«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой

Российские компании начали SMM-эстафету, в которой обыгрывают набирающий популярность мем «Вжух». Изображение кота, который с помощью волшебной палочки ускоряет время, стало популярно в рунете в конце 2016 года. Редакция vc.ru собрала версии мема от российских компаний.

«Альфа-банк»

«Альфа-банк» прорекламировал свою кредитную карту с бесплатным годовым обслуживанием и спросил у «Билайна» и «Северстали», что «магического» могут предложить они.

«Билайн»

Мобильный оператор назвал магией тариф для домашнего интернета и телевидения за один рубль. «Билайн» передал эстафету такси-сервису Gett.

Gett

Российское подразделение Gett ответило мобильному оператору, что «уличная магия» в исполнении сервиса — подача такси за пять минут. Компания предложила оператору Yota и «Сбербанку» отреагировать на мем «Вжух».

Yota

Мобильный оператор не стал передавать эстафету. Версия мема Yota посвящена тому, что компания стала участником флешмоба.

«Тинькофф банк»

«Тинькофф банк» присоединился к движению и рассказал, что магическим можно назвать инвестиционный сервис банка и предложения по страховке.

«Северсталь»

Представители промышленной компании «Северсталь» рассказали, что из стали производителя делают автомобили Volkswagen и арматуру для строительства комплекса «Москва-Сити».

Дочерняя авиакомпания «Северстали» рассказала о достижениях компании в сообществе во «ВКонтакте». Фирма отметила, что Сергей Шнуров прилетел в Череповец на самолёте «Северстали».

Также представители авиакомпании рассказали, что гордятся скоростью перелёта из Череповца в Москву.

«Промсвязьбанк»

Банк сделал собственный вариант мема «Вжух» и предложил пользователям принять участие в игре «Охота за золотом», в которой компания разыгрывает драгоценные металлы. В публикации «Промсвязьбанк» отметил, что «лайки» и «репосты» повышают шансы выиграть.

«Сравни.ру»

Сервис для финансового консультирования «Сравни.ру» отметил тренд в Twitter и показал свой вариант мема. Компания предложила читать её блог, чтобы зарплата не заканчивалась внезапно.

Biletix.ru

Сервис продажи авиабилетов присоединился к флешмобу и прорекламировал сочинское направление.

Tui

Туристическая компания Tui приняла эстафету «вжух» от «Северстали» и рассказала о скидках на летние туры. Фирма передала эстафету интернет-гипермаркету «Утконос».

«Утконос»

В ответ на предложение Tui «Утконос» рассказал о своём сервисе и отметил, что доставляет на дом только свежие продукты.

«Мега Самара»

Торговый центр «Мега Самара» с помощью мема «вжух» рассказал о новогодней ярмарке «Всех задарю».

«Аналитик-центр»

Кадровое агентство сравнило скорости набора персонала и взмаха волшебной палочки.

New York Pizza

Сеть пиццерий New York Pizza прорекламировала с помощью мема новую пиццу с соусом «барбекю».

Re:evolution

Digital-агентство Re:evolution сделало GIF-изображение с котом-«вжухинатором». Он «исполняет желания» по выполнению показателей эффективности и созданию креативных работ.

«Таксовичкоф»

Сервис вызова такси устроил розыгрыш бесплатных поездок. Чтобы принять участие в конкурсе нужно поставить лайк под записью с котом.

ICQ

Мессенджер ICQ сравнил с магией обработку фотографий и видеозаписей в приложении с помощью нейросетей.

TimeWeb

Хостинговый сервис TimeWeb на своей странице во «ВКонтакте» напомнил клиентам, что нужно оплатить хранение информации на серверах компании.

MoneyMan

Сервис онлайн-займов MoneyMan в своей версии мема про кота-волшебника рассказал о скорости исполнения заказа.

Splat

Представители российского производителя зубной пасты Splat напомнили о своём продукте — пенке для быстрой очистки полости рта. В компании сравнили эффект продукта с «настоящей магией».

«Магнит»

Розничная сеть «Магнит» с помощью мема рассказала о скидках на мандарины в своих магазинах.

CoinKeeper

Сервис учёта доходов и расходов CoinKeeper показал, что не тратить лишние средства — так же волшебно, как эффект действия волшебной палочки.

Tele2

Мобильный оператор Tele2 представил, что «магия» кота превратила всех абонентов в клиентов компании.

IKEA

Гипермаркет мебели и товаров для дома рассказал о преимуществах посещения IKEA — там покупатели могут не только приобрести мебель, но и быстро поесть.

#Маркетинг #smm #мемы #флэшмобы #реакция_брендов #вжух

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043b\u044d\u0448\u043c\u043e\u0431\u044b","\u0440\u0435\u0430\u043a\u0446\u0438\u044f_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","\u043c\u0435\u043c\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0436\u0443\u0445","smm"], "comments": 69, "likes": 73, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 20593, "is_wide": true }
{ "id": 20593, "author_id": 59134, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20593\/get","add":"\/comments\/20593\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20593"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55
Ответить
12

Ответочка, чтобы после всё наладилось

Ответить
7

Блин, котейка, нет, плз :(

Ответить
29

Ощущение туповатого искусственно поднятного мема. Я один такой?

Ответить
10

Одно агентство ведет все (или большую часть) этих брендов и играет в эстафеты сами с собой. Мемы новые, а на арене всё те же - билайн, гет, альфа, тинькофф. По началу было смешно и круто, а сейчас уже отстой.

Ответить
0

В первом предложении должен быть вопрос, а не точка)

Ответить
10

Конец 2016 года. Ну хорошо хоть не Язь. Чето ниодна контора из статьи в мемы не может. Хотят зацепить миллениалов, но всем насрать. Пока внесут триллион правок всем подъездом, мем уже будет неактуальным, тупым и не смешным, или вообще протухнет по сроку давности.

Ответить
1

Язь это ещё норм. Хорошо, что не дратути.

Ответить
4

да-да, мы такие же миллениалы с мемчиками как и вы

Ответить
1

Вы будете смеяться, но акками компаний, вероятней всего, рулят миллениалы.

Ответить
0

Этот мем был попыткой скрыть истинное значение запрещенных слов. Но мы расшифровали!

Ответить
0

А у меня ощущение такое, что мне стыдно за туповатый юмор.
Почему пытаются шутить они, а стыдно мне?

Ответить
24

А что, мнений экспертов мемасной отрасли в статье не будет? Жаль.

Ответить
0

Пикчеры это уже не можно..а вот... Мемасов эксперт.

Ответить
0

Не модно в смысле

Ответить
0

Тише, а то сейчас Козулю призовёте

Ответить
0

Вот это особенно хорошо

Ответить
15
Ответить
7

Awwww... Так здорово, когда эсэмемщики крупных контор соревнуются друг с другом в знании локальных мемасиков, положив на пользователей здоровенный болт, прямо как и их работодатели!

Ответить
5

DNIWE

Ответить
5

Неужели ни до одного смм не дошло, что этот кот должен загадывать плохие желания? Даже сути не поняли.

Ответить
2

Какая чушь.

Ответить
2

Первый раз слышу про этот мем. Старею, видать...

Ответить
0

Аналогично, нигде не видал. Хотя нет - видал на MDK. Видимо, туда надо ходить "через не хочу", дабы держать нос по ветру современных течений молодежи.

Ответить
1

Зачем, если есть TJournal?

Ответить
1

Спасибо. Надеюсь, там меньший ущерб мозгу

Ответить
2

Вжух...!!! и никому это оказалось неинтересно вдруг))

Ответить
2

Северсталь -> ТУИ -> Утконос - казалось бы, странная передача "эстафеты"... Если не вспомнить, что это всё компании Мордашова.

Ответить
2

по моему, дно уже видно

Ответить
2

Вжух и мы решили пройти мимо этого мема ))

Ответить
0

То есть обычно привозит не свежие продукты? Или я мем не так понял?)

Ответить
1

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

Ответить
1

Каждый раз одно и то же, ох уж эти маркетологи со своими хороводами вокруг друг-друга. У нас вжух, а у вас?

Ответить
0

Не понимаю, почему "гиперах" перечёркнуто? Причём это именно перечёркивание, а не буква Н :)

Ответить
2

вы же не серьезно? потому что не во всех гиперах, а именно в "Магните" )))

Ответить
3

Мда, кажется вконнектился в этот юмор из разряда "на полке два пирожка, возьми средний".

Я серьёзно. Сейчас похоже получится небольшая лекция. :D
Это не просто мем, а рекламный мем. Если же на рекламной картинке размещён логотип сети магазинов, то само собой разумеется, что и текст должен быть про эту конкретную сеть магазинов.

Если б хотя бы логотип засунули в ту же самую строку, а срок акции перенесли вниз, может взаимосвязь логотипа и перечёркивания с вытекающей из этого дополнительной шуточкой и стала чётче. Ну или чтобы лого на буквы слегка наехало или было тоже наклонено влево - зачем угол наклона разный?! Видимо фантазию автора переклинило, как изобразить желаемый смысл "не во всех" БЕЗ перечёркивания "всех" (да вдобавок не создать корявое сочетание "во гиперах").

Можно было перечёркивание заменить на эээ... как эту штуку назвать... "птичку", на V, которой показывают место для вставки пропущенного слова/текста. И читалось бы логично и складно "во всех гиперах Магнит", а не как сейчас - без склонения "во всех семейный гипермаркет Магнит". Даже если наплевать на мелкий текст (хотя этого категорически делать нельзя, супермаркеты в пролёте), то "во всех Магнит" всё равно корявее, чем "во всех Магнитах". Склоняется или само слово, или хотя бы его спутник. Раз спутника выкинули-зачеркнули, уж будьте добры, склоняйте тогда слово-название. И получился бы тоже нормальный вариант - текущая картинка, но с красным окончанием "ах", нехай даже без наклона влево, может у них корпоративное правило такое, что лого всегда трезвое, никогда на бок не заваливается

Ответить
0

супермаркеты в пролёте

А вот и нет. Согласно оф.сайту мандаринки по той же цене и в универсамах, может даже на это намекали - типа котэ передумал и расщедрился всю магнитовскую сеть скидкой накрыть

Ответить
0

Вжух и в моменте - https://twitter.com/i/moments/807216521164521472

Ответить
0

Мда, а aviasales с их агрессивным smm забыли
https://telegram.me/aviasales/211

Ответить
0

а мне понравилось. пикча про зарплату и гифка норм

Ответить
0

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

Ответить
0

Бл.дь, ребят, вам делать нечего?

Ответить
0

Я вроде не в вакууме, в соц.сетях появляюсь, но никакого вжух не замечал пока банк один у себя не запостил..

А по факту выходят все такие флешмобы по формуле "ляпни че хочешь и добавь вот это"

Ответить
0

Не только крупный бизнес двигается по "трендовым" мемам, но и мелочь за ними поспевает)
http://sweetbags.ru/news/vzhuh-jeto-kakaja-to-sumochnaja-magija

Ответить
0

Начал инвестировать с tinkoff smminvest и... #ВЖ@пе.

Ответить
0

Вжух, и ты слоупок =)

Ответить
0

Кстати, многие ли заметили чёрные, а не горящие, глаза у кота с последней картинки от Tele2? Специально перекрасили в свой фирменный цвет? Тогда любопытно было бы увидеть красноглазого кота МТС и зеленоглазого Мега-кота

Ответить
0

Смешной кот

Ответить
0

никто из сммщиков не понял смысл мема, кроме сравни.ру

Ответить
0

Периодически встречаю этот мем. Вот уж не думал, что он до собственной статьи дорастет)

Ответить
0

Vitaly Kuznetsov - хм, теперь я знаю как быстро пилить проекты для заказчиков)))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления