Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков

Российское представительство Coca-Cola организовало розыгрыш кастомизированных новогодних стикеров. Чтобы получить набор, пользователь должен выполнить задание от чатбота «Дед Мороз» — прислать бутылку или банку с напитком бренда. Однако пользователи переосмыслили конкурс, стали отправлять в чат другие предметы и писать матерные сообщения.

Сообщество Molodec во «ВКонтакте» поделилось скриншотом диалога с ботом одного из пользователей, который прислал фото банок Heineken:

В комментариях аудитория поделилась другими примерами: люди отправляли в чат изображения фаллоимитаторов, скомканных банок Coca-Cola, мемов, упаковок других брендов и «бонга», сделанного из бутылки марки.

Если отправить боту матерное слово, он делает замечание:

Редакция vc.ru обратилась за комментариями к представителям Coca-Cola и ожидает ответ.

Фирма уже подверглась критике при новогодней кампании 2016 года — зрители возмутились тем, что Санта-Клаус перестал подмигивать в конце традиционной праздничной рекламы в Британии, хотя раньше всегда это делал. Представители бренда объяснили недостающий кадр укороченным хронометражом на телевидении.

Компании периодически сталкиваются с агрессивной реакцией пользователей, когда перестают модерировать контент и проверять, что отправляет аудитория. Например, в ноябре 2015 года МТС запустила акцию «Сила слогана». Бренд предложил людям придумать собственные лозунги и оформить их в стиле рекламной кампании оператора. Пользователи стали отправлять лозунги про конкурентов МТС и высмеивать фирму:

Обновлено 8 декабря в 15:20. Руководитель пресс-службы компании Coca-Cola в России Владимир Кравцов сообщил vc.ru, что ситуация с непристойными изображениями возникла в результате сбоя автоматической системы модерации контента из-за большой загруженности платформы. Сейчас проблема решена:

По механике активации бот использует нейросеть, чтобы определить, есть ли на фото бренд, и только тогда дарит стикеры. В первые часы работы бот обрабатывал до пяти тысяч фотографий в минуту. Чтобы облегчить нагрузку и выдать стикеры тем, кто отправил фотографии и ждал ответа, «ВКонтакте» на время снизил порог чувствительности нейросети — в этот момент бот иногда распознавал Coca-Cola там, где её не было. С момента запуска скорость обработки фотографий была увеличена в 10 раз. Меньше чем за сутки бот получил 40 млн запросов.

— руководитель пресс-службы компании Coca-Cola в России Владимир Кравцов

#Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Пользователи соцсетей высмеяли рекламную акцию МТС слоганами про других операторов
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 49, "likes": 94, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 20539, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 20539, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20539\/get","add":"\/comments\/20539\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20539"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Да ну к черту. Зачем такой отличный новогодний ивент портить такой ужасной похабщиной?

Ответить
12

Это всего лишь реклама, авторы которой успешно эксплуатируют новогоднюю тему.

Ответить
0

взамен на несчастные стикеры которые им ничего не стоят и дают еще больше рекламы, умно однако, эксплуатируют человеческую генетическую любовь к бесплатной фигне.

Ответить
4

для лулзов и смехуечков

Ответить
0

Кейс в том, что глобальная компания начинает конкурс без просчета того, что кто-то будет набигать и заливать трэш

Ответить
2

ага, юрец, в кока коле же только тупицы работают хд

Ответить
0

Именно над этим нам и предлагается похихикать.

Ответить
2

Всё там просчитано. И процент идиотов в том числе.

Ответить
1

Похабщина - это сама кокакола внутри традиций. Вот это уже низ.

Ответить
10

Отправила им 4 адекватные фотографии с баночкой, чтоб им не так грустно было от того, что шлют дегенераты, но стикеры так и не дали.

Ответить
1

У них бот-максималист, видимо. Или всем, или никому!

Ответить
6

Пестросянство.

Анонимус нашёл дырку и начал её использовать.

На Лепре были и гораздо более NSFW образчики.

Ну что же...

Ответить

Комментарий удален

6

Стыдно за свое поведение :(

Ответить
5

У меня одного чувство что CC достигла цели?

Ответить
0

Нет, не у одного ;)
Такой хайп за какие-то то штампованые стикеры и нейронку с ботом. А имиджево - тоже не проиграли. Остаётся впечатление, что людишки взгрелись на доброте и несовершенстве ДедушкеМороза от Кока-кола. И плюс они еще сильнее воткнули сваю в ассоциацию Кока-кола = Новый Год. Лет через 20 будут уже Большую Кока-колу наряжать на НГ, вместо ёлки. А лет через 50, отмечать Кола-код. Колядовать - получит новую интепретацию, которая окажется что уже была записана в Ведах Пируна и так далее...

Ответить
0

Согласен. И не понимаю, почему минусуют такие позиции. Кокакольные зомби, епта, позволяющие рекламе влезать к ним в голову)

Ответить
4

Кейс отличный, виральности достигли ))

Ответить
1

А "ошибка" могла быть запланированным PR ходом, иначе бы я не узнал об этом.

Ответить
0

Да, это очень в духе постмодерна - каждый просер большой компании объяснять "запланированным PR ходом" и "вирусной рекламой".

Я всё жду, кто первый додумается объявить "вирусной рекламой" отзывы горящих мобильников Самсунга или автомобилей Тойоты с западающей педалью газа.

Не, серьезно - метода богатая, это позволило бы обосновать даже то, почему АвтоВАЗ и УАЗ крутят такие машины, какие крутят. Ну мы же не верим всерьез, что за 45 лет работы сборщиков не смогли научить закручивать гайки ключом, а не наживлять пальцами? Значит - это "запланированный PR ход", "вирусная реклама" на матерящихся автофорумах.

Ответить
0

Вы не путайте событийный маркетинг с целью получить охват и напомнить о продукте, с крывым продуктом. Цель конкурса Колы - виральность, и неважно каким способом достигается. БургерКинг как вырос сомнительной рекламе, Aviasales пиарились засчет Pornhub. Это все одного поля. Хотя парни из Лады тоже начали потуги какие-то делать, но как-то слабенько http://www.kolesa.ru/article/kogda-ne-vesty-ssorjatsja-muzy-govorjat-istorija-pervoj-reklamnoj-vojny-v-rossii-2016-02-22

Ответить
0

Это называется - "видел знакомые буквы, но не смог прочесть слово".

Кстати, вы действительно думаете, что цель конкурса Колы - виральность? Не увеличение продаж и не коррекция имиджа бренда - а вот прямо-таки виральность, как у Шнурова и Ксюши Собчак?

Ответить
0

Владимир, вступать с вами в бессмысленную полемику не вижу смысла, жалко времени. Не осознаете связь между виральностью и продажами - мне нечем помочь. Дорастете до младшего сотрудника отдела маркетинга, тогда и будет шанс поговорить. А пока что идите учитесь. Всего доброго, и хорошего настроения.

Ответить
0

Спасибо, посмешили. Подрастает новый Петросян, подрастает. Не оставляйте нас без своей глубокой аналитики и искрометного гумора.

Ответить
2

Ждем такого же конкурса от какой нибудь "Путинки") Все в хлам, зато фотки и сообщения будут огонь)

Ответить
–11

А у меня даже задание не попросили сделать(

Ответить

Комментарий удален

0

Напиши Да и будет тебе счастье)

Ответить
–5

https://pbs.twimg.com/media/CzFddAuWIAAOG6y.jpg
Аккуратнее в офисе, 18+

Ответить
1

Кока кола достала лезть в традиции людей. Принципиальный ей игнор и антиреклама среди друзей. Слишком нагло лезет.

Ответить

Комментарий удален

–10

Кто-то еще хлебает Кака-Кало?

Ответить
0

Интересно, почему минусуют этот коммент.

Ответить
–1

Дык чуваки отхлебнули ККК из банки, прочитали, сблеванули на клаву - клава сдохла, ответ не написать, но мышка работает - можно минусануть. А раз могу - значит должен (tm).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Кстати, если оно вам не дало секретные стикеры, просто откройте стикеры колы и пролистайте вниз.

Ответить
0

Всё равно их нет. На сером фоне и не применяются. Как обычно.

Ответить
0

Прикрыли лавочку :joy:

Ответить
0
Ответить

Комментарий удален

0

Брендсейфити на высоте)

Ответить
0

Вот это было забавно.

Ответить
0

Вот пример Дедушки-наебщика

Ответить

Комментарий удален

0

Какие 40 миллионов сообщений для бота. Кому они нужны, чтобы половина юзеров рунета подтянулась. До этой новости из нас об это никто не знал толком. Враньё.

Ответить
–1

Как зае@ать бот деда мороза и получить новогодние стикеры)

Ответить
–1
Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления