Хуманизация бренда «Краснодарский парень» на платформе для знакомств

Ресторанному бизнесу сложно охватывать новые площадки для продвижения. Мы расскажем о необычном кейсе рекламной компании бренда, которая была реализована на платформе для знакомств Tinder — это был совершенно новый опыт для всей команды.

Бренд «Краснодарский парень»

Краснодарский парень — федеральная сеть крафтовых бургерных родом с Юга. Сейчас бренд охватывает многие города России и СНГ (более 20 точек). Их стиль — современная Кубань, ребята работают на стыке классических представлений об этой культуре и её ультра-модной трактовки, следуют трендам и активно развивают маркетинг.

Кампания

Идея заглянуть в непривычные социальные сети пришла неожиданно и навеяна была названием бренда — если «парень», то он может стать личностью! Площадкой был выбран популярный Tinder, который позволяет оформлять страницу любого формата, а первой аудиторией — конечно же, очаровательные девушки Краснодара, открытые к общению.

Какой он, Краснодарский парень?

Заходить с фотками бургеров — это не хуманизация. Поэтому креативная команда разработала концепцию для резонансной фотосессии. Лицом кампании был выбран молодой управляющий главного филиала — запоминающийся бородатый парень.

Фотографии должны были располагаться на грани дозволенного и запрещённого, тонко и косвенно демонстрировать продукт, чтобы линия еды шла через все кадры, но не доминировала.

Для этой фотосессии менеджерам пришлось потрудиться: например, купить одну единственную курицу оказалось не так просто. Героиню привезли в коробке из соседней республики, покормили, принарядили и отсняли. После этого отдали бренд-шефу — тот сделал ей будку, назвал Марлой и оставил жить на заднем дворе бургерной лавки. Официанты поставили рядом с вольером банку с надписью: «Собираем Марле на улучшение жилищных условий». Банка пополняется :)

Долго крутили ёмкое описание для профиля — конверсия от встречи со страницей должна была быть максимальна. Такой конечный результат получился:

Наша страница в Тиндере

Коммуникация

«Добавим девушек в пары, а что потом?» — после этого вопроса, заданного вслух, команда полетела разрабатывать скрипты с геймификацией. Начало диалога ознаменовала шутка, чтобы расположить партнёршу, а далее — мы предлагали ей пройти небольшую игру.

Девушка выбирала действия, которые ей надо совершить в странных выдуманных ситуациях и «шагала» по виртуальной карте прямо к заведению «Краснодарский парень»:

Результаты:

Круто оформленная интригующая страница быстро выбилась в ТОПы приложения, и на нас посыпались контакты — всего 541 пара была образована за месяц эксперимента, 264 девушки прошли игру в диалоге с Краснодарским парнем. Многим понравился подход к рекламной кампании, негатива практически не было:

А одна девушка даже с удовольствием пришла в лавку, чтобы впервые попробовать фирменный бургер, и сделала фотографию с тем самым управляющим, Никитой:

Гостья из Тиндера с Никитой :)

Кампания была успешно завершена! А «Краснодарский парень» после покорения женских сердечек отправился покорять желудки всех остальных своих гостей!

0
43 комментария
Написать комментарий...
Бабка в засаде

Я правильно понял, что вы паразитируете на платформе, делая там коммерческий профайл который подмешивается к обычным? То есть сидит девушка, листает там парней, а ей вместо реального живого человека лезут «хуманизированная» реклама бургеров, парикмахерских и прочей лабуды?Представьте что таких паразитов станет 100500 - вас же будет больше чем людей.
Или я все же неправильно понял и вы там рекламу купили? 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Да. Собственно 90% людей в Тиндерето продаваны, блогеры с пометкой «тут не общаюсь го в мою инсту» или пирамиды.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Охренеть. Я к сожалению (или счастью) не пользуюсь тиндером поэтому не в курсе. Странно что они не банят такие мусорные акки 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ревута

Так их уже чуть ли не столько же)

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Так их и так там стало уже ,даже больше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Этот вопрос надо задавать в равной мере самому Тиндеру, который, похоже, вообще забил на подобные профили и ботов "обычных" в принципе

Ответить
Развернуть ветку
Костянтин Черних

 Истину говорю, через год в тиндере можно будет трахнуть только бургер или стакан лавандового латте.

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Итого, в сухом остатке:
- Хипстеры и креаклы впарили руководству свою чепуху,
- Продажи возросли на: 0%,
- Одна дура решилась встретиться на предмет перепиха.
Great result!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

эти хипстеры уже подзаебали %)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Клапхаус массово открылся на Россию неделю назад, а уже подавай кейсы с историей в месяц, как в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
 Лицом кампании был выбран...

Скорее, бородой кампании ))

Кстате, неплохой имидж, детально проработанный, кроме одного - винирчики все же не помешают

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мартынов

Этот "имидж" устарел лет пять назад.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Да ты знатный имиджмейкер? Ну-ка, расскажи нам, какой имидж сейчас актуален

Ответить
Развернуть ветку
Краснодарский парень
Автор

Это не дань моде, просто Никите нравится такой образ. А нам важнее, чтобы он как управляющий работал качественно, а не внешние данные :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мартынов

Да тут акцентом на внешку и картинку красной нитью через весь рекламный пост пройдено, уж нам-то не пиздите.

Ответить
Развернуть ветку
LOCK STOCK a.s.

Но не в Краснодаре.

Ответить
Развернуть ветку
George Ymydykov

Так позвать девушку в свое же кафе, чтобы она еще и заплатила сама за себя на первом свидании - это надо уметь! Круто 😁

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Сколько ходок у Никиты? Купола не разобрать на фотографии.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso
Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Краснодарский п..? Как-то двухсмысленно

Ответить
Развернуть ветку
Marat Sarvaev

Бывал я как-то в вашем заведении, бургер 400-500р, и бургер мне не показался сильно вкусным, тип в том же мясорубе или блэкстаре бургеры более на вкус запоминающиеся.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

1. Так может любой написать про любое заведение. Без пруфоф-то...

2. Это кулинарный форум или лайфстайл ресурс для предпринимательства и всего, что с ним связано? 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мартынов
 лайфстайл ресурс для предпринимательства и всего, что с ним связано

Ох лел, это давно уже площадка для околобизнес-новостей и неуклюжего самопиара жертв бизнес-тренингов.
Это как хабр называть площадкой с уникальным айти-контентом, прости Господи.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Тебу самому-то от своей токсичности как, не плохеет? Норм, притерпелся? ))) На, почитай, для тебя писали

Ответить
Развернуть ветку
Marat Sarvaev

Who  is that guy?

Ответить
Развернуть ветку
Краснодарский парень
Автор

Здравствуйте, Марат!

Обратной связи мы всегда рады, и готовы проверять свои ошибки, исправлять их! Свяжитесь с нами, пожалуйста, в любой социальной сети ( https://vk.com/krd_paren или https://www.instagram.com/krd_paren ), мы хотели бы подробнее разобраться в том, что вам не понравилось в бургерах. 

И может быть, следующее посещение нашей лавки доставит вам больше удовольствия :)

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Nandita Camilla

Рустам Рептилоид решил подзаработать на стороне

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

На фото из Тиндера: Краснодарский П...

Кто-кто?)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Какой ROMI вышел?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Так вот как пробивают дно...На дэйтингах и без того одни боты для доения наивных красноглазиков, так еще и бренды стали так же делать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Толочко

А есть какие то показатели? Результаты в цифрах? Хотя бы потратили столько, заработали столько..

В чем была первоначальная цель?  И как планировали фиксировать её достижение?

судя по рассказу - получилось привлечь только одного посетителя и не понятно стала ли она покупателем.. 

Как будто где то что то не доделали.. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

главное, чувак статью на vc написал, и когда в другое место работать пойдет, покажет как он крут)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

или можно на сайте сделать раздел "пресса о нас" и туда ссылочку)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

я в тиндер не заходил лет 5 (потому что жена не разрешает) но мне кажется, что метод такого спама, слегка банален и 100000 раз там надоел всем

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Василенко

Кстати, как вам кажется- бургерный хайп уже сворачивается в России?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Виноградова
Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда