Хуманизация бренда «Краснодарский парень» на платформе для знакомств

Ресторанному бизнесу сложно охватывать новые площадки для продвижения. Мы расскажем о необычном кейсе рекламной компании бренда, которая была реализована на платформе для знакомств Tinder — это был совершенно новый опыт для всей команды.

Бренд «Краснодарский парень»

Краснодарский парень — федеральная сеть крафтовых бургерных родом с Юга. Сейчас бренд охватывает многие города России и СНГ (более 20 точек). Их стиль — современная Кубань, ребята работают на стыке классических представлений об этой культуре и её ультра-модной трактовки, следуют трендам и активно развивают маркетинг.

Кампания

Идея заглянуть в непривычные социальные сети пришла неожиданно и навеяна была названием бренда — если «парень», то он может стать личностью! Площадкой был выбран популярный Tinder, который позволяет оформлять страницу любого формата, а первой аудиторией — конечно же, очаровательные девушки Краснодара, открытые к общению.

Какой он, Краснодарский парень?

Заходить с фотками бургеров — это не хуманизация. Поэтому креативная команда разработала концепцию для резонансной фотосессии. Лицом кампании был выбран молодой управляющий главного филиала — запоминающийся бородатый парень.

Фотографии должны были располагаться на грани дозволенного и запрещённого, тонко и косвенно демонстрировать продукт, чтобы линия еды шла через все кадры, но не доминировала.

Для этой фотосессии менеджерам пришлось потрудиться: например, купить одну единственную курицу оказалось не так просто. Героиню привезли в коробке из соседней республики, покормили, принарядили и отсняли. После этого отдали бренд-шефу — тот сделал ей будку, назвал Марлой и оставил жить на заднем дворе бургерной лавки. Официанты поставили рядом с вольером банку с надписью: «Собираем Марле на улучшение жилищных условий». Банка пополняется :)

Долго крутили ёмкое описание для профиля — конверсия от встречи со страницей должна была быть максимальна. Такой конечный результат получился:

Наша страница в Тиндере

Коммуникация

«Добавим девушек в пары, а что потом?» — после этого вопроса, заданного вслух, команда полетела разрабатывать скрипты с геймификацией. Начало диалога ознаменовала шутка, чтобы расположить партнёршу, а далее — мы предлагали ей пройти небольшую игру.

Девушка выбирала действия, которые ей надо совершить в странных выдуманных ситуациях и «шагала» по виртуальной карте прямо к заведению «Краснодарский парень»:

Результаты:

Круто оформленная интригующая страница быстро выбилась в ТОПы приложения, и на нас посыпались контакты — всего 541 пара была образована за месяц эксперимента, 264 девушки прошли игру в диалоге с Краснодарским парнем. Многим понравился подход к рекламной кампании, негатива практически не было:

А одна девушка даже с удовольствием пришла в лавку, чтобы впервые попробовать фирменный бургер, и сделала фотографию с тем самым управляющим, Никитой:

Гостья из Тиндера с Никитой :)

Кампания была успешно завершена! А «Краснодарский парень» после покорения женских сердечек отправился покорять желудки всех остальных своих гостей!

{ "author_name": "Краснодарский парень", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 2, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 204592, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Feb 2021 10:46:57 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Я правильно понял, что вы паразитируете на платформе, делая там коммерческий профайл который подмешивается к обычным? То есть сидит девушка, листает там парней, а ей вместо реального живого человека лезут «хуманизированная» реклама бургеров, парикмахерских и прочей лабуды?Представьте что таких паразитов станет 100500 - вас же будет больше чем людей.
Или я все же неправильно понял и вы там рекламу купили? 

Ответить
13

Да. Собственно 90% людей в Тиндерето продаваны, блогеры с пометкой «тут не общаюсь го в мою инсту» или пирамиды.

Ответить
3

Охренеть. Я к сожалению (или счастью) не пользуюсь тиндером поэтому не в курсе. Странно что они не банят такие мусорные акки 

Ответить
1

Так их уже чуть ли не столько же)

Ответить
1

Так их и так там стало уже ,даже больше

Ответить
1

Слышал, что не они первые, практика продвижения "экспорт" услуг через платформы для знакомств не нова 

Ответить
0

Этот вопрос надо задавать в равной мере самому Тиндеру, который, похоже, вообще забил на подобные профили и ботов "обычных" в принципе

Ответить
33

 Истину говорю, через год в тиндере можно будет трахнуть только бургер или стакан лавандового латте.

Ответить

Фантастический Илья

14

Итого, в сухом остатке:
- Хипстеры и креаклы впарили руководству свою чепуху,
- Продажи возросли на: 0%,
- Одна дура решилась встретиться на предмет перепиха.
Great result!

Ответить
3

Пункт 1 это скорей всего вообще одни люди. Про "а давайте вот это как бы пизда и он её ест" или "пусть вот это вот будет хуй между булок", это руководство обычно такой креатив рожает.

Пункт 3. Не думаю. Просто с кем-то сфоткался, а историю про фанатку это уже чисто для vc.ru сочинили.

Ответить
7

эти хипстеры уже подзаебали %)

Ответить
4

С фотки где чувак рисует бургер чуть не белванул)

Ответить
1

Это не смешно, это просто безвкусно

Ответить
1

Ультра-модная трактовка это Clubhouse, а не Tinder. До свидания, краснодарский бумер.

Ответить
8

Клапхаус массово открылся на Россию неделю назад, а уже подавай кейсы с историей в месяц, как в статье.

Ответить
0

Ультра-мода жестока. Нужно опережать время. Иначе не успеть.

Ответить
0

 Лицом кампании был выбран...

Скорее, бородой кампании ))

Кстате, неплохой имидж, детально проработанный, кроме одного - винирчики все же не помешают

Ответить
8

Этот "имидж" устарел лет пять назад.

Ответить
2

Да ты знатный имиджмейкер? Ну-ка, расскажи нам, какой имидж сейчас актуален

Ответить
1

Это не дань моде, просто Никите нравится такой образ. А нам важнее, чтобы он как управляющий работал качественно, а не внешние данные :)

Ответить
2

Да тут акцентом на внешку и картинку красной нитью через весь рекламный пост пройдено, уж нам-то не пиздите.

Ответить
0

Но не в Краснодаре.

Ответить
3

Так позвать девушку в свое же кафе, чтобы она еще и заплатила сама за себя на первом свидании - это надо уметь! Круто 😁

Ответить
1

Сколько ходок у Никиты? Купола не разобрать на фотографии.

Ответить
2

Краснодарский п..? Как-то двухсмысленно

Ответить
1

Бывал я как-то в вашем заведении, бургер 400-500р, и бургер мне не показался сильно вкусным, тип в том же мясорубе или блэкстаре бургеры более на вкус запоминающиеся.

Ответить
0

1. Так может любой написать про любое заведение. Без пруфоф-то...

2. Это кулинарный форум или лайфстайл ресурс для предпринимательства и всего, что с ним связано? 

Ответить
2

 лайфстайл ресурс для предпринимательства и всего, что с ним связано

Ох лел, это давно уже площадка для околобизнес-новостей и неуклюжего самопиара жертв бизнес-тренингов.
Это как хабр называть площадкой с уникальным айти-контентом, прости Господи.

Ответить
0

Who  is that guy?

Ответить
0

Здравствуйте, Марат!

Обратной связи мы всегда рады, и готовы проверять свои ошибки, исправлять их! Свяжитесь с нами, пожалуйста, в любой социальной сети ( https://vk.com/krd_paren или https://www.instagram.com/krd_paren ), мы хотели бы подробнее разобраться в том, что вам не понравилось в бургерах. 

И может быть, следующее посещение нашей лавки доставит вам больше удовольствия :)

Ответить
1

Рустам Рептилоид решил подзаработать на стороне

Ответить
1

На фото из Тиндера: Краснодарский П...

Кто-кто?)

Ответить
0

Какой ROMI вышел?

Ответить
0

Сразу видно у людей мало клиентов или много денег, чтобы заниматься такими креативами

Ответить
0

Так вот как пробивают дно...На дэйтингах и без того одни боты для доения наивных красноглазиков, так еще и бренды стали так же делать.

Ответить
0

А есть какие то показатели? Результаты в цифрах? Хотя бы потратили столько, заработали столько..

В чем была первоначальная цель?  И как планировали фиксировать её достижение?

судя по рассказу - получилось привлечь только одного посетителя и не понятно стала ли она покупателем.. 

Как будто где то что то не доделали.. 

Ответить
0

главное, чувак статью на vc написал, и когда в другое место работать пойдет, покажет как он крут)

Ответить
0

или можно на сайте сделать раздел "пресса о нас" и туда ссылочку)

Ответить
0

я в тиндер не заходил лет 5 (потому что жена не разрешает) но мне кажется, что метод такого спама, слегка банален и 100000 раз там надоел всем

Ответить
0

Кстати, как вам кажется- бургерный хайп уже сворачивается в России?

Ответить

Комментарии

null