Привлечение инвесторов в инвестиционный фонд «Благополучие
Проделана работа
✔Создание рейтингового сайта
✔Создание квиз-сайта
✔Создание рекламной кампании в «Яндекс» (ПОИСК и РСЯ)
✔Ведение и корректировка рекламной кампании
✔Настройка CRM Битрикс24 и Telegram-канала
✔Квалификация каждого поступившего лида
Создание рейтингового сайта
✔Создано 5 различных направлений инвестиций с рейтингом по процентным ставкам
✔В каждом предложении указаны: срок вложения, условия и минимальная сумма
Создание квиз-сайта
✔Проведено A/Б-тестирование нескольких различных визуальных решений,
офферов и списков вопросов и выявлена лучшая комбинация
Создание рекламной кампании в «Яндексе» (ПОИСК и РСЯ)
✔Разработано семантическое ядро с применением операторов
✔Группа объявлений, заголовок и текст соответствовали ключевому запросу
Создание рекламной кампании в «Яндексе» (ПОИСК и РСЯ)
✔Применили различные форматы объявлений
✔Использовали корректировки целевой аудитории и управление ставками
Настройка CRM Битрикс 24 и Telegram-канала на получение заявок
✔Интегрировали поступление заявок в CRM с UTM-метками
✔Использовали поступление заявок в Telegram для оперативного реагирования
Квалификация поступления лидов
✔Через UTM-метку фиксировалась рекламная кампания, объявление, ключевое слово
✔Каждый лид был квалифицирован по следующим критериям: (Возраст, финансовая цель, опыт, срок, доходность, сумма, форма, квалификация, город)
Результаты
✔120 квалифицированных заявок от инвесторов
✔8,40 рубля – средняя цена клика
✔20 кликов в среднем требовалось для получения одной заявки
✔167 рублей – средняя стоимость заявки