Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 3 по 9.02
Привет, коллеги!
Меня зовут Леонид Хомерики, я основатель и гендиректор агентства PRCompany. Наша специализация – корпоративные медиа (в т.ч. электронные), тексты, брошюры, презентации, календари, дизайн, видео и все, что с этим связано. А еще мы для саморазвития следим за тем, что происходит в связанных с нами индустриях.
Вот что интересного (на наш взгляд) произошло за последние 7 дней.
- Газета The Washington Post назначила Трэвиса Лайлса на новую должность: продвижение официального аккаунта американского издания в Instagram.
- Британская консалтинговая компания Wessenden Marketing подготовила ежегодный обзор британского рынка журналов. Общий вывод: для печати виднеется светлое будущее, но с точки зрения премиального продукта высокого качества, который, к тому же, будет малотиражным.
- Опыт изданий The Guardian, News UK, The Times of London и Le Monde по сокращению количества публикуемых статей привел к росту посещаемости и увеличению времени пребывания на сайте.
- Немецкое издание Hostwriter планирует открыть международный новостной отдел, дабы освещать «непривилегированные» точки зрения.
- Законодатели Евросоюза хотят внести изменения в закон о цифровых услугах и заставить крупные технологические компании вроде Google и Facebook платить за новости.
- Согласно новому исследованию, проведенному диджитал-изданием Digiday с участием более 200 европейских маркетологов, 58% брендов заявили, что во время карантина креативность маркетинговых отделов повысилась.