{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заявки для клиники по 400 рублей: инструкция + примеры автоматизации

В медицинской тематике достаточно много отдельных агентств, статей, вебинаров, которые рассказывают о том как круто использовать контекстную рекламу для стоматологий или как РСЯ приводит клиентов косметологу.

Я не буду отрицать этих фактов, а расскажу ниже что работает конкретно у моих клиентов в контекстной рекламе и как именно это работает.

Структура услуг

Особенность медицинской тематики заключается в ее лицензировании. Google вообще запрещает использовать слова "прием, запись" и.т.д. в заголовках, а Яндекс требует лицензии всего что связано с медициной.

Таким образом, у нас появляются некоторые ограничения на рекламу, особенно на ретаргетинг. Но рекламировать все еще возможно.

Начинать рекламу лучше всего с самых ходовых услуг, а не пытаться сразу вытянуть отстающие по прибыли направления. Например, если у вас многопрофильный медицинский центр и УЗИ дает неплохие результаты - начинайте сразу с него.

Как правило, когда пациенту назначают УЗИ он уже понимает чего именно (брюшной полости, сосудов, сердца и.т.д.) и от этого необходимо отталкиваться.
Ключевые запросы, формата "УЗИ Москва" стоят сильно дороже и работают хуже, в сравнении с более узкими вариантами "УЗИ вен нижних конечностей Москва" и.т.п.

Я всегда собираю все направления и отдельно делаю на каждое свое объявление и страницу.

Зачем делать отдельную страницу?

Технически, вы можете вести все на страницу УЗИ, где у вас будет портянка с прайс-листом где человек должен будет выбрать нужную ему услугу и цену. Большинство клиник так и делает, именно по этому получает результат большинства клиник.

Я рекомендую продублировать каждую страницу отдельно: УЗИ молочных желез, УЗИ малого таза, УЗИ вен и.т.д. и поставить там соответствующих врачей, отзывы с популярных источников (Про Докторов, например), поместить туда нужные тексты и фотографии - профит. Потенциальный клиент искал УЗИ вен и попадает именно на эту страницу, именно с таким описанием, врачами, отзывами и ценами.

Где будет выше конверсия: на общей странице или на специализированной под отдельный вид услуги?

Тоже самое относится и к другим типам услуг, например если вы стоматология и делаете протезы, то сегментируйте отдельно по типам (бюгельные, акриловые и.т.д.)

Еще один совет: не усложняйте сайт. Я скрываю такие страницы из общего меню, чтобы люди с карт или прямых переходов на сайт не путались в сложной структуре, там лучше упростить.

Дополнительный бонус в SEO

Общая страница услуг будет тяжело и долго выходить в топ по запросам, а вот сегментированные страницы достаточно быстро можно вывести на первую страницу поисковиков и получать оттуда клиентов.

Правки по сайту

Контекстная реклама - это про целевой трафик, а не про продажи. По этому если вы льете целевой трафик на плохую посадочную страницу, ждите беды.

В медицине очень важно доверие к клинике, конкуренция там достаточно жесткая и просто выехать на цене у вас вряд ли получится.

Я советую максимально раскрывать весь потенциал: добавлять на страницу фотографии врачей, их стаж и квалификацию, отзывы.

Добавляйте отзывы с других источников: агрегаторы, карты, фламп. Отзывам размещенным напрямую на сайте никто не поверит, даже если вы там укажете фотографии и номера телефонов.

Отслеживайте звонки

Как правило, 70-75% заявок идут через телефон. Не часто пациент пытается записаться через форму обратной связи или виджет CRM (например, у Yclients есть такой виджет).

Для отслеживания этого типа заявок необходимо поставить колтрекинг, тем более что сейчас можно найти его и за 300 рублей в месяц. Напишите в личные сообщения, я дам ссылку на этот сервис.
Что такое колтрекинг я описывал в этой стате:

Повторные клиенты

Не секрет, что медицина не регулярная вещь. Человек редко ходит в клинику с какой-то конкретной периодичностью, но могу сказать что в среднем спустя полгода после посещения врача, пациента можно еще раз пригласить на консультацию.

Делать это можно по разному, если у вас есть время и желание этим заниматься - можно вести учет и прозванивать конакты спустя полгода, а можно автоматизировать.

Я для своих клиентов нашел такую связку инструментов:

Yclients + AMO CRM

Как это работает

Дело в том, что уже через Yclients можно поставить чат-бот, который будет писать спустя полгода пациентам и приглашать их со скидкой на повторный прем. Но, еще интереснее эта схема становится вместе с AMО. В этом случае мы можем "включать" автоматические рекламные ролики в instagram и Facebook этим же клиентам.

Т.е. у нас есть этап в АМО, куда попадают автоматически все клиенты, которые полгода не были в клинике. После добавления туда сделки с номером телефона он автоматически уходит в рекламный кабинет Facebook и клиенту показывается рекламный ролик.

Важно: это не конкретная услуга, а просто ролик напоминающий про клинику. Конкретное предложение ему приходит от бота в whatsapp, а ролик играет роль прогрева и напоминания.

Если спустя месяц после этого пациент все еще не отреагировал, ему позвонит администратор. Естественно, это тоже переносится в нужный этап автоматически.

Ярослав Осинцев
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дмитрий Духовник

Отлично, сохранил 👍

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев

Спасибо за оценку!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Мясников

Уже несколько раз подтверждал Ваш опыт по созданию отдельных страниц на сайте под ключевые запросы. Эффективность таких страниц при запуске контекстной рекламе вырастает в 2-2,5 раза. Спасибо за опыт!

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев

Большое спасибо! Пишите еще, если будут вопросы, возможно смогу помочь больше)

Ответить
0
Развернуть ветку
Яна Яна

Хорошая статья, все правильно пишете. Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев

Спасибо за положительный отзыв!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Кейс выхода на рынок клининговой компании в условиях жесткой конкуренции: как получать продажи при помощи контекста

«Выходить на рынок уже поздно, везде большая конкуренция, у меня нет шансов!» — готовы поспорить, вы слышали подобные фразы и, возможно, из-за этого даже не пробовали. В эфире digital-агентство Tesla Target и мы расскажем как нашему сотруднику Анне Драгун удалось получить конверсию 10,6% с помощью контекстной рекламы для новой клининговой компании.

Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Инструкция к пылесосу: почему тексты для врачей должны быть такими сложными?

Когда смотришь на статьи для врачей, иногда хочется найти переводчика с медицинского на русский — настолько тяжело они читаются. И мы решили разобраться, правда ли русскому доктору нужны настолько сложные тексты. Рассказываем, что у нас получилось.

Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Архитекторы и инженеры: противостояние
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
null