{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запустить интернет-магазин за 5 часов без помощи программиста. Пошаговая инструкция

В начале 2020 года никто и подумать не мог, насколько всё будет непредсказуемым и переломным. Множество владельцев бизнеса не придавали “онлайну” особого значения. А зачем? Ведь и так всё хорошо в офлайн.

2020 год всем показал другую реальность. Многие бизнесы прекратили свое существование просто потому, что их не было в онлайн. Современные реалии таковы: онлайн – стал неотъемлемой частью нашей жизни.

Хотя даже сейчас, спустя почти год, есть сомневающиеся владельцы бизнеса. А стоит ли открывать интернет-магазин? А что нужно делать, с чего начинать? А почему так дорого? Может, как-то по-другому? Карантин же вот-вот закончится и всё будет, как и прежде.

Но, как раньше не будет. А клиенты нужны здесь и сейчас.

В этой статье я постараюсь максимально подробно изложить инструкцию о том, как всего за 5 часов запустить свой интернет-магазин своими силами без помощи программиста. А уже через сутки получить первых клиентов.

Данная инструкция подходит любому бизнесу. Не важно, что вы продаете женскую одежду или узкоспециализированную продукцию (например, ткани для перетяжки авто или гранитные памятники). Главное – желание и несколько часов свободного времени.

Запускать ваш интернет-магазин будет на TIU. Почему именно здесь?

  • Лёгкий старт: необходимо минимальное количество документов, не требуется регистрация торговой марки.
  • Стоимость размещения по всей России стоит чуть больше 2000 руб. в месяц. Единственный минус оплачивать нужно сразу за тариф на год.
  • Площадка не берет комиссию с каждого заказа. И это очень большой плюс, у того же Озона комиссия с заказа может быть 30%.
  • Нет модерации и жестких требований к оформлению товарных позиций, как у других маркетплейсов. Только стандартные правила ecommerce, т.е. корректный контент.
  • Логистика находится на стороне продавца.
  • Поддержка персонального менеджера. Если спрашивать - отвечают на все вопросы достаточно подробно.
  • Возможность запустить полноценный интернет-магазин без помощи программиста.
  • Самостоятельно управлять и контролировать свой интернет-магазин.
  • Размещая магазина на TIU, вы получаете одновременно два источника трафика: ваш сайт и каталог TIU. На сайт можно запускать контекстную рекламу, размещать товары на маркетплейсе ЯндексМаркет, продвигать сайт в поисковой выдачи.

Регистрация на портале:

Пройдите процедуру регистрации. После регистрации, вы получите 14 дней бесплатного тестового периода.

Обязательно подтвердите ваш Email и номер телефона.

Настройка профиля компании

Теперь перейдем в раздел Панель управления/План развития и перейдем к настройкам.

В данном разделе заполняем информацию о вашей компании, владельце аккаунта и контактном лице.

На что стоит обратить внимание в данном разделе?

В поле Email указываем почту, на которую ваши будущие клиенты смогут написать для оформления заказа или задать вопрос.

Лучше в данном поле указывать доменную почту в формате [email protected]. Это повышает доверие к компании. Чтобы создать почту на домене, нужно зарегистрировать домен.

Обязательно отмечаем галочку Email в разделе контакты.

В поле «Телефон» укажите телефон для приема заказов. Указать можно несколько контактных номеров.

В разделе «Другие виды связи» можно подключить мессенджеры. Рекомендую обязательно подключить WhatsApp. Для этого выберите в списке WhatsApp, а в поле справа укажите номер телефона в формате +79999999999

Далее загружаем логотип.

Если у вас еще нет логотипа, то самостоятельно его можно создать бесплатно, например, в сервисе www.canva.com.

Раздел «О нас» является не обязательным, но его заполнение повышает доверие к Вашей компании. В данном разделе укажите, чем занимается ваша компания, опишите ваши основные конкурентные преимущества.

Раздел «Место расположения». Если у вас есть ваш пункт самовывоза или оффлайн магазин, укажите его адрес в поле «Адрес». Включите отображение адреса на карте. По возможности добавьте описание и схему проезда, чтобы ваши покупатели могли легко вас найти.

Добавление ассортимента на сайт.

Это самый времязатратный процесс. Но, я вам расскажу, как можно существенного сократить время добавления товаров на сайт.

Структура сайта

Перед добавлением товаров необходимо подготовить структуру (категории) вашего будущего сайта.

Структура сайта влияет на:

  • удобство навигации посетителей по сайту;
  • поиск по сайту;
  • продвижение Вашего сайта в поисковой выдаче.

Если заранее не продумать структуру сайта, то ваши клиенты просто-напросто не смогут найти нужный им товар на вашем сайте. Поэтому структура должна быть логичной и понятной, а также масштабируемой.

Пример правильной структуры магазина: (здесь картинка Xmind)

Если вы не знаете, какая должна быть структура – я рекомендую Вам взять за основу структуру портала TIU.

Переходим в раздел "Создать структуру каталога товаров". По умолчанию в разделе уже создана корневая Группа, перейдем к созданию структуры.

Например, вам нужно создать магазин одежды. В ассортименте магазина будет женская и мужская одежда, обувь, аксессуары.

Для этого:

Создадим 3 группы верхнего уровня: Одежда, Обувь, Аксессуары.

Указываем название группы и Родительскую группу. (Группы самого верхнего уровня должны иметь корневую группу в качестве родительской).В блоке «Видимость» отмечаем галочку «Опубликована».Загружаем изображение группы. Картинка будет отображаться на сайте, как фото категории.

Также заполняем поле «Тип позиций по умолчанию», выбрав нужное значение из выпадающего списка.

Кроме этого Вы можете выбрать менеджера группы, предварительно добавив менеджеры в разделе «Настройки/Менеджеры». Добавлять сотрудников можно только на платном тарифе.

В разделе «Одежда» создадим подгруппы «Женская одежда» и «Мужская одежда».

Для данных групп родительской категорией будет группа верхнего уровня «Одежда». Справа в разделе «Позиции» будут отображаться товары, которые находятся в выбранной группе.

Добавление товаров.

Добавить товары можно несколькими способами:

  • вручную;
  • полуавтоматически (через выгрузку Excel);
  • автоматический способ (при помощи фида ЯндексМаркет).

Добавление товаров вручную

Переходим в раздел «Товары и Услуги/Позиции Добавить позицию».

Перед нами откроется редактор товара. Разберем все поля.

Первое поле «Название позиции» – название товара в каталоге и поиске TIU. Составляйте названия товаров, которые максимально точно описывают свойства товара:

  • Неправильно: Шикарное платье
  • Правильно: Платье женское, шифоновое, черное, размер 44


Следующее обязательное поле – это «Описание».

В данном поле рекомендую указывать ваши преимущества, информацию об акциях и скидках. Лучше сделать универсальное описание для всех товаров или группы товаров.

Обязательно загружаем фото товара.

Следующий блок «Цена».

В данном блоке можно установить индивидуальные условия покупки: опт, розница, цена, статус наличия и остатки.

Статус наличия товара можно изменять автоматически.

Например, если остаток товара 0, то товар переключается в статус «Под заказ», «Ожидается» или «Нет в наличии». Настроить это можно в разделе «Настройки/Остатки товаров».

Далее выбираем «Группы товаров».

Всегда указывайте группу самого низкого уровня, к которой относится товар. Если указать группу «Одежда», то товар будет отображаться в данной группе и не будет показываться в группе «Женская одежда» и «Мужская одежда».

Поисковые запросы

Это одно из важных поле товара. Обеспечивает показ ваших товаров по тем или иным запросам пользователей в строке поиска на портале TIU.

Ключевые слова указываются через запятую без коммерческих приставок. Например: купить, заказать, название городов и регионов.

Как подобрать ключевые слова:

  • Начните вводить название вашего товара.

Например: платье, или название товара с характеристикой: платье шифоновое.

Под строкой ввода появится список с подсказками ключевых слов.

Используйте также такие ключи, как модное платье, шикарное платье и т.п. Чем больше ключей вы соберете, тем проще будет найти ваш товар вашим потенциальным клиентам.

Посмотреть популярные ключевые слова можно на портале TIU.

Перейдите в раздел, к которому относится ваш товар. Под названием раздела будет плитка тегов с популярными ключами категории.

Также изучите плитку тегов под листингом товаров в блоке смотрите также.

  • Последний способ для продвинутых пользователей - поиск ключевых слов через Яндекс wordstat: https://wordstat.yandex.ru/

Выбираем регион Россия и вводим название вашего товара. В списке яндекс отобразит список ключевых слов. Используйте плагин для браузера Yandex Wordstat Helper, чтобы скопировать выбранные ключевые слова.

Категория на портале

От правильности выбора категории, зависит смогут ли ваши покупатели найти ваш товар. Если у вас есть товары, которые можно отнести к нескольким категориям, то укажите для части товаров одну категорию, а для части другую, чтобы охватить, как можно больше потенциальных клиентов.

Например, мебельная ткань «Замша».

Данный товар можно разместить в 2-х категориях:

- сырье и материалы/ Сырье для легкой промышленности/Кожа и замша и в категории

- сырье и материалы/ Ткани/Интерьерные ткани.

Характеристики товара

Характеристики – влияют на показ Ваших товаров при использовании фильтра на портале TIU. Сохраните товар перед заполнением характеристик.

После сохранения в данном разделе отобразятся основные атрибуты для выбранной вами выше категории. Постарайтесь заполнить все доступные поля.

Полуавтоматический способ

Выгрузка товаров через Excel позволяет значительно сократить время добавление товаров на сайт, особенно однотипных товаров, которые отличаются одной или двумя характеристиками.

Я не рекомендую Вам скачивать пустой файл:

Перед скачиванием создайте в каждой категории эталонный товар со всеми заполненными полями, а затем сделайте выгрузку товара. Отметьте группу для экспорта и нажмите кнопку «Экспорт»;

На следующем шаге можно будет настроить параметры экспорта.Таким образом вы получите шаблон выгрузки с примером заполнения.

После заполнения файла, переходим в раздел «Товары и Услуги/Импорт» и загружаем файл. Настраиваем параметры импорта в блоке «Настройки импорта».

Автоматический способ – при помощи фида ЯндексМаркет.

Данный способ подходит для тех, у кого уже есть свой интернет-магазин и ассортимент размещается на ЯндексМаркет. Для загрузки товаров достаточно указать ссылку на фид ЯндексМаркет в разделе «Товары и Услуги/Импорт» и загрузите файл.

Настройка интернет-магазина

1. Обязательно подключите корзину.

2. Добавьте способы оплаты и доставки. При добавлении способов доставки обязательно настройте «Регионы доставки».

3. Обратите внимание на пункт «Подключить доменное имя». Вы можете запустить свой магазин для теста на бесплатном поддомене в зоне tiu.ru. Но если вы планируете запускать контекстную рекламу, продвигаться в поисковой выдаче, выгрузить товары на ЯндексМаркет, то вам обязательно нужно подключить внешний домен.

Оформление сайта

Тиу предоставляет два вариант дизайна:

  • премиум (платный);
  • стандарт (бесплатный).

Возможности стандартного дизайна ограничены. Вы можете настроить только цветовую схему и изменить слайдер на главной. Стандартно дизайна достаточно, когда вы хотите протестировать нишу или используете тиу, как дополнительный маркетинговый канал.

Если же магазин на тиу - основной, то тогда лучше выбирать премиум дизайн.

В разделе «Управление сайта» следует указать название сайта. Например: Тиу.ру – торговая площадка. Загрузить фавикон.

Настроить шапку сайта и группы товаров.

В разделе «Витрина» добавьте товары, которые будут отображаться на главной. Рекомендую сюда добавлять популярные и высоко маржинальные товары.

В разделе «Меню» можно настроить пункты меню вашего сайта.

Вот в принципе и всё. На этом настройка Вашего интернет-магазина окончена. Делаем чашечку кофе и ждём клиентов.

Также не забываем про двигатель торговли – рекламу. Для новых компаний внутренняя реклама на портале Тиу – это самый простой способ разместить свои товары на первой странице выдачи на портале Тиу.ру

Обычно при оплате годового тарифа предоставляется небольшой рекламный бюджет, который можно использовать для текста. Настройка рекламы достаточно проста, хотя есть несколько нюансов, которые нужно знать. Но это уже тема для следующей статьи.

Надеюсь, эта статья была для Вас полезной.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Александ Есть

Юлия, все конечно здорово, но стоит рассказать и о минусах. Например о том, что пока клиент не заплатит рекламу, площадка не будет отображать товары в результатах поиска TIU, вообще не будет, никаких. Только тех кто оплатил.
Без оплаты рекламы, магазин вообще у вас бесполезен. Но это не самое плохое.

Вы никогда не расскажете клиентам правду
Вместо того, чтобы работать на вас клиентам выгоднее вкладывать деньги и усилия в оптимизацию и продвижения своих площадок.

Вы же пытаетесь заставить клиентов бесплатно оптимизируют страницы вашего агрегатора под товары. Уходит один клиент вы продаете результаты продвижения другим.

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Naboychenko
Автор

Безусловно, но речь именно о быстром запуске. Всегда лучше иметь свою площадку, но с нуля в топ не попадешь, к сожалению. Без рекламы товары будут в результатах поиска, если правильно оптимизировать. Ну и, конечно, все зависит от ниши и конкуренции. А бесплатного продвижения сейчас нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Naboychenko
Автор

InSales - это коснтурктор, а тиу - маркетплайс, который по всем запросам практически сидит в то-10 выдачи яндекс. Это две несравнимые вещи.

Вы бы еще на мегагруп запустились и ждали заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Агапов Дмитрий

Тиу был и остаётся наиотстоинишем местом для бизнеса. Ваши клиенты это люди которые одним пальцем набирают на клавиатуре 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

что TIU, что пульсцен - отвратнейшие площадки для старта. Лучше таки собрать на шаблоне, чуть дороже

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Naboychenko
Автор

Запустить свой магазин - от 70 000 руб. Речь, конечно, не о запуске на контрукторах. От таких магазинов результата ноль. 
Запустить магазин - не означает получить заказы. Нужно еще минимум 100 000 в продвижение вложить.
Да и по времени на запуск магазина нужен месяц минимум.

И что мешает паралельно запускать свою площадку?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Медведев

Очередной шлак. Юлия подалась в инфо цыгане))
Интернет-магазин за 5 часов!!!

Хомячки! Тащим бабло в tiu! Срочно нужны бабки на продвижение этой шляпы!

Броский заголовок, а на выходе как всегда - полная херь! Юлия, ну не получается из вас писатель! Ничего полезного и ценного дать читателю вы не можете! Мож хватит уже? 

Если ты никогда не собирал каталог товаров в ручную, не искал поставщиков, какой ещё, на хер, интернет-магазин??? Какие ещё 5 часов??? Платить за рекламу чужого товара и чужой площадки? Девочка, в своём ли вы уме? Или считаете что вокруг одни лохи? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Моисеев

В тиу клик стоит ровно столько как и в яндекс директ, кроме того на вашей странице, когда клиент перейдет на нее будут и конкуренты. Получается заплатил за себя и прорекламировал конкурента...

Если вы играете в долгую, то тиу не ваш вариант. Вы будите продвигать не только собственный магазин, но автоматически и сам тиу, а значит и конкурентов - а это вам надо?

Сейчас достаточно много полезных CMS, готовых бесплатных шаблонов интернет магазинов, плагинов к ним для вашего удобства, сообществ, где вам могут помочь советом. Хостинг стоит копейки по сравнению с тиу...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Цветков

1) Это площадка действительно хороша для начала. Спорят те, кто не работал, как я на 6 проектах 4-5 лет. Можно отработать технологии и построения структуры, и сбора ключ. Слов, и наполнения seo контентом. 2) тиу маркетплейс , в выдаче пс по некоторым запросам стоит выше, чем отд сайт. Потому чтобы занять топ, рекомендую оптимизировать работу в тиу и на собственном сайте. В этом случае в Гугл можно попасть в топ 1) через выдачу стр. Товарной категории в тиу - а там переход на товарную выдачу, где ваш товар N1 2) через выдачу тиу - переход на карточку вашего товара 3) выдача стр Товарной категории вашего сайта на отд. Движке 4) выдача карточки товара на вашем сайте на отд движке. 5) выдача карточки товара сайта на движке тиу. Из 10 позиций топ 10 я занимаю 5. В этом смысл работы с тиу, кто понимает. Кто не понимает, тот, как обычно, ищет недочёты. Разумеется, они есть. Удачных вам продвижений всех ваших сайтов. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Родионов

Блин, не успел запустить интернет магазин за 5 часов, не дочитал...))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Некрасов

Тут 5 часов уйдет только на то, чтобы статью прочитать 😁

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Сам посыл неверный. Не магазин нужен, а продажи. Можно вообще без магазина запустить рекламу с одним телефоном и продавать. 
На какой технологии сделан магазин - это вообще дело десятое и на продажи практически не влияет. Маркетинг, реклама и постоянное продвижение своего магазина - вот главные факторы успешных продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Интересно, кто-то одолеет это изучить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Feliks Polov

Звучит в стиле: "как сбросить 20 кг за неделю"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстров

За 5 часов же :) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстров

Щедро видимо оплачено рекламодателем, не конструктор, а помойка

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Глушко

Статья интересная, только для людей которые видели сайт изнутри, согласна поспорить за 5 часов, так как у меня настройка заняла несколько дней. Ведь по сути 5 часов это практически рабочий день.
Прочитала много критики без пруфов она не сильно сильна.
Использую площадку 4 месяца. Да за 5 часов всё заполнить и запустить у меня не вышло, но результат получаю.
Не сразу хотелось использовать рекламу и тратить деньги, ведь за размещение отдала 24 руб.
Но изначально бюджет какой-то был у меня, когда пришло время пополнять я сопротивлялась до последнего, но без рекламы за неделю ни одного звонка не поступило, пришлось рискнуть рублем)
На сегодняшний день меня подкупает прямая связь с покупателем, я сама знаю куда и какой товар я отправляю и в каком он состоянии, "радостные" новости о новой скидки или браки меня не встречают по утрам. (знающие поймут мою боль)
Мой товар, моя ответственность.
Сказать, что у меня это основной вид заработка не могу, не в том объеме продажи, но как дополнительный вид дохода, где я могу подстраивать продажи под свой ритм жизни, да смело могу.
Идеального ни где нет! Везде можем найти плюсы и минусы, но погрешности мы можем простить когда это не бьёт по нашему кошельку.
Каждая площадка предлагает свои услуги и за свою узнаваемость с нас продавцов берут рублем, кто-то в разумных гранях, а кто-то уже теряет рассудок.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ковальчук

Тиу ру, вообще не о чем....сейчас вон вообще OkayCms стала бесплатная-просто шок контент)))
Раньше на опенкарт делали, так как бесплатно,хоть и провозиться изрядно придется..а Сейчас такой подгончик от Окей))в общем, лучше чуток дольше,но свой надёжный сайт

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Naboychenko
Автор

свой сайт можно сделать паралельно, что мешает. Просто по времени дольше, да и бюджет другой

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ковальчук

Так за чем вкладывать, в тиу есть можно скачать okay cms бесплатно и делать свой сайт и не платить аренду помесячно.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шендрик

Доброго времени суток.

Использую площадку ТИУ 4 года.

Все нижеизложенное ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ основанное на длительном опыте работы с площадкой ТИУ.

5 часов на настройку? - да
Будут продажи? - нет

ТИУ стал динозавром. Нет популярных платежных шлюзов, нет интеграции с транспортными компаниями (кроме СДЭК и Почта России без кастомизации). Нет интеграции с социальными сетями. Как таково нет модульности, сторонние разработчики ничего не могут добавить в функционал личного кабинета.

Очень трудно пройти регистрацию на Google Merhants без подключения нормального платежного шлюза, а это значит нет дешевого трафика от крупнейшей рекламной площадки.

ТИУ делает все, чтобы платили за рекламу и трафик только им.

Последние изменение убили всякое желание работать с ними - раньше все товары, за размещение которых ты платил, автоматически ранжировались в каталоге ТИУ - это был источник пассивного трафика на сайт с очень хорошей конверсией. Заказы поступали регулярно и в большом количестве.

В этом году она отключили публикацию на портале товаров, если не оплачена их внутренняя реклама ProSALE. Стоит она ОЧЕНЬ не мало и весьма малоэффективна.

Получается ты платишь 54 000 рублей в год за 100 000 товаров, но трафик пойдет только на твой сайт (твой домен). Заказы с портала не придут, пока не вбухаешь мешок бабла во внутреннюю рекламу. У меня реклама не окупается.

В прошлом году были эксперименты в угоду крупным (якорным) продавцам (220 Вольт, Все Инструменты). На портале в корзине убрали все поля, при оформлении заказа, кроме ИМЯ и ТЕЛЕФОН. Официальная причина, озвученная менеджером: "Для удобства пожилых людей". Для моей схемы работы - это вообще неприемлемо, так как мы не обзваниваем клиентов и не принимаем заказы по телефону. Почти год простоя. Правда менеджер регулярно продлевал действия пакета, для компенсации негатива. Но продаж это не прибавило.

Советую присмотреться к SATOM и INSALES - команды там внедряет новые, прогрессивные инструменты, следят за трафиком и тарифы предлагают существенно ниже при лучших условиях размещения.

С наилучшими пожеланиями,
Виталий

Ответить
Развернуть ветку
Vsantechnikeru Vsantechnikeru

Добрый День! 
Виталий, очень со многим согласен. Могу от себя сказать. ТIU, Satom,Insales, Puls цен,это удивительной редчайшей породы помойки. Посмотрите навигацию по площадкам . Посмотрите трафик и конверсию. Отличие тиу , что нет перехода на сайт. Это каменный век. Гнать трафик себе на портал и трясти с магазинов деньги за "сумасшедшие" показатели. На Тиу трафик общий с 3 стран. Это всё показывает лайф интернет. Взять и купить не дорого трафика сейчас полно вариантов. Целевые площадки остаются прежними. У кого есть лишние деньги лично бы я посоветовал вложить либо в сео, либо верно вкладывать всё в те же известные варианты. Не убивайте свой бизнес и не слушайте сказки о топ 100 по РФ. Это сугубо моё личное мнение проверенное работой.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Оплачивать тариф за весь год. Итого 24 000р. за сайт, который вам даже не принадлежит.
Если говорить именно про интернет-магазин, а не про получение трафика с тиу.

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Naboychenko
Автор

ну вы же платите за хостинг, домен, который тоже вам не пренадлежит) И вообще речь идет остарте и тесте ниши. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстров

 Ты рекламу не посчитаал, а это 100000*12 мес и то нет гарантии, что продажи на тиу будут

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Охренеть, сколько букв...

Ответить
Развернуть ветку
Горбушка MAG

Мне лично понравился вот этот движок для создания магазина https://lpmotor.ru/?p=KJ0VMD Я заметил что сейчас очень хорошо работают схемы простого заказа, чем меньше наворотов тем быстрее получить лид. Очень мало встречаю при этом чтобы лэндинг не только собирал заявку но и сразу имел корзину, а ведь это очень удобно, вот пример лэнда с корзиной https://jock-mail.ru/ из минусов только что нет выбора размера, а в целом удобно реализовано. Достаточно готовых интеграций для бизнеса уже есть и продолжают добавлять. И стоимость для такого решения в месяц 750 рублей это очень выгодно на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Серых

Статья, конечно огромная. Для прочтения требуется усидчивость. Не знаю, что на счет 5 часов, мне понадобилось почти неделя чтобы все заполнить и запустить так как у меня не было подготовленного файла для импорта и пришлось вместе с менеджером все это вместе делать. Тогда бы мне понадобилась такая статья, чтобы не дергать менеджера каждый раз. 

Ну, получилось и хорошо. Запустила рекламу ихнюю, и на удивление пошли заказы. Конечно не миллионы, но для старта весьма не плохо. Не понимаю, почему тут в комментариях столько возмущения. Площадка свои функции выполняет, заказы получаешь. С функционалом, кроме импорта, у меня проблем не было. Конечно не всё идеально, но я бы однозначно советовала Тиу для старта или как дополнительный канал продаж. 

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда