{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 3 по 9.02

Привет, коллеги!

Меня зовут Леонид Хомерики, я основатель и гендиректор агентства PRCompany. Наша специализация – корпоративные медиа (в т.ч. электронные), тексты, брошюры, презентации, календари, дизайн, видео и все, что с этим связано. А еще мы для саморазвития следим за тем, что происходит в связанных с нами индустриях.

Вот что интересного (на наш взгляд) произошло за последние 7 дней.

- Газета The Washington Post назначила Трэвиса Лайлса на новую должность: продвижение официального аккаунта американского издания в Instagram.

- Британская консалтинговая компания Wessenden Marketing подготовила ежегодный обзор британского рынка журналов. Общий вывод: для печати виднеется светлое будущее, но с точки зрения премиального продукта высокого качества, который, к тому же, будет малотиражным.

- Опыт изданий The Guardian, News UK, The Times of London и Le Monde по сокращению количества публикуемых статей привел к росту посещаемости и увеличению времени пребывания на сайте.

- Немецкое издание Hostwriter планирует открыть международный новостной отдел, дабы освещать «непривилегированные» точки зрения.

- Законодатели Евросоюза хотят внести изменения в закон о цифровых услугах и заставить крупные технологические компании вроде Google и Facebook платить за новости.

- Согласно новому исследованию, проведенному диджитал-изданием Digiday с участием более 200 европейских маркетологов, 58% брендов заявили, что во время карантина креативность маркетинговых отделов повысилась.

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос в Telegram.Также вы можете подписаться на наш тг канал.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null