«Работа на Работа.ру»: новая рекламная кампания
С 5 февраля 2021 года стартует маркетинговая кампания 360° сервиса для поиска сотрудников и подбора персонала Работа.ру. Рекламная кампания пройдет на федеральном ТВ, в digital-каналах, социальных сетях, а также на радио и наружных конструкциях.
Целевая аудитория кампании — люди, заинтересованные в смене и поиске работы. Реклама охватит всю Россию с акцентом на Москву и крупнейшие города страны: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калуга, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.
В рамках кампании снято 3 рекламных ролика. Они транслируются на федеральном ТВ и в интернете. В основе сюжета — сторителлинг — жизненные ситуации с поиском работы, которые у каждого найдут отклик. Особую роль играет аудиооформление — ролики сопровождаются энергичной и запоминающейся мелодией-джинглом по мотивам популярной песни группы «Ногу Свело!» — «Хара Мамбуру».
По статистике, 74% соискателей на рынке труда находятся в пассивном поиске работы, становясь активными пользователями профильных сервисов лишь раз в 2-3 года. Поэтому одной из основных задач стало повышение знания бренда (top-of-mind). На практике это значит, что сервис Работа.ру должен всплывать в памяти соискателя как прямая ассоциация с поиском работы, даже если он видел эту рекламу очень давно. А для пользователей, находящихся в активной фазе поиска, рекламная кампания должна стать побуждающей к установке приложения и посещению сервиса и, конечно, выходу на работу.
За креатив и производство кампании отвечал Human Creative Production.
Режиссерами роликов выступили братья Андрей и Антон Шавкеро— известные рекламные режиссеры и авторы множества успешных видеопроектов (например, «CIAO, 2020!» — новогодний выпуск передачи «Вечерний Ургант»).
Помимо ТВ- и онлайн-видео-рекламы, запускается масштабная кампания наружной рекламы. Площадки размещения специальным образом подобраны под потоки работающего населения. На изображениях главные герои рекламы демонстрируют новый дизайн и удобство мобильного приложения сервиса Работа.ру.
Команда проекта
Работа.ру:
● CEO — Вадим Шаповалов
● Генеральный продюсер — Алла Мельникова
● Продуктовый маркетолог — Артём Леликов
● Руководитель направления медиапланирования — Татьяна Гатчина
Human Creative Production:
● Генеральные продюсеры — Александр Селивёрстов, Павел Фельдман
● Креативный директор — Григорий Данилов
● Креативные продюсеры — Энтони Акера, Ольга Вылегжанина
● Арт-директор — Вероника Вечерковская
● Директор по производству — Алла Котенева
● Режиссёры-постановщики — Андрей и Антон Шавкеро
● Хореограф — Александр Тронов
● Оператор-постановщик — Алексей Куприянов
● Гимбал — Александр Кыхалов
● Исполнительный продюсер — Валентина Загребайлова
● Линейный продюсер — Николай Волчков
● Художник-постановщик — Дарья Григорьева
● Декоратор — Евгений Полушин
● Художник по костюмам — Ольга Боброва
● Второй режиссёр — Екатерина Лапошина
● Художник по гриму – Лана Каун
● Директор — Марина Головина
● SFX — Александр Грицков и Евгений Сорокин
● Режиссёр монтажа — Александр Чуйков
● Цветокоррекция — Артём Леонов
СберМаркетинг:
● Директор агентского направления — Анна Ветринская
● Медиа директор — Елена Батурина
● Руководитель оффлайн баинга— Сергей Панкин
● Руководитель онлайн баинга— Марина Кокорева
● Руководитель клиентского сервиса по ДЗО (Offline) — Евгения Ошуркова
● Руководитель клиентского сервиса по ДЗО (Digital) — Арминэ Карахан
● Старший эксперт по планированию рекламных кампаний (Offline) — Ольга Бейтель
Ахахахаха мои воспоминания, когда один пилил свой проект с 2005 по 2008 года.
Я уже тогда понимал что ни у кого нет как сейчас модно называть хотелки/перделки и главное КАРТА МЕТРО И ОКРУГА МОСКВЫ!
Цените руководители РАБОТА.РУ
https://web.archive.org/web/20080617183127/http://www.rabota24.ru/
Ещё помню в 2007 году понимал что будет тема если человек будет на карте в режиме онлайн выбирать вакансию.
Жалко потом забил на всё дело из-за армейки, а были времена да! - а так в принципе если бы не разработка на данный момент серьезного проекта, возможно подвину вашу тему, вместе с HH и прочим мракобесием! У меня даже дневник остался того времени - надо его сегодня поискать - я там тщательно всё записывал! Там 100% есть идеи - даже которые такие мамонты как ВЫ нихрена не воплотили и не знаете даже куда копать! А у меня там идей много записано было - целый блокнот, тем обычным парнем, у кого горели глаза и он хотел перевернуть мир в одиночку )))
Ваш трафф с органики поисковиков легко переманить всего пару фишек которые 100% записаны в том блокноте. А благодаря новым скиллам +80lvl думаю это будет сделать не сложно за несколько месяцев как закончу с основной работой )))))
p.s. Дальше вливайте бабло на раскачку )))))))))))))
Мы в сервисе Работа.ру всегда поддерживаем здоровую конкуренцию на рынке, это позволяет сервисам развиваться и делать поиск работы и сотрудников более быстрым и удобным. Будем рады вашему новому проекту и соперничеству🙂
Блокнот нашёл, много всякой дичи написано, которая сегодня уже реализовано и не кажется дичью. И есть 15-20 листов с более большой дичью, которая скорее всего будет реализована в ближайшие несколько лет ))) Больше офигел от того что расписано всё до 50 года ... Дальше 25 года листать не стал - не до этого. Но фишки интересные есть расписанные по пунктам, которых нет ни у кого.
Соперничества никакого и не будет, просто в один момент (в течение нескольких недель по сарафанке) заметите резкий спад "своего" трафа, да и делов-то. Возможно кинете затем все силы дабы идеи к себе прибрать - но будет уже поздно.
Качественно потроллил глупышей-манагериев)))
Только вот метрополитен за свою карту хочут какую-то неподьемную мзду) Которую даже компании с миллионными доходами как-то не хочется платить)
Ничего не имею против Калуги, но интересно узнать, почему она попала в список крупных городов?
За последний год сайт и приложение стали намного лучше, удобнее и вакансий намного больше.
да ты шооо? А мужики то и не знали (зачарованно)
Это хорошо. Приятно видеть как сервис развивается.
Очень хорошая работа, безусловно все, кто принял участие в этом проекте профессионалы своего дела.
Я всегда за творческий подход, видела ролик, весь день себе эту песню пою в голове)))
Вот, что я написал в службу поддержки Работа.Ру. 04.02.21 в 22 часа:
Здравствуйте, коллеги! Полагаю, Вы вызовете больше интереса и активности в размещении вакансий у работодателей, проводя, как делают ваши коллеги на других ресурсах, больше акций с бесплатным размещением.
Если говорить про меня, как работодателя, всегда вызывают сомнения коммерческие предложения, продвигаемые с помощью агрессивной/дорогостоящей/ТВ рекламы, качество которых невозможно проверить, не заплатив денег.
Номер моей заявки: 431714.
Теперь на тему поста:
1.Есть ли результаты фокус-групп? Извините, если выскажу предположение, что НЕТ. А если ДА, и они положительные, то огласите состав этих групп: они как обычно, набраны на улице по 500 руб, или включали, в том числе ЛПР?
2.Независмо от п.1, представляется сомнительной полезность для HR (не говоря о директорах компаний) кандидатов, похожих на Героиню третьего ролика.
3.Похоже, малополезный для Заказчика креатив и биллинг (не говорю, для владельца, ему наплевать) , хронически продолжает линию предыдущих роликов.
Критикуя - предлагай.
4.Мы провели большую работуПочитайте старые, но не устаревшие рекомендации
Как правильно произвести деловой фильм (там и про ролики можно понять):
https://proza.ru/2014/05/27/1965
Это может быть больно, но полезно, как правильная вакцинация)))
С интересом прочту статью о результате.
5.Мы считаем этот проект очень успешным с точки зрения и креатива, и производства. ... и возможность для нас снимать собственный креатив.Спойлер: это вряд ли.
и возможность для нас снимать собственный креатив.
собственный креатив. (ВОООТТТ!!!)
С интересом прочту статью о результате.
Спойлер: это вряд ли.
Спасибо за ваши комментарии. Спойлер: кейс с результатами будет 😎
Старался!
Спойлер:
Одним спойлером семерых побивахом)))
Это так круто, молодцы! Запоминается и поднимает настроение!
Мне понравилась, пою у себя в голове теперь))) Здорово придумали, веселая реклама)
Я думаю в Ютуб закину микс = повторы, часов на 8 повторы идёт гаримотья.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ультра тематика - не слышали что это такое?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Исполнителей и не упомянули. Так всегда - кто больше работает, тот мало получает. И наоборот. Паразиты(((