«Это не взятка»: Domino's Pizza стала раздавать потребителям акции за заказы в США

Сеть пиццерий Domino's Pizza запустила раздачу акций компании в обмен на онлайн-заказы пиццы в США. В компании утверждают, что это позволит выделиться на рынке доставки еды. Редакция vc.ru изучила, какие технологии использует сервис доставки для привлечения клиентов.

Раздача акций

Domino's Pizza запустила программу лояльности Piece of the Pie Rewards, в рамках которой предложила пользователям бесплатные акции компании после того, как они сделают шесть заказов. Акция продлится с декабря 2016 года по ноябрь 2017 года. В сети ресторанов обещают ежемесячно проводить розыгрыш и случайно выбирать 25 победителей.

Также Domino's Pizza наградит наиболее креативных клиентов, которые подписаны на профили компании в Twitter и Instagram. Пользователи, которые опубликуют творческие работы с использованием атрибутики Domino's Pizza и с хэштегом #PieceofthePieContest смогут поучаствовать в розыгрыше $10 тысяч. Представители компании рассказали, что фирма разыграет 50 чеков, а обладатели 10 из них посетят штаб-квартиру Domino's Pizza в Энн Арбор (США).

Келли Маккормик, креативный директор организовавшего акцию агентства CP+B, рассказала, почему компания выбрала для розыгрыша именно акции:

Программы лояльности часто связаны с выгодой для бренда. В компании думают, как «зацепить» потребителя и как его вернуть. Хотя лояльность — это улица с двухсторонним движением. Для покупателей это не взятка, а построение взаимнополезных отношений. Поэтому мы хотели сделать программу Piece of the Pie чем-то большим, чем просто бесплатная раздача пиццы. Вознаграждая потребителей акциями компании, мы делаем их частью Domino's Pizza.

— креативный директор CP+B Келли Маккормик

Domino's Pizza продвигает акцию с помощью 30-секундных телероликов. По информации представителей компании, в съёмках рекламы принял участие фанат бренда, который сделал татуировку с талисманом Domino's — злодеем Нойдом.

По состоянию на 5 декабря стоимость одной акции Domino's Pizza составила $166,29. Согласно расчётам издания Creativity, компания потратит на розыгрыш примерно миллион долларов не считая затрат на поездку фанатов в головной офис.

По оценке Creativity, со временем Domino's Pizza заработала себе репутацию технологической компании, которая продаёт пиццу. По мнению издания, это одна из причин роста стоимости акций фирмы.

Динамика стоимости акций Domino's Pizza в 2016 году

Редакция vc.ru рассмотрела активности бренда в 2016 для привлечения клиентов.

Дизайн коробки

В апреле 2016 года в Великобритании сеть начала доставку в коробках в форме половины кости домино. Сложенные вместе две коробки с пиццей изображают логотип компании.

В дизайнерском агентстве Jrk объяснили, что убрали с коробки «кричащие» сообщения, которые почти ничего не значили для бренда. Одновременно с этим дизайнеры обыграли инсайт: 96% заказов пиццы в Великобритании состоят из двух товаров. Поэтому сотрудники Jrk разработали два вида коробок в фирменных цветах Domino's Pizza.

Доставка

В 2015 году Domino's Pizza запустила доставку с помощью улучшенных автомобилей Chevrolet Spark — DXP. Компания изменила машины, чтобы ускорить погрузку и отгрузку продукта.

В автомобиль помещается 80 пицц. Также он оборудован подогревающим коробом и боковым окном в багажнике. По словам представителей компании, такая конструкция позволяет доставлять пиццу максимально тёплой, похожей на свежеприготовленную.

Domino's Pizza разрабатывает дроны для доставки пиццы с 2013 года. В 2016 году в Новой Зеландии компания начала тестовую доставку с помощью квадрокоптеров. Сотрудники сети утверждают, что такой способ позволяет не портить сырную поверхность пиццы.

По информации Reuters, Domino's Pizza запустит тестирование заказов с помощью дронов в Великобритании, Германии, Нидерландах, Японии, Бельгии и Австралии.

Заказ доставки

Представители Domino's Pizza разработали несколько способов заказа пиццы согласно принципу Anyware — заказ с любого удобного устройства, доступного пользователям. В США рабоет система заказов с помощью разных платформ:

  • Бот в Facebook Messenger. Для заказа нужно войти в профиль на сайте Domino's Pizza. После этого станут доступны параметры — сделать быстрый заказ, повторить последний или отследить местоположение заказанной пиццы.
  • Приложение Zero Click для iPhone и Android. Приложение позволяет заказать доставку без дополнительных касаний экрана. Через 10 секунд после запуска программы она определяет место положение заказчика и выполняет стандартный заказ. Его параметры пользователь определяет заранее в личном кабинете на сайте Domino's Pizza.
  • SMS-сообщения. Для быстрого заказа нужно зарегистрироваться на сайте Domino's Pizza и заполнить параметры быстрого заказа. После этого с помощью сообщения с пиццей-эмодзи на номер 374992 пользователь может вызвать доставку.
  • Twitter. Для заказа в соцсети нужно упомянуть в записи пользователя Domino's Pizza и поставить хэштег Easy Order или пиццу-эмодзи.
  • Amazon Echo. Смарт-динамик для умного дома интегрирован с сервисом доставки Domino's Pizza, поэтому пользователи могут заказать еду с помощью голосовой команды.
  • Smart TV. Для заказа нужно синхронизировать профиль на сайте Domino's Pizza с приложением в Samsung Smart TV.
  • Ford Synс. С помощью приложения для бортового компьютера Ford пользователи могут заказывать пиццу из автомобиля.
  • Приложения для умных часов. Для заказа с помощью носимых устройств необходимо установить приложение на мобильный телефон, синхронизировать его с профилем на сайте Domino's Pizza, а затем с «умными» часами.
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Егор Котиков

Попробовал их недавно после рекламы у Варламова. Доставили реально быстро, а вот сама пицца - хрень.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Вот бы на заправках газпрома такое мутанули)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Klykov

чумовая контора. капитализация 8,2 млрд.долл (больше чем у Яндекса, твою мать!!). акции за 5 лет выросли в 5 раз, и все кризисы по барабану

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Maximov

Улюкаеву нужно было брать акциями Роснефти, чтобы потом гордо сказать: "Это не взятка..."

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

Вот пример правильного позиционирования.
Американские чуваки (в отличие от российских) просто взяли и ПРОЧИТАЛИ книгу Аркадия Морейниса "Кто ты, стартапер?"
Всё чисто по книге:
то, что компания производит и то, что оплачивают покупатели - не одно и то же!
Американцы опять не боятся использовать чужой опыт!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кадетов

В конец охреневшая контора: свою рекламу не в первый раз расклеивают у каждой квартиры. Каждый раз подъезд как гигантский рекламный буклет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stan Majors

открылась доминос 1 октября у дома, вложили купон в ящик - за заказ большой пиццы дается большая на выбор из 5 в меню.
на следующий день пришли туда - а они об акции не слышали. мы мило побеседовали, я был 13й клиент за день, поболтали с менеджером, он пояснил, что акция лишь для заказа онлайн, но завел меня в базе, оформил заказ и выдали 2 пиццы через 5 минут. пока готовили я им честно сказал, что 5 лет беру пападжонс и маловероятно, что его кто-то подвинет. так мне еще дали промокод и что мегамило - код c3por2d2 ) заказали по нему еще одну пиццу через день. как итог - все очень клиенториентированно, два раза звонили узнать о качестве обслуживания, заваливают каждый день промокодами. но мне пападжонс нравится больше как сама пицца - тесто больше и корочки вкуснее с соусами. доминос уже заспамили промокодами, пиццы у них меньше. 40 у папы против 35 у доминоса. доставка 30 мин это круто, но есть рассинхрон с сайтом, мы заказали и следили через сайт, так вот после части - ваш заказ принят - ничего не происходило 15 минут и тут уже звонок ) короче - на вкус и цвет...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Переход в облако только начинается, а прогнозы о будущем метавселенных могут не сбыться: тренды до 2030 года Статьи редакции

Аналитик и бывший партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс считает, что даже если технологии становятся лучше, это не значит, что им удастся заменить старые и привычные — они могут просто занять свою нишу на рынке.

Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

Хардфорк Chia объявил о старте продаж новой расы питомцев для Chives NFT Game
Chives NFT game aquatic race

Стало известно о старте продаж новой расы NFT питомцев для будущей P2E игры, которая разрабатывается командой Chives coin.

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

Digital Horizon спрогнозировала развитие финтеха в 2022 году

Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

null