Nike выпустила ролики с белым текстом на черном фоне, в которых раскритиковала соцсети за бессмысленность

Производитель спортивной одежды и обуви Nike выпустил серию роликов, в которых мотивирует пользователей заниматься спортом. В роликах роботизированный закадровый голос рассказывает, сколько времени люди тратят на социальные сети и по каким причинам это происходит.

Текст появляется последовательно в центре экрана, что делает видео схожим с рекламой технологической компании Apple «Не моргай». И Nike, и Apple обращают внимание на продолжительность своих роликов — 60 и 107 секунд.

В главном ролике кампании «Время драгоценно» закадровый голос рассказывает, что в среднем человек проводит 10 часов в день перед экраном. Авторы рекламы посчитали, что это примерно 32 года в жизни. Создатели видео назвали чепухой пролистывание страниц, клики, общение с помощью эмодзи, разглядывание фотографий других людей с кофе, едой, детьми или домашними животными и другие интернет-активности. По мнению компании, время слишком дорого, чтобы тратить его на бессмысленные вещи.

В остальных роликах кампании Nike обращается к более конкретным занятиям в интернете и объясняет, что они не стоят потраченного времени.

В рекламе «Зомби» закадровый голос за 20 секунд рассказывает о видах зомби и о том, что их убивает. В конце видео появляется сообщение: «Вы только что сэкономили четыре часа для пробежки».

В похожем ролике о знаменитостях на экране появляются популярные запросы, связанные с известными людьми — во что они одеваются, с кем встречаются, как выглядят без макияжа, как проходят по красной ковровой дорожке. Закадровый голос сообщает, что поиск этой информации занимает примерно 45 минут, которые можно потратить на тренировку. Также в рамках кампании Nike выпустила ролики «Картинки», «Друзья» и «Мнения» со схожим сюжетом и моралью.

Издание Adweek отмечает, что агентство Wieden & Kennedy отказалось от традиционной рекламы со сложным сюжетом для того, чтобы сделать рекламное сообщение более ярким. Также бренд не стал использовать знаменитостей, как это было в олимпийской кампании Unlimiled. К ней Nike привлекла теннисистку Серену Уильямс, баскетболиста Зака Лавина и гимнастку Габриэль Дуглас.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Chernyak

Окей, а если я буду пыриться в монитор в кроссовках Nike?

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

Эффект достигнут

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сергиев

Подходил к концу 2016 год, VC все еще экономил на услугах корректора и оставлял идиотские опечатки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Someone released cool commercial videos with white text on black background calling to save your time. But doesn't really care much.
You just saved >5 minutes.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

Просмотрел все ролики, и меня проняло.

Ответить
Развернуть ветку
Ola Kravtsova

Было бы логично, если бы найк после запуска этой рекламы удалил аккаунты во всех соцсетях... а то отнимают у подписчиков время на тренировки.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kuzmenkov

Идея то хорошая, но ролики - говно какое-то.....

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zhivilov

зато стоимость производства минимальная

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Ляпота

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Наконец хоть кого-то пробило. Давно рублюсь со своими знакомыми по поводу бессмысленности соцсетей - пожирателей времени.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Люкшина

Соцсети – это инструмент. Как молоток. Если кто-то лупит им по пальцам, вместо того, чтобы забивать гвозди — проблемы не у молотка.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Хорошее сравнение. Только молоток с гвоздями сейчас у каждого постоянно в руках. А у некоторых и по 5 молотков.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Профи

Ага! Я раскусила хитрых найковцев! Чем больше люди будут заниматься спортом, тем больше они будут изнашивать кроссовки. И тем чаще покупать новую спортивную обувь!

Ответить
Развернуть ветку
Алена Люкшина

Ого, да вы прозорливая!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zhivilov

толсто, но про celebrities понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антошкин

Сэкономил время на просмотре запустив все ролики одновременно. Получился прикольный эффект.
Особенно понравилось в конце звоночки таймера :)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда