"Остановись, клиентов СЛИШКОМ много" сказал мне заказчик, когда я привел 460+ заявок по 139 рублей с Авито.

Как обойти конкурентов на Авито и получать 460+ заявок по 139 рублей в месяц даже не вспотев - делюсь в статье, как сделать также, мне не жалко. Пожалуй, такой подход позволит вогнать конкурентов в депрессию в любой нише в 2025 году - забирайте. Читать в статье...

"Остановись, клиентов СЛИШКОМ много" сказал мне заказчик, когда я привел 460+ заявок по 139 рублей с Авито.

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Чай с душой, но без продаж"

Александр — владелец магазинчика китайского чая из Петербурга. Все очень душевно:

— Редкие сорта

— Упаковка с настроением

— Описание — сказка

На Авито он тоже зашел с душой:

— 10 объявлений

— Красивые фото

— Метафоры в текстах

Но клиентов почти не было. За месяц — 5 заявок. Люди смотрят, листают и уходят. Вкусно, эстетично, но не понятно. Ну, и главное — не продает.

Аудит: "Ну красиво же. Но где воронка?"

Когда зашли в аккаунт, стало понятно. Все красиво, но не для продаж.

  • Заголовки без ключей. В поиске они вообще не всплывают.
  • Фото — атмосферные, но темные и одинаковые.
  • Объявлений — 10 штук. Не охватывали даже 10% спроса.
  • Тексты — поэтичные, но про выгоды ни слова.

Авито — это рынок. Люди не читают стихи, они ищут товар. И если ты не в выдаче — тебя не видят.

Точка Б: "Из лавки уюта в продающую фабрику"

Этап 1. Упаковка аккаунта

Сначала сделали полноценную витрину:

  • Сделали аватарку и логотип
  • Оформили блок "О компании"
  • Написали отзывы
"Остановись, клиентов СЛИШКОМ много" сказал мне заказчик, когда я привел 460+ заявок по 139 рублей с Авито.

Профиль стал выглядеть как у серьезного поставщика, а не как уютный домик.

Этап 2. Массовая подача

Разработали и залили больше 200 объявлений. Под разные типы чая:

  • На каждый день
  • В подарок
  • Для фанатов редких сортов
  • Чай "от всего на свете"
"Остановись, клиентов СЛИШКОМ много" сказал мне заказчик, когда я привел 460+ заявок по 139 рублей с Авито.

Все оформили с внятными заголовками, яркими фото, понятными текстами с плюсами, бонусами и оффером. Теперь каждое объявление привлекает и реально продает.

"Остановись, клиентов СЛИШКОМ много" сказал мне заказчик, когда я привел 460+ заявок по 139 рублей с Авито.
"Остановись, клиентов СЛИШКОМ много" сказал мне заказчик, когда я привел 460+ заявок по 139 рублей с Авито.

Этап 3. Автоматизация

  • Подключили автообновление карточек, чтобы не падали вниз.
  • Поставили Telegram уведомления
  • Настроили таблицу и процесс: заявка — фиксация — упаковка — отправка.

Результаты

Через пару дней пошли первые заявки. Через неделю пришли оптовики. Через две недели звонит Александр и говорит:

"А можно это как-то остановить?.. Мы не успеваем это все паковать".

Такие результаты за месяц:

  • 482 заявки
  • Цена за одну — 139 рублей
  • 1 118 добавлений в избранное
  • 160+ заказов на подарочные наборы
  • 30% клиентов вернулись за добавкой
"Остановись, клиентов СЛИШКОМ много" сказал мне заказчик, когда я привел 460+ заявок по 139 рублей с Авито.

Отзывы стали появляться один за другим. Кто-то благодарил за вкус, кто-то за упаковку.

Вывод

Авито работает. Даже без рекламы. В этом кейсе сработало:

  • Четкое оформление профиля.
  • Объявления с продуманной структурой.
  • Тексты — с УТП, ключами и конкретикой.
  • Автоматизация и контроль заявок.

С таким раскладом и сайт не нужен. Нужна система, и заявки поплывут.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

6
3
15 комментариев