{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Таргет в TikTok: что мы узнали, открутив 18 млн рублей

Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность, многие рекламодатели хотят поскорее «залететь» на площадку в поисках дополнительного трафика. На нашем опыте рассказываем, кому это действительно подойдет и что нужно учесть, чтобы не сжечь бюджет. Кому подойдет такой трафик, и как его правильно использовать.

Об этом расскажем в нашей статье. Поделимся успешными примерами запуска таргета и ошибками, которые иногда стоили нам очень дорого.

Кто мы такие?

Мы команда рекламного агентства TikTarget. Изначально мы следили за TikTok еще задолго до хайпа, который начался в России. Было понятно, что площадка имеет потенциал, но не было понимания как это использовать.

История нашего агентства начинается в тот момент, когда TikTok официально запустил таргетированную рекламу в России: мы сразу начали обкатывать возможности на пуле наших действующих клиентов и учиться работать с этой диковинной социальной сетью.

Учились мы исключительно на своем опыте, наши первые клиенты понимали, что в каком-то смысле мы ставим на них эксперименты, потому что никакой информации по данной тематике в открытых источниках толком не было. А качество той, что была — оставляло желать лучшего.Проходили разные этапы: учились грамотно масштабировать РК, проходили через новые обновления площадки со своими клиентами, иногда позитивно, а иногда очень печально.

В какой-то момент мы приняли решение сфокусироваться на этой площадке, поэтому уже 8 месяцев мы плотно работаем именно с таргетом в TikTok.

К текущему моменту суммарно мы открутили около 18 000 000 рублей рекламного бюджета и привели около 440 000 лидов в 85+ нишах для наших клиентов.

Эта статья не для того, чтобы похвалиться нашими результатами, а скорее для того чтобы поделиться накопленным опытом с рекламодателями и коллегами по рынку. Предостеречь от ошибок и слитого бюджета. В свое время нам очень не хватало подобного рода информации.

Чтобы Вы понимали, что советы взяты не из воздуха, засветим некоторые кейсы:

Совет № 1: В TikTok не только школьники

Без преувеличений, это самое популярное возражение, которое мы слышим до сих пор! В начале с этим возражением было довольно тяжело бороться.Сейчас люди уже понимают, что TikTok уже не про детей и танцы, сейчас TikTok про начало и продолжение еще более бурного роста и про деньги: )

Давайте взглянем на ситуацию на данный момент: что же на самом деле за аудитория в TikTok и можно ли ей продать хоть что-то.

По данным Mediascope, общая аудитория на июнь 2020 составила 21.6 млн пользователей. Из них 68% аудитории — старше 25 лет. На момент начала 2021 года пока нет точных данных по объему аудитории, можно сказать только одно – она точно выросла.

Уровень дохода у 36% — средний, 29% аудитории выше среднего.

Можно ли верить этим цифрам? По своему опыту скажем, что алгоритмы определения возраста в TikTok довольно неточные, очень часто в выборку аудитории 25+ попадает часть детей. Поэтому определенная погрешность действительно есть.

Несмотря на погрешность при определении возраста аудитории, на данный момент в TikTok точно есть платежеспособные, взрослые клиенты для большинства сфер бизнеса.

Интересный факт, за прошлый год объем аудитории увеличился примерно в 2 раза по сравнению с 2019. А в 2021 году, платформа анализа мобильных приложений App Annie прогнозирует рост аудитории TikTok до 1.2 млрд активных пользователей в месяц в мире.

Совет № 2: Не пытайтесь продавать в лоб в TikTok

Мы давно наблюдаем за другими агентствами и частными специалистами. Основное чем они хвалятся, дешевые клики — 30 копеек, 50 копеек, 1.5 рубля, кто кого переплюнет.

Но в этой погоне за ценой клика вам как-то забывают сказать, что трафик которые вы получите из TikTok достаточно специфичный. Гораздо специфичнее, чем в Instagram или VK.

Поэтому пользователь, который перешел на ваш сайт, с гораздо меньшей вероятностью сразу совершит покупку. Различие в конверсии продажи в лоб с другими рекламными площадками может составлять 2-4 раза, поэтому далеко не факт что при таком подходе вы получите CPO в рамках экономики вашей компании.

Это абсолютно логично и объяснимо. Во-первых, в отличие от других площадок, пользователь в TikTok не сможет перейти на ваш профиль. С рекламы он попадет сразу на сайт. Многие недооценивают эффект от профиля в социальных сетях: там есть social-proof в виде аудитории и активностей, есть посты и хайлайтсы которые раскрывают продукт с разных сторон. И это сильно сказывается на конверсии: зашедший на ваш сайт через профиль более готов к покупке.

Что с этим делать? Самое главное: не пытаться продать в лоб.

Вам нужен будет лид-магнит, это может быть что угодно: бесплатный чек-лист, онлайн вебинар, бесплатный пробный заказ, марафон. Минимум стресса, максимум пользы.

Под соусом этого лидмагнита переведите пользователя в любой мессенджер или другую социальную сеть. Туда, где вы сможете вести коммуникацию на постоянной основе и догревать его до покупки.

У нас хорошо показывают себя автоворонки на основе различных сервисов в Telegram и ВК.

Если у вас e-commerce, соберите простого чат-бота и разместите на сайте кнопку «Узнать цену», с переводом на него.Но с учетом роста рекламодателей в TikTok на территории РФ, аукцион разогревается , следовательно CPM и остальные показатели растут с каждым днем. Не стоит пренебрегать временным преимуществом, которое сейчас открывает TikTok. Пока Вы думаете, что TikTok это для детей, возможно Ваши конкуренты уже генерируют трафик и выручку с этой социальной сети.

Совет № 3: Не ведите трафик на длинные сайты

Мы уже разобрались, что клики из TikTok холодные и что пользователь не готов к моментальному совершению конверсий на вашем сайте. Понимая это, нужно адаптировать посадочные страницы.

Вопрос с подвохом: какая из двух посадочных страниц покажет большую конверсию?

А из этих?

Как бы это не было парадоксально, в обоих случаях второй пример показывает более высокую конверсию в совершение целевого действия.

Короткая страница с ссылкой на мессенджер круче полноценного лендинга с десятком – другим экранов и тонной информации. Собранный на коленке лендинг с кнопкой «Узнать цену» круче огромного интернет-магазина с десятками категорий, широким выбором, отзывами, сертификатами и всей остальной информацией.

Это просто взрывает мозг, TikTok работает вообще не так, как мы привыкли. Пользователь приложения, как правило, вообще не включает мозг во время «залипания» в приложении. Не стоит думать, что перейдя на ваш сайт он моментально станет осознанным и решит изучить все детали вашего предложения.

Поэтому единственное, что должна сделать ваша посадочная страница — быстро захватить внимание пользователя. Показать одно доступное целевое действие, показывающее наличие интереса к продукту.

Не отвлекайте пользователя на лишний шум, не пытайтесь объяснить ему что вы крутые в момент первого касания — сделаете это уже после получения контактов.

Для компаний с автоворонкой (напр. образование / инфобизнес): сделайте максимально короткую страницу, оставьте в ней самое ключевое. Фото спикера, несколько строчек о том что будет, возможно дату вебинара, призыв к действию и кнопку подписки.

Для электронной коммерции: ведите трафик сразу на конкретный продукт с сильным оффером, либо собирайте лидов и продавайте в мессенджере (есть сервисы чат ботов для WhatsApp). Либо ведите на маркетплейсы, там как правило еще быстрее совершается конверсия.

Совет №4: Крутые видео — ключ к успеху.

Мы постоянно мониторим рекламу, которая появляется в TikTok: важно держать руку на пульсе, чтобы понимать что делают другие рекламодатели и агентства.

Иногда мы встречаем действительно странные креативы: картинки с наложенным текстом и музыкой, компилы из нескольких кусочков в ужасном качестве и даже замороченные моушн видео.

Скорее всего, такие ролики на платформу загружают специалисты, привыкшие работать «по старинке». Кажется, что TikTok ничем не отличается от Instagram и все, что работает там, сработает и здесь.

Чего греха таить: иногда на старте клиенты просили нас протестировать такие креативы, и мы даже тестировали. Только вот результатов не получили ни разу.

Если вы планируете заходить в приложение, будьте готовы снимать «тиктоки»: короткие видео, в которых есть сценарий, стильный персонаж, перчинка в виде эмоции. В общем, видеоролик должен цеплять, и желательно с первых секунд.

Вот три основные категории, которые круто работают у наших клиентов:

  • Рекомендация-сторителлинг. Расскажите историю своего героя, почему он вообще искал такой продукт, для чего купил и какой результат получил. В конце можно добавить СТА (призыв к действию) с ограничением по времени: «Ребята, всем привет, хочу посоветовать вам крутой курс по английскому языку, я недавно проходила тут обучение и теперь очень круто говорю, у них сейчас проходит акция, от меня получите скидку 3к рублей, ссылку оставлю под видео, переходите»
  • Лайфхак. Расскажите о лайфхаке, который можно получить вместе с вашим продуктом. Либо дайте пользу клиенту с помощью лидмагнита.
  • Видео от основателей / сотрудников с рассказом о продукте, приглашением на свой вебинар или другим призывом к действию.

Чтобы вы лучше понимали о чем речь, мы собрали примеры действительно крутых конверсионных креативов, посмотреть их можно по ссылке: https://t.me/joinchat/V3wLTMgeV-hLbjWn

Безусловно, если вы только вчера узнали про TikTok и, возможно, даже не скачивали приложение, придумать сценарии подобных роликов будет сложно.

Именно поэтому советуем обращаться к исполнителям, которые смогут оказать вам помощь в составлении сценариев, съемкой и пост-продакшном, ведь видео это основа успеха вашей рекламной кампании.

Либо обратитесь к действующим TikTok блогерам и закажите ролики у них, они проводят в приложении по 5 часов в день и точно знают, что зайдет на вашу аудиторию. К слову как раз с этой целью мы начали сотрудничать с разными блогерами TikTok. На данный момент пул аудитории блогеров с которыми мы сотрудничаем составляет более 18 млн. человек на данный момент. При запросе можем поделиться нашим опытом в этом вопросе.

Имейте ввиду, что чем больше ваш рекламный бюджет, тем больше роликов вам потребуется, чтобы они не выгорали. Поэтому полюбите снимать «тиктоки» при входе на эту площадку, либо подумайте как генерировать необходимое количество креативов чужими руками и лицами.

Совет №5: TikTok не для всех. Пока что.

Как бы нам не хотелось написать, что в TikTok место найдет любой рекламодатель, на самом деле это не так.

Во-первых, в TikTok пока что не очень много бизнесовой и премиум аудитории. На текущем этапе продавать дорогие продукты в B2B сегменте / премиальные продукты скорее всего не выйдет.

Во-вторых, возможностей полноценного таргетинга по конкретному городу тут тоже на данный момент нет. Подобный функционал уже анонсирован и появится в скором времени. Но прямо сейчас для небольших офлайн / локальных компаний, вход в TikTok на данный момент тоже будет затруднительным.

Попробуем сформулировать кому TikTok и таргетированная реклама уже подходят:

  • Яркий продукт. Это может быть что-то очень красивое (одежда, картины), может быть что-то очень эмоциональное (крутой подарок, песня в подарок например), может быть харизматичный спикер курса или основатель, который станет основой рекламной кампании. В общем то, что цепляет.
  • Широкая аудитория. Будет тяжело продать в TikTok курс по построению отдела продаж, но можно продать курс для тех, кто делает первые шаги в бизнесе. Тяжело продать кондиционер в Краснодаре, но можно попробовать получить трафик на федеральную сеть магазинов бытовой техники.

Не очень высокий чек. Для разных ниш и продуктов свой средний чек, мы это понимаем. Только хотим напомнить и предостеречь, что через таргет продать тут дорогие продукты будет сложно. По крайней мере на данный момент времени.

Совет №6: TikTok – не основной канал трафика.

Опять же, как бы нам не хотелось убедить вас, что TikTok это круто, модно, молодежно и вообще несите нам все свои деньги, к сожалению, на данный момент это не так.

У рекламной платформы большое будущее, видно как с каждым днем она развивается и позволяет генерировать больше результатов. Но прямо сейчас TikTok скорее вписывается в омниканальную стратегию привлечения трафика, чем как самостоятельный рекламный канал.

Есть заметные ограничения в объемах, которые можно отливать на данный момент: они зависят от аудитории продукта, в каких-то нишах (например, подготовка к ЕГЭ) мы успешно отливаем несколько миллионов ежемесячно, в каких-то (например, узкоспециализированные онлайн школы) пороговый ежемесячный бюджет колеблется от 300 до 650 тысяч рублей.

Поэтому для каждого клиента мы заранее, еще до старта РК, обозначаем пороговые показатели, сколько приблизительно получится откручивать и какое количество заявок мы сможем привести в рамках KPI.

Конечно, вы можете потратить и больше бюджета, однако, в какой-то момент увеличение бюджета уже не приводит к увеличению количества конверсий, а стоимость лида драматически растет.

Кроме проблем с масштабированием РК, встречаются также и проблемы с функционированием самого рекламного кабинета — иногда после выкатки обновлений вылазят новые “особенности”, с которыми мы сталкиваемся впервые.

В некоторых случаях и поддержка TikTok бессильна. Особенно когда вылезают технические проблемы или на этапе модерации. Такую ситуацию наблюдает множество специалистов с которыми мы находимся в коннекте.Именно поэтому мы изучили все подводные камни и способы их решения вдоль и поперек. Тем не менее, с развитием платформы и таргетированной рекламы, мы постоянно сталкиваемся с новыми нюансами и активно учимся их решать.

Стоит отметить, что у нас есть несколько кейсов с трафиком на США и Индонезию. Рекламный кабинет ведет себя абсолютно по другому: нет многих проблем, которые есть на кабинетах в РФ.

Остается только надеяться, что это временные проблемы, которые будут исправлены в скором времени.

Так что начать тестировать TikTok как новый или относительно новый рекламный канал стоит уже сейчас. Платформа и возможности улучшаются с каждым днем, а стремительный рост аудитории не заставит долго ждать притока действительно крутых рекламодателей на платформу.

Стоит заранее «познакомиться» с платформой и осознать тот факт, что всего пару лет назад для всех Instagram и таргетированная реклама в нем были скорее дополнительным рекламным каналом, а не основным. Теперь внутри Instagram созданы и успешно существуют целые новые отрасли с достаточно большими финансовыми показателями и динамиками роста.

Заключение

TikTok очень крутая рекламная площадка, на ней уже получаются крутые результаты. С первого дня релиза таргета в TikTok на территории РФ мы прошли все круги ада и чувствуем как платформа заметно улучшилась за это время.

Если вы до сих пор решаете для себя, заходить в TikTok или нет — то сейчас самое время. Уже есть все нужные инструменты, есть сформированное понимание как это делать и, надеемся, выводы из этой статьи позволят вам сэкономить рекламный бюджет на первых парах.

Будем рады конструктивной обратной связи, если статья зайдет будем писать еще. О чем написать в следующей статье?

Хотя статья и не преследует рекламных целей, не заявить о себе было бы глупо. Если у вас есть вопросы по продвижению в TikTok или хочется получить обратную связь по вашему конкретному случаю, наш телеграм и наша почта [email protected] https://t-do.ru/hello_tiktok

Как минимум подскажем подходит ли таргетированная реклама в TikTok для вашего бизнеса и как лучше начать генерировать трафик именно в вашем случае: )

Резюмируя, все вышеизложенное стоит отметить, что TikTok действительно является перспективной платформой для продвижения своего бизнеса / блога с целью последующей монетизации либо увеличения выручки.Инструмент таргетированной рекламы в TikTok открывает малому бизнесу достаточно интересные возможности, особенно на долгосрочную перспективу.При запуске рекламы на TikTok помните пожалуйста об этих советах и не допускайте на старте таких ошибок как мы: )

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Асхан Алданазаров

Проводить эксперимент нужно не с просмотром ТИКТОКА, а с самой рекламой, прежде чем что то умное писать, создайте креатив, сделайте трафик на свой сайт, потратьте немного своих кровных, и посмотрите работает или нет, придет ваша ЦА или нет, а вот эти вбросы мол я глянул 1500 видосов, ты считал их или как? Средний сеанс пользователей 80 - 120 роликов, 10-15 дней бедный сидел смотрел?

Может ты забыл зарегистрироваться? А может просто лапшу на уши вешаешь сидишь про свои 1500 видео ;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 Вроде якобы что-то там обучается и подстраивается под мои интересы

Про Яндекс Дзен тоже так говорят всегда. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Invent Valley

В "Незнайка на луне" - есть замечательный "кейс" про газету для дураков.
Она - так и называлась "Газета для дураков", при этом - пользовалась бешеной популярностью. И хотя никто из коротышек не считал себя дураком (то есть не признавал себя целевой аудиторией), все её покупали, так как хотели знать, что же такого необычного пишут в этой газете.
Искать в тиктоке свою целевую аудиторию - нормально, "Деньги - не пахнут!"©
Но признаваться в этом - странно.
"Деньги - закончатся, а позор - останется!"©

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Какой-то бред. Вам озвучили средние возрастные показатели, там сидят не дети. Если эти "не дети", ведут там идиотские каналы, это лишь обнажение человеческой души в общем. В Инстаграмме не было такого уклона с видео под музыку, вот и пронесло, хотя подождите, там был другой атрибут "приложение для тп". 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Асхан Алданазаров

Как по вашему можно испортить репутацию только от того что ваша реклама будет в ТИКТОК?

Кто то увидит вас там и подумает, фу, да как так можно, больше с ними не будем работать, они рекламятся в ТИКТОКЕ, но ведь тот кто это увидит и сам там сидит!

Верно, деньги не пахнут, и любой источник трафика который приносит клиентов и деньги, еще как должен быть использован, особенно если работает очень эффективно.

Так за что должно быть стыдно? И почему это позорно? Аргументов как мы видим нету ;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Хлебников

Лучший комментарий про тикток, который я когда либо видел)))  Носов все-таки гениальную книжку написал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрен Норов

"Что мы узнали, открутив 18 млн. ЧУЖИХ рублей" - улыбнуло.
Пока прочитывал статью по диагонали, так же улыбался.
Но когда стал читать комменты и навязчивые вкрапления новорегов - прям заржал.

Ска как же это всё наивно, зашкварно и по инфоцыгански.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Так у них и инфо-курс свой есть)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Асхан Алданазаров

Что по твоему отличает человека который только зарегистрировался от того кто зарегистрирован давно?

Верно, датой регистрации, соответственно каждый имеет право на свое мнение вне зависимости от даты регистрации, или все на этом VC.RU гордятся тем что они дольше кого то другого зарегистрированы? Это какой то мощный аргумент в пользу того что твой комментарий более весомый чем другого человека?

И с чего это если люди пришли поддержать своих знакомых, или друзей, а может просто наткнулись на статью где ее опубликовали, решили зарегистрироваться чтобы оставить комментарий о том что это было полезно, или наоборот, о том что ему это интересно и хочет связаться с авторами, с чего они боты? С того что вынуждены зарегистрироваться на этом сайте где все дро**т на дату регистрации и пытаются принизить любого кто только что зарегался?

Под каждой публикацией есть тот кто считает необходимым высказать свое мнение по поводу новорегов и ботом которых якобы кто то послал, это идиотизм в крайней степени, пора лечиться ;)

И для вас повторюсь, мне не лень 3 ;)

Ответить
Развернуть ветку
Anton B.

Комменты от ботов, зарегаными 8 февраля - уровень, ребят. Заминусуйте давайте, что зря регистрировали?)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Таций

Новореги не могут минусить. Только комменты оставлять. 

Ответить
Развернуть ветку
Асхан Алданазаров

Что по твоему отличает человека который только зарегистрировался от того кто зарегистрирован давно?

Верно, датой регистрации, соответственно каждый имеет право на свое мнение вне зависимости от даты регистрации, или все на этом VC.RU гордятся тем что они дольше кого то другого зарегистрированы? Это какой то мощный аргумент в пользу того что твой комментарий более весомый чем другого человека?

И с чего это если люди пришли поддержать своих знакомых, или друзей, а может просто наткнулись на статью где ее опубликовали, решили зарегистрироваться чтобы оставить комментарий о том что это было полезно, или наоборот, о том что ему это интересно и хочет связаться с авторами, с чего они боты? С того что вынуждены зарегистрироваться на этом сайте где все дро**т на дату регистрации и пытаются принизить любого кто только что зарегался?

Под каждой публикацией есть тот кто считает необходимым высказать свое мнение по поводу новорегов и ботом которых якобы кто то послал, это идиотизм в крайней степени, пора лечиться ;)

Писал уже выше, но повторюсь и тебе ;)

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

И так захожу я в СоциоДинастию и смотрим цены на сегодня ))
Ру регион 
0.2 руб  просмотр вашего ролика  ботом
0.38 руб +1 комментарий до 5 слов
1.2 руб просмотр  живым чуваком 
2.4 руб просмотр живым +комент 
3.5 руб просмотр живым +комент + подписка 

Потом смотрим  категории массовых закупок по ретингу - последних масштабные пуски и видим основные каналы тех кто платит бабло !
Ру Рег
1 Место дамы  кто продает свои фото итд
2  Место дамы эскорт + EWH
3  Место бьюти-блогерши и мейкаперши + танцы пятой точкой
2 Место Инфоцигане с курсами как заработать бабла
3 Место Инфоцигане продажа пикапа
4 Место здоровый образ жини и качки 
5 Место медицина
6 Место продажа раскрутки в Тиктоке
7 Место  звезды ютуба
8 Место  имидж парни  раскрутка  личного бренда
9  Место нарезки роликов выступлений великих людей и фильмов
10  Политики 
Мда уж всё с Вашей аудиторией понятно.....

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я за интернет плачу чтобы читать комментарии ботов-новорегов? Само собой большой плюс за примеры креативов.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

За интернет вы платите что бы выйти на нужный ресурс, вот на нем вы уже ищите что надо вам:)  платите и читаете то что нужно вам. Можете не донатить на vc, будете читать бесплатно хддд

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Асхан Алданазаров

Что по твоему отличает человека который только зарегистрировался от того кто зарегистрирован давно? 

Верно, датой регистрации, соответственно каждый имеет право на свое мнение вне зависимости от даты регистрации, или все на этом VC.RU гордятся тем что они дольше кого то другого зарегистрированы? Это какой то мощный аргумент в пользу того что твой комментарий более весомый чем другого человека?

И с чего это если люди пришли поддержать своих знакомых, или друзей, а может просто наткнулись на статью где ее опубликовали, решили зарегистрироваться чтобы оставить комментарий о том что это было полезно, или наоборот, о том что ему это интересно и хочет связаться с авторами, с чего они боты? С того что вынуждены зарегистрироваться на этом сайте где все дро**т на дату регистрации и пытаются принизить любого кто только что зарегался?

Под каждой публикацией есть тот кто считает необходимым высказать свое мнение по поводу новорегов и ботом которых якобы кто то послал, это идиотизм в крайней степени, пора лечиться ;)
 

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

@vc.ru не хотите проверить тут комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Volnov

Нагнали ботов для комментов :(

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

@Инспектор каменты тут несмешные и не очень оригинальные, плохие каменты

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Русик

Ого, лишний раз убеждаюсь, что "в ТикТоке одни дети" абсолютно не соответсвует реальности. Так держать, парни!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov

В начале статьи есть якобы успешные кейсы. Как вы их можете подтвердить? Где данные о компаниях, которые в них фигурируют?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Евдокимова

Круто!  За примеры креативов отдельная благодарность ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Bykov

👍

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Маслов

И правда прикольно! Достаточно интересно 

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Никита, зачем вы с какого-то фейкового профиля пишете? Чтоб не сильно зашквариться, когда в комменты придут живые люди, а не ваши боты?)

Ответить
Развернуть ветку
Асхан Алданазаров

Что по твоему отличает человека который только зарегистрировался от того кто зарегистрирован давно?

Верно, датой регистрации, соответственно каждый имеет право на свое мнение вне зависимости от даты регистрации, или все на этом VC.RU гордятся тем что они дольше кого то другого зарегистрированы? Это какой то мощный аргумент в пользу того что твой комментарий более весомый чем другого человека?

И с чего это если люди пришли поддержать своих знакомых, или друзей, а может просто наткнулись на статью где ее опубликовали, решили зарегистрироваться чтобы оставить комментарий о том что это было полезно, или наоборот, о том что ему это интересно и хочет связаться с авторами, с чего они боты? С того что вынуждены зарегистрироваться на этом сайте где все дро**т на дату регистрации и пытаются принизить любого кто только что зарегался?

Под каждой публикацией есть тот кто считает необходимым высказать свое мнение по поводу новорегов и ботом которых якобы кто то послал, это идиотизм в крайней степени, пора лечиться ;) 

И для вас повторюсь, мне не лень;)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тамара Кубалаева

Лайк 👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

👍 спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Александра Алешина

Очень структурно и полезно написано, спасибо! Подскажите, а с онлайн-школой по профессиям имеет смысл заходить в TikTok?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

Почему нет? Смысл есть заходить везде, для этого у вас есть аналитика.
Пользователь Тик Ток, он не с Марса, тот же самый юзер что шмыгает по сайтам, и социалкам) Просто немного в ином эмоциональном состоянии он в Тик Токе может пребывать) 
Пробуйте, считайте CPL, конверт и решайте)  Решения уже разные придут на ум, от корректировки таргетинга до экспериментов с креативами. 
Но завести на страницу к себе, вы заведете. Дальше уже удержать и вовлечь дело другое)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

Зависит от выстроенной вами воронки продаж и пути клиента. В целом у нас уже были успешные кейсы именно по удаленным профессиям. SMM и обучение другим digital профессиям. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lex

Спасибо за подробные советы. Реально круто расписано и все понятно. Подскажите пожалуйста еще момент, если сравнивать с ФБ сложнее ли запустить таргет в Тиктоке? и примерно такие же натсройки аудиторий?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

Да там ничего сложного нет, дело в том как это работает.
География, Демография, Категория рекламы, Интересы и поведение, Ретаргетинг по аудиториям (пиксель) 
Если в Гугл и Яндекс работали, то Тик Ток по таргету это калькулятор в руках)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Васильев
Автор

На данный момент точно легче + со стороны площадки меньше блокировок / отклонений. Есть конечно свои нюансы, но все равно легче.
По поводу аудиторий – настройки отличаются. Возможно подробно ответим на этот вопрос в следующей серии статей. Вопрос достаточно обширный

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кольцов

Отдельный большой плюс за примеры креативов! Огонь!🔥

К сожалению, действительно много рекламодателей продолжают использовать креативы из других источников (а-ля Instagram), как это было отмечено в статье..

Хотя, может и к счастью для тех, кто делает качественные рекламные видео))

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

Спасибо большое за положительный комментарий :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Полезная информация. TikTok действительно новый тренд, который будет развиваться и дальше, поэтому нужно понимание как правильно рекламироваться в этом инструменте. Много полезных советов. Особенно про возраст - было полезно узнать для себя что в Тик Токе не только школьники)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

Напишите пжслт, сколько вы получили открутив 18 лямов, плиз.
Насколько тонок и корректен таргетинг по интересам и поведению?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

На широкие аудитории изначально крутим с последующим обучением РК. Получили чего? Не очень понял вопрос :((

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Fallen Dynasty

А почему трафик на сайты не льёте напрямую ????

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

«Открутили»...
«Налили»...

Вы точно рекламой занимаетесь? 🤭

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Акулов

Забавно наблюдать полыхающие попки в желчных комментариях. Вот если бы вы в трубу слили свои 18 млн и ничего не получили взамен, то вам бы тут все сочувствовали, охали и ахали. Классега висиру. Молодцы, пилите еще кейсы, вы на правильном пути.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

Точно😂 Ну мы сливали тоже, просто смысл об этом писать. Написали о "советах" на основе сугубо личного опыта. И эти "советы" носят исключительно рекомендательный характер на данный момент времени.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаев

А почему b2b ниши не подходят для тиктока?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

Пока что там малый % такой аудитории. В будущем надеемся на ее рост:)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Podolsky

Очень интересный материал, первый на моей пямяти в Рунете на эту тему. Как с Вами связаться? Есть предложение о сотрудничестве

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

Спасибо. Точно не первый. И точно знаем как улучшать его со временем.
По поводу обсуждения сотрудничества контакты оставили в конце статьи :)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Спасибо вам большое за то, что поделились информацией))) + к карме))))

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

Вам + к карме за позитивный комментарий!)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tyufyakin

Автор, что бы вы порекомендовали для такого канала? https://www.tiktok.com/@tyufyakin
Цель: в перспективе трафик на spotify/apple music

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tyufyakin

По тиктоку, кстати, небольшой фидбэк: тоже заходил с предубеждением, что одна школота и в первое время действительно был шокирован от треша в ленте. Но потом нашел, где включить безопасный режим + явно нейронка подучилась на моих предпочтениях, так что треш и гармональный бум подростков пропал из выдачи, а на его место пришел реально очень крутой контент. Даже Дроздов в тиктоке) Вот правда не понял как для себя его использовать, среднее время просмотра в аналитике 4-15 секунд, т.е. это просто снятие информационных сливок

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Васильев
Автор

1. Посмотрите примеры контента артистов в Штатах/РФ
2. Системный постинг контента
3. Образ артиста
4. Формат контента определить
5. ТикТок больше про личности, а не сбор видео в разном формате.
6. Лицо человека желательно на видео.
Касательно остальных моментов дали комментарий в предыдущем сообщении :)

Ответить
Развернуть ветку
Fail Crew

Добрый день! Показатели TikTok действительно удвиляют, думаю, совсем скоро эффективность этой платформы потрясёт всех скептиков)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

Тоже надеемся на это

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Да фигня это. Когда ютюб только появился, там тоже была своя аудитория с видеоблогами (реально блоги, жизнеописания). Сейчас же топ ютюба похож на телек чуть менее чем полностью, в плане развлекательных программ и видео. Тикток ждёт та же участь, если он вырастет (а предпосылки к этому имеются). Широкая аудитория всегда хочет примерно одно и то же. И если на всех платформах аудитория будет даже на 60% одинаковая, то и фичи и контент будут примерно одинаковые. Помните как сториз проникли всюду? 
Поэтому. Особенности платформ и контента на них надо учитывать, но совсем с ума сходить не надо. Чем больше в тиктоке взрослых, тем меньше тупых эпилептических видео и тп 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

100%. Спасибо за развернутый комментарий. Добавим немного своего видения касательно этого вопроса:
1. ТикТок скорее все и идет по этому пути. Уже запущено в странах европы приложение ТикТок для просмотра контента на телевизоре.
https://ppc.world/news/prilozhenie-tiktok-poyavitsya-na-samsung-smart-tv-v-evrope/
2. Алгоритмы построены таким образом, что каждый будет видеть то, что ему интересно.
3. Особенности контента и площадки понимаем только для таргетированной рекламы и только на данный момент. Мы максимально четко отдаем себе отчет, что все меняется в мире и в платформе, поэтому данная информация актуальна на данный момент для получения результатов в таргете. Как будет в будущем мы на 100% не знаем:(

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Журавлёв

Подскажите, а есть в таргете тиктоке уже look-a-like как в FB и Inst?😼

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колодий

Есть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Лисин

С Гео вымораживает ситуация, почему так? Почему с России доступен ограниченный список Гео. С чем китайцы это связывают что за технические проблемы? :)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

Официально нам на эту тему ничего не говорили, но я предполагаю что дело просто в количестве аудитории.

Россия все таки довольно большая, при этом плотность населения не такая высокая, вот и получается что 21.6 миллионов человек в TikTok на ~170 городов.

В каких-то городах вроде Москвы, понятное дело, будет довольно много пользователей. В каких-то вроде условного Саратова пользователей будет настолько мало, что открут на них не стартанет. Поэтому думаю на первое время решили ограничиться регионами, а вот сейчас уже аудитория подросла и обещают выкатить более конкретный таргетинг. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Колесов

Вопрос, допустим если у меня уже есть профиль в тиктоке и аудитория более 100.000 человек на экспертный контент, могу ли я запускать Таргет на себя и свой профиль? Например как в инсте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

Можете пожалуйста перефразировать вопрос, чтобы убедиться, что мы верно его поняли?(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ваня Чалых

Как в тиктоке обстоят дела с арбитражем трафика? 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

Некоторые активно используют как рекламный канал. Есть специфика по товарам, которые заходят или по сферам. Но все равно трафик оттуда гонят точно.

Бум арбитражников был, когда ТикТок выдавал 200$ бесплатно на кабинет в РФ и по миру, в целях поддержки малого и среднего бизнеса из-за Covid.

В РФ люди регистрировали кабинеты сотнями и тысячами, откручивали бесплатный бюджет. Потом ТикТок упразднил и ужесточил эту акции на РФ. Сейчас на площадке арбитраж все равно остается и точно сюда будут приходить новые специалисты.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казанцев

Класс! 

Ответить
Развернуть ветку
Fallen Dynasty

Очень интересно 👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Васильев
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ларченко

По вашим прогнозам, когда тикток догонит Инстаграм по аудитории и монетизации?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

Не можем давать такие прогнозы. Просто за 2019 год аудитория ТикТок в РФ увеличилась на 190% (информация из открытых источников). За 2020 год она достигла объема более 21 млн человек в РФ.
За 2021 год пока нет отчетов, надеемся и верим, что динамика остается положительной.
Для сравнения у Инсты по разным источникам 36-41 млн русскоязычной аудитории в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Ерёмин

Реально круто сделали, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

Рады)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Наконец то появилась понятная структурированная информация по работе с тикток, спасибо за полезную статью! Были опасения что e-commerce не для тиктока, но видимо стоит заходить и тестить👍

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев
Автор

Тестить точно. Использовать как один из основных рекламных каналов под вопросом все равно на данный момент)
Благодарим за позитивный комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
Настя Корсун

Очень полезно, спасибо!!! А женские ниши, как маникюр, или различные шоу румы тоже уже в тик ток??? Эти ниши подходят для платформы? 

Ответить
Развернуть ветку
Петя Никулин

Фига тут токсики сидят в комментах! Нормальные ребята. Кстати, как думаете, продвигать рэпера можно через тикток? Мне кажется это 100% попадание))

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

Спасибо за подробный разбор!

К текущему моменту суммарно мы открутили около 18 000 000 рублей рекламного бюджета и привели около 440 000 лидов в 85+ нишах для наших клиентов.

А есть (хотя бы приблизительная) разбивка по стоимости лидов по нишам? Какую часть открученного бюджета можно считать слитой на ошибки/обучение? 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шемардинов

Вопрос:
После того как сделал таргет? продвижение страницы блокируется или страница как была на пути обычного процесса попадать в рекомендуемое так и остается?
я имею ввиду что в инстаграме после таргета - посты вообще дальше не продвигаются сами по себе. Как это работает в ТТ?
Можно ли помогать самому себе тем что настраивать маленькие бюджеты для наращивания аудитории?

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда