоит показывать рекламу, не потеряв при этом заинтересованных пользователей.
  • Редакция рубрики Digital собрала рекламные, PR- и брендинговые кампании 2016 года из России, которые получили популярность на страницах издания и в соцмедиа. В список вошли флэшмоб «Люблю себя» от «Билайна», реклама «Пяти озер» с двойником Ди Каприо и интеграция рекламы Honor 8 в шутки на «Вечернем Урганте».
  • Volvo представила рекламу под названием «Летающий пассажир». Парапланерист совершил полет благодаря тому, что был привязан к грузовику. В ролике показаны преимущества автомобиля, например, надежная коробка передач, которая позволила грузовику сохранять постоянную высокую скорость, необходимую для полета.
  • Кофейная компания Carte Noir выпустила ролик, в котором героиня фильма «Дьявол носит Prada» Миранда Пристли дает своим помощникам «невыполнимое» задание — достать капсулы Espresso в «Черную Пятницу». Сотрудники делают всё возможное и справляются с заданием.
  • H&M создала рождественскую короткометражку, в которой сыграл обладатель премии «Оскар» — актер Эдриен Броуди. Он сыграл роль проводника, который объявляет о том, что поезд задерживается, и приглашает пассажиров отпраздновать Рождество в одном из вагонов поезда. Видео получило название Come together («Сближайтесь»). Режиссером выступил Уэс Андерсон. Рождественский ролик отсылает к его «Поезд на Дарджилинг».

#новость #Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Google предупредила российских пользователей о повышении цен с 2017 года из-за «налога на Google»
«ВКонтакте» собирается продавать рекламу в сообществах вместо администраторов в обмен на часть выручки
«Яндекс.Маркет» открыл переходы на сайты магазинов в карточках товаров на время новогодних распродаж
ФАС решила возбудить дело против властей Санкт-Петербурга из-за логотипа города от «Студии Лебедева»
Amazon Echo и Google Home: чем отличается реклама конкурирующих решений для «умного» дома
«Яндекс» занялся разработкой системы для управления проектами
«Яндекс» разработал экспериментальный сервис для таргетирования клиентов по их потребностям
«Спасибо, 2016, это было странно»: Spotify отметила в билбордах нестандартное поведение своих пользователей
Олег Тиньков пообещал заплатить $150 тысяч за идею для рекламы «Тинькофф банка»
Кейс из России: Как Samsung работал над детективным сериалом о похищении видеоблогеров с Катей Клэп и Денисом Кукоякой
Итоги года: 12 лучших российских маркетинговых и PR-кампаний 2016 года
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 20407, "is_wide": true }
{ "id": 20407, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20407\/get","add":"\/comments\/20407\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20407"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Ролик Уэса Андерсона чудесный! :heart_eyes:

Ребят, а у вас, наверное, предполагалась ссылка на статью в этом предложении, но вы забыли её поставить: "Редакция vc.ru изучила рекламу смарт-динамиков производителей".

Ответить
0

Прошу прощения. Ссылка оказалась в другом предложении. Не заметила(

Ответить
0

Реклама Volvo жесть. Из какой-то незамысловатой ерунды попытались сделать экшн. По факту из экшна только музыка, которая вообще не подходит картинке, так как динамика в кадре унылая до нельзя.
Финальная сцена порадовала. Герой справа от грузовика, а водитель машет в левое окно - фейспалм

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления