{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать чат-бота и запустить его за 5 минут с помощью визуального редактора

В TextBack появился новый визуальный редактор чат-ботов. Теперь их можно создавать просто и быстро.

Создавать чат-ботов стало проще и быстрее — в одном окне и на одном экране, собирая их из блоков и устанавливая связи между ними. Теперь это можно сделать в новом визуальном редакторе TextBack.

Визуальный редактор — это инструмент для создания и редактирования чат-ботов на наглядной визуальной карте. Он дает возможность строить логику чат-бота без особых навыков и усилий, создавать сложные структуры и связи просто: назначать условия перехода, навешивать тег, стартовать от любых ключевых слов.

С помощью визуального редактора вы экономите время на создании чат-ботов и повышаете эффективность работы с клиентами: быстро создаете чат-бота быстро его запускаетелегко сегментируете аудиториюпрогреваете клиента нужными сообщениямиэффективно зарабатываете.

Начнём по порядку — с создания чат-бота. Разберемся, из чего он состоит и как работает. Чат-бот состоит из блоков и связей.

Блоки

Блоки содержат всю необходимую для работы чат-бота информацию: какие сообщения отправлять, в какое время, и как себя вести в определённых ситуациях.

Какие блоки есть в визуальном редакторе

1. Стартовый блок

Настраивайте каналы (выбирайте мессенджеры), называйте бота и определяйте триггеры — события, при наступлении которых будет запущен бот.

2. Блок с сообщениями

В этом блоке находятся текстовые сообщения с кнопками, картинки и документы.

Анонсируйте мероприятия, высылайте приглашения, или, скажем, билеты на мероприятие, пишите про акции — для наглядности сопровождайте текст картинками. Увеличивайте конверсию с помощью кнопок — ответить нажатием кнопки проще, чем печатать ответный текст в сообщении.

3. Блок с действиями

Добавляйте пользователю тег — присваивайте тег в карточку клиента или снимайте с пользователя тег — удаляйте его из карточки клиента.

Тег — это своеобразный ярлык о том, что клиент подходит под какую-то категорию, например: «с вебинара», «получил бонусы», «недоволен» и т.д.

Теги нужны, чтобы сегментировать аудиторию и проводить аналитику — так вы будете лучше понимать, кому какие отправлять сообщения. С помощью навешивания тегов вы будете знать, какой клиент какой этап прошёл в воронках и рассылках.

4. Блок с задержками

Отправляйте нужные вам блоки в определенное время и/или устанавливайте задержку — выбранный вами промежуток времени, через которое будут отправлены следующие блоки с сообщениями.

Можно отправлять:

  • сообщения с задержкой
  • в определённое время
  • в определённое время после задержки

5. Блок с условиями

Сегментируйте аудиторию с помощью проверки присвоенных в карточке тегов.

Выбирайте нужное вам условие(тег)/группу условий и отправляйте персональные предложения для той или иной аудитории: например, можно выслать предложение получить бонусы, а потом тем, кто ответил «получить» отправлять цепочку прогревающих сообщений. Таким образом вы повысите конверсию в продажи.

Связи

Составляйте последовательные цепочки из блоков с помощью связей: перетаскивайте линии из точек входа и выхода блоков, таким образом соединяя их. Из каждого блока может выходить только одна связь, но приходить в него может несколько.

С блоками и связями познакомились. Теперь можно настраивать чат-бота.

Создавайте блоки, соединяйте их связями — и чат-бот готов выполнять ваши задачи.

Вы видите, как и куда, по каким условиям будут переходить люди — все блоки и связи между сообщениями будут находиться на одном экране.

Для вас мы разработали подробную инструкцию, как создать и настроить чат-бота в визуальном редакторе.

Чат-бот в визуальном редакторе

Возможности для бизнеса: экономьте время на создании чат-бота и повышайте его эффективность

  • С помощью визуального редактора легко создавать и использовать чат-ботов, которые сегментируют базу. Это даёт возможность отправлять вашим клиентам персональные предложения, которые заинтересуют именно их.
  • Чат-бот будет «прогревать» вашу аудиторию — автоматически через определенный промежуток времени высылать сообщения, которые заинтересуют вашего клиента — даже если ранее он вам ничего не ответил.
  • Больше не нужно использовать сторонние сервисы для визуализации процесса работы чат-ботов.

Визуальный редактор полностью закрывает потребность в наглядности и прозрачности всех процессов.

  • Не нужно переключаться с одной цепочки на другую.

Чат-бот абсолютно весь целиком будет на вашем экране в одном окне.

  • Теперь есть время подумать над эффективностью — как создать продающего чат-бота, потому что стало легче ориентироваться в цепочках сообщений и выстраивать связи между ними.
  • Вы можете запустить воронку по выбранному вами ключевому слову в один клик в стартовом блоке.

Придумайте слово, которое должен написать клиент, чтобы запустить воронку. Например, ключевое сообщение «Хочу подарок»: пользователь может напечатать и «хочу подарок», и «ХОЧУ ПОДАРОК» — оба варианта сработают.

Советы и рекомендации: как создать продающего бота

1. Начните с очень простых ботов, которых можно собрать без особых усилий и сразу запустить — это даст быстрые результаты.

Постепенно добавляйте теги и условия, усложняя структуру бота, чтобы работать персонально с той или иной аудиторией, которую вы можете с помощью тегов сегментировать.

2. Если клиент вам не отвечает, возможно, стоит ему о себе напомнить?

Придумайте и предложите пользователю лид-магнит в случае, если клиент ранее вам не ответил на сообщение.

Для отправки сообщения через временной интервал нужно:

  • добавить связь на блок с задержкой
  • установить время, через которое нужно отправить сообщение
  • установить связь на блок с условием, при котором отправится сообщение.

3. Чувствуйте свою аудиторию.

Важно, чтобы каждый клиент получал персональное предложение, которое подойдёт именно ему — так выше вероятность, что оно его заинтересует, и клиент совершит покупку. Сегментируйте аудиторию через блок «Условие» по присвоенным тегам и отправляйте индивидуальные сообщения в зависимости от ответа, который ранее выбрал клиент.

4. Увеличивайте конверсию с помощью кнопок и визуального контента в сообщениях.

Гораздо легче в ответ на сообщение нажать кнопку, чем печатать ответное сообщение. Также вы можете в ваши сообщения вставлять документы — например, прислать во вложении билеты на мероприятие. Более живым и интересным будет выглядеть сообщение с картинкой — такой контент повышает отклик на ваше предложение.

Переходим от теории к практике

Чтобы протестировать новый визуальный редактор, вам нужно выполнить всего два действия: перейти по ссылке на наш сайт и начать использовать визуальный редактор чат-ботов бесплатно.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

Совсем всё бесплатно? Честно честно? Навсегда? )))

Ответить
Развернуть ветку
TextBack
Автор

14 дней совершенно бесплатно, честно-честно. Дальше можно выбрать один из тарифов. Про навсегда не писали :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чарухин

У вас интересный сервис... но настолько непонятный сайт... для битрикс24 отдельно лежит в блоге статья по подключению к официальному whatsapp и абсолютно непонятно как все это завязано с чат ботами, телеграммом и виджетами на сайт...

Ответить
Развернуть ветку
TextBack
Автор

Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий.  На нашем сайте при переходе по активным ссылкам (на самом верху страницы) вы можете узнать всё про WhatsApp - как его подключить и сколько это будет стоить.
https://textback.ru/  
В разделе ресурсы есть статьи, видео и кейсы на интересующие вас темы.
За более подробной информацией вы можете обратиться в наш отдел продаж. С радостью ответим на все ваши вопросы.
Ссылка: https://wa.me/74950884514

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bogolyubov

Не очень понятен момент с логикой распознавания намерений пользователей. Правильно ли понимаю, что боты работают только на основании ключевых фраз и кнопок, но естественную речь не понимают? 

Ответить
Развернуть ветку
TextBack
Автор

Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий. У нас пока что не реализован метод, который обрабатывал бы ввод от пользователя и, например, сохранял его в переменную или в тег. На данный момент времени боты умеют реагировать на пользователя во время своей работы только по нажатию на кнопки, либо проверяя, какие были навешены теги на пользователя в процессе работы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда