Российские компании начали SMM-эстафету, в которой обыгрывают набирающий популярность мем «Вжух». Изображение кота, который с помощью волшебной палочки ускоряет время, стало популярно в рунете в конце 2016 года. Редакция vc.ru собрала версии мема от российских компаний.
«Альфа-банк»
«Альфа-банк» прорекламировал свою кредитную карту с бесплатным годовым обслуживанием и спросил у «Билайна» и «Северстали», что «магического» могут предложить они.
#ВЖУХ и у вас кредитка со 100-дневным льготным периодом на год бесплатно! https://t.co/jQxNXZPLBJ@beeline_rus, @severstal, а у вас что? pic.twitter.com/DoFk1maqGn
— Альфа-Банк (@alfabank) December 9, 2016
«Билайн»
Мобильный оператор назвал магией тариф для домашнего интернета и телевидения за один рубль. «Билайн» передал эстафету такси-сервису Gett.
. @alfabank#ВЖУХ и интернет и ТВ за рубль! Навсегда! Это магия какая-то! > https://t.co/oso13EqNfQ@Gett_RU, а вы чем можете похвастаться? pic.twitter.com/MaOMtu6P2b
— Билайн (@Beeline_RUS) December 9, 2016
Gett
Российское подразделение Gett ответило мобильному оператору, что «уличная магия» в исполнении сервиса — подача такси за пять минут. Компания предложила оператору Yota и «Сбербанку» отреагировать на мем «Вжух».
Привет, @beeline_rus! У нас вот так #вжух, и ты уже едешь по своим делам! Уличная магия! @sberbank @yota_russia, а вы так умеете? pic.twitter.com/0TAtj4Ux7h
— Gett Россия (@Gett_RU) December 9, 2016
Yota
Мобильный оператор не стал передавать эстафету. Версия мема Yota посвящена тому, что компания стала участником флешмоба.
@Gett_RU @Beeline_RUS @sberbank А у нас пятничный бунт и мы никому ничего не передадим! pic.twitter.com/JcACy4UO8B
— Yota — официально (@Yota_Russia) December 9, 2016
«Тинькофф банк»
«Тинькофф банк» присоединился к движению и рассказал, что магическим можно назвать инвестиционный сервис банка и предложения по страховке.
Начал инвестировать с https://t.co/I13c5qyciY и... #ВЖУХ pic.twitter.com/iokeJ7SQnA
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) December 9, 2016
Хотите немного страховой магии? Зайдите на наш сайт: https://t.co/Cc1CAz38PT, выберите нужный продукт и...#ВЖУХ pic.twitter.com/VHyG2fnNTj
— Тинькофф Страхование (@tinkoff_ins) December 9, 2016
«Северсталь»
Представители промышленной компании «Северсталь» рассказали, что из стали производителя делают автомобили Volkswagen и арматуру для строительства комплекса «Москва-Сити».
. @alfabank @Beeline_Rus у нас вжух, и @volkswagenrus делает машины из нашей стали! :) #вжух #volkswagen #фольксваген #сделаноунас pic.twitter.com/2SDhjXeSKO
— Северсталь (@Severstal) December 9, 2016
. @alfabank @Beeline_RUS небоскребы Москва-сити построены из нашей арматуры "АрмаНорма" :) #вжух #москвасити #сделаноунас pic.twitter.com/vaKuMOBdbb
— Северсталь (@Severstal) December 9, 2016
Дочерняя авиакомпания «Северстали» рассказала о достижениях компании в сообществе во «ВКонтакте». Фирма отметила, что Сергей Шнуров прилетел в Череповец на самолёте «Северстали».

Также представители авиакомпании рассказали, что гордятся скоростью перелёта из Череповца в Москву.

«Промсвязьбанк»
Банк сделал собственный вариант мема «Вжух» и предложил пользователям принять участие в игре «Охота за золотом», в которой компания разыгрывает драгоценные металлы. В публикации «Промсвязьбанк» отметил, что «лайки» и «репосты» повышают шансы выиграть.
— Промсвязьбанк (@PSBank_ru) December 9, 2016
ЛАЙК - выиграете 500 грамм серебра.
РЕПОСТ - выиграете 100 грамм золота. pic.twitter.com/A7oZt5tJAX
«Сравни.ру»
Сервис для финансового консультирования «Сравни.ру» отметил тренд в Twitter и показал свой вариант мема. Компания предложила читать её блог, чтобы зарплата не заканчивалась внезапно.

Biletix.ru
Сервис продажи авиабилетов присоединился к флешмобу и прорекламировал сочинское направление.

Tui
Туристическая компания Tui приняла эстафету «вжух» от «Северстали» и рассказала о скидках на летние туры. Фирма передала эстафету интернет-гипермаркету «Утконос».
«Утконос»
В ответ на предложение Tui «Утконос» рассказал о своём сервисе и отметил, что доставляет на дом только свежие продукты.

«Мега Самара»
Торговый центр «Мега Самара» с помощью мема «вжух» рассказал о новогодней ярмарке «Всех задарю».

«Аналитик-центр»
Кадровое агентство сравнило скорости набора персонала и взмаха волшебной палочки.

New York Pizza
Сеть пиццерий New York Pizza прорекламировала с помощью мема новую пиццу с соусом «барбекю».

Re:evolution
Digital-агентство Re:evolution сделало GIF-изображение с котом-«вжухинатором». Он «исполняет желания» по выполнению показателей эффективности и созданию креативных работ.
«Таксовичкоф»
Сервис вызова такси устроил розыгрыш бесплатных поездок. Чтобы принять участие в конкурсе нужно поставить лайк под записью с котом.

ICQ
Мессенджер ICQ сравнил с магией обработку фотографий и видеозаписей в приложении с помощью нейросетей.
@alfabank @Beeline_RUS @Severstal #ВЖУХ а у нас модные нейросети фото и видео обрабатывают в #icq pic.twitter.com/J64HgjZ0ZM
— ICQ.com (@ICQ) December 9, 2016
TimeWeb
Хостинговый сервис TimeWeb на своей странице во «ВКонтакте» напомнил клиентам, что нужно оплатить хранение информации на серверах компании.

MoneyMan
Сервис онлайн-займов MoneyMan в своей версии мема про кота-волшебника рассказал о скорости исполнения заказа.
#ВЖУХ и деньги в кармане! pic.twitter.com/J7Nj5Qbrrc
— MoneyMan (@MoneyManRussia) December 9, 2016
Splat
Представители российского производителя зубной пасты Splat напомнили о своём продукте — пенке для быстрой очистки полости рта. В компании сравнили эффект продукта с «настоящей магией».

«Магнит»
Розничная сеть «Магнит» с помощью мема рассказала о скидках на мандарины в своих магазинах.
— Магнит (@magnit_info) December 9, 2016
CoinKeeper
Сервис учёта доходов и расходов CoinKeeper показал, что не тратить лишние средства — так же волшебно, как эффект действия волшебной палочки.

Tele2
Мобильный оператор Tele2 представил, что «магия» кота превратила всех абонентов в клиентов компании.

IKEA
Гипермаркет мебели и товаров для дома рассказал о преимуществах посещения IKEA — там покупатели могут не только приобрести мебель, но и быстро поесть.

Ответочка, чтобы после всё наладилось
Блин, котейка, нет, плз :(
Ощущение туповатого искусственно поднятного мема. Я один такой?
Одно агентство ведет все (или большую часть) этих брендов и играет в эстафеты сами с собой. Мемы новые, а на арене всё те же - билайн, гет, альфа, тинькофф. По началу было смешно и круто, а сейчас уже отстой.
Конец 2016 года. Ну хорошо хоть не Язь. Чето ниодна контора из статьи в мемы не может. Хотят зацепить миллениалов, но всем насрать. Пока внесут триллион правок всем подъездом, мем уже будет неактуальным, тупым и не смешным, или вообще протухнет по сроку давности.
да-да, мы такие же миллениалы с мемчиками как и вы
Этот мем был попыткой скрыть истинное значение запрещенных слов. Но мы расшифровали!
А у меня ощущение такое, что мне стыдно за туповатый юмор.
Почему пытаются шутить они, а стыдно мне?
Комментарий недоступен
Пикчеры это уже не можно..а вот... Мемасов эксперт.
Тише, а то сейчас Козулю призовёте
SOOKA
Вот это особенно хорошо
Awwww... Так здорово, когда эсэмемщики крупных контор соревнуются друг с другом в знании локальных мемасиков, положив на пользователей здоровенный болт, прямо как и их работодатели!
DNIWE
Неужели ни до одного смм не дошло, что этот кот должен загадывать плохие желания? Даже сути не поняли.
Какая чушь.
Первый раз слышу про этот мем. Старею, видать...
Аналогично, нигде не видал. Хотя нет - видал на MDK. Видимо, туда надо ходить "через не хочу", дабы держать нос по ветру современных течений молодежи.
Вжух...!!! и никому это оказалось неинтересно вдруг))
Северсталь -> ТУИ -> Утконос - казалось бы, странная передача "эстафеты"... Если не вспомнить, что это всё компании Мордашова.
по моему, дно уже видно
Вжух и мы решили пройти мимо этого мема ))
То есть обычно привозит не свежие продукты? Или я мем не так понял?)
Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?
Каждый раз одно и то же, ох уж эти маркетологи со своими хороводами вокруг друг-друга. У нас вжух, а у вас?
https://twitter.com/magnit_info?lang=ru
Не понимаю, почему "гиперах" перечёркнуто? Причём это именно перечёркивание, а не буква Н :)
Вжух и в моменте - https://twitter.com/i/moments/807216521164521472
https://vk.com/viputkonos?z=photo-35199059_456239031%2Falbum-35199059_00%2Frev
https://vk.com/gruzovichkov?w=wall-10882869_10390
https://vk.com/wall-10255030_5618
Мда, а aviasales с их агрессивным smm забыли
https://telegram.me/aviasales/211
а мне понравилось. пикча про зарплату и гифка норм
Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.
Бл.дь, ребят, вам делать нечего?
https://vk.com/fluffypuffyru?w=wall-122391980_50
Я вроде не в вакууме, в соц.сетях появляюсь, но никакого вжух не замечал пока банк один у себя не запостил..
А по факту выходят все такие флешмобы по формуле "ляпни че хочешь и добавь вот это"
Не только крупный бизнес двигается по "трендовым" мемам, но и мелочь за ними поспевает)
http://sweetbags.ru/news/vzhuh-jeto-kakaja-to-sumochnaja-magija
Начал инвестировать с tinkoff smminvest и... #ВЖ@пе.
Вжух, и ты слоупок =)
Кстати, многие ли заметили чёрные, а не горящие, глаза у кота с последней картинки от Tele2? Специально перекрасили в свой фирменный цвет? Тогда любопытно было бы увидеть красноглазого кота МТС и зеленоглазого Мега-кота
Смешной кот
никто из сммщиков не понял смысл мема, кроме сравни.ру
Периодически встречаю этот мем. Вот уж не думал, что он до собственной статьи дорастет)
Vitaly Kuznetsov - хм, теперь я знаю как быстро пилить проекты для заказчиков)))
https://vk.com/gren_garden?z=photo-121445281_456239017%2Falbum-121445281_00%2Frev
https://vk.com/planetvr?w=wall-15344310_1206