{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Какие инструменты в 2021 действительно работают при создании онлайн-мероприятия?

Агентство онлайн-мероприятий ROOT проанализировали ситуацию на рынке за прошлый год и сформулировали несколько советов как организовать качественный ивент в 2021 году на примерах агентств и их кейсов. Здесь и далее несколько тезисов, по которым будем проводить чек-ин вашего события.

Ломаем 4-ую стену

Будем честны, типичные маркетинг-вебинары достаточно утомляют. Искушенный зритель и участник мероприятия – головная боль любого маркетолога, в которой не помогут высокие конверсии в трафике. Именно поэтому многие стараются выделиться, вводят интерактивы и иные активные способы «общения» со зрителем на другой стороне экрана.

Например, при проведении онлайн-конференции «Callday 2020» организаторы на протяжении всего мероприятия общались с аудиторией различными способами. В рамках сценария были придумали вопросы, которые задавали аудитории в виде голосования в комментариях. В чат скидывали опросники, а после выступления 1-2 спикеров объявляли результаты, что важно, называя автора ответа. Таким образом, у публики не было ощущения «вакуума», а спикеры и организаторы всегда были в контакте с аудиторией.

Хороший спикер с большим опытом, а не охватом

На международном онлайн-форуме "Мир после COVID-19" мы собрали 100 российских и международных спикеров из 25 стран мира в том числе:⁣ Люк Бессон, Борис Титов, Ксения Собчак, Митио Каку

ROOT Agency

Для проведения онлайн-мероприятия выступающее лицо – это основа успеха. При этом на виртуальной площадке популярность спикера в реальной жизни не всегда является существенным показателем. Так, человек, блестяще работающий с аудиторией вживую, может потерять свой облик перед экраном монитора, не чувствуя энергетики и реакции публики. Вспомните самые неоднозначных гостей шоу «Что Было Дальше» на YouTube – удивительным образом в таких форматах и раскрывается талант обращаться к публике и держать внимание зрителя у экрана.

Выбирайте интересных, эрудированных спикеров, которые разбираются в теме вашего мероприятия. Заранее проинструктируйте спикера о свете и уровне шумоизоляции в помещении, выборе одежды и т.д. Лучше договориться о пробном прогоне, в процессе которого могут выявиться недостатки.

«Подготовиться можно и за два дня — с условием, что спикер на связи 24/7 и у него пустой календарь. В реальном мире если вы хотите уникальные доклады, а не повтор уже сказанного где-то ранее, на подготовку стоит закладывать минимум две недели. На онлайн-конференции IDRF мы начали работу со спикерами за полтора месяца» — поделился представитель бюро «Глагол».

Привлекайте зрителей комплексным digital-маркетингом

Существует множество способов продвижения мероприятий, к примеру, работа с социальными сетями, рассылка, SEO и т.д. Инструментов достаточно много, но не всегда все они эффективны. Самое главное, на что нужно обращать внимание при выборе стратегии — это цель мероприятия и потребности аудитории.

Слаженная работа маркетолога, отдела продаж и линейных менеджеров превращает тернистый путь клиента в один коридор, где конечное действие ожидаемо, результат измерим, а деньги заработаны.

Пример омниканальной маркетинговой воронки с использованием вебинара-презентации материал предоставлен агентством "Маяк Восточный"

Например, некоторые опытные маркетологи советуют использовать омниканальное продвижение. Для аудитории подобная реклама является «звоночком», что предстоящее событие будет масштабным. Кроме того, шанс, что по вашему объявлению перейдут хотя бы один раз при использовании нескольких каналов продвижения гораздо выше.

Ответственно подойдите к внутреннему менеджменту

Как говорится в басне «когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет». Для команды, от которой требуется творческий подход, внутренняя атмосфера играет значительную роль.

По словам руководителя агентства онлайн-мероприятий ROOT, Маргариты Глушкиной, для установления комфортного климата в коллективе лучше использовать стратегию win-win.

Стратегия win-win это отказ от вертикальной системы менеджмента.

Маргарита Глушкина, Основатель ROOT Agency

“Каждый специалист сам предлагает решение поставленных задач, исходя из своих компетенций, ориентируясь на конечные цели заказчика. Например, чтобы создать дизайн платформы, отдел дизайна самостоятельно общается с разработчиками. При этом роль руководителя проекта сужается до контроля за бюджетом и соблюдением сроков реализации проекта. Также он может предстать в качестве медиатора для урегулирования конфликтных ситуаций.

Стоит обратить внимание на психологию сотрудников. Например, из-за стремления быть «хорошим» возникает множество ошибок. Мы направляем фокус внимания на результат самого проекта, а специалист перестает слишком эмоционально реагировать на сложные ситуации, которые возникают в моменте, и более хладнокровно решает их.”

В агентстве ROOT мы считаем, что подобного рода знания должны быть открыты, поэтому с радостью делимся своим опытом. Вы можете всегда обратиться к нашим профессиональным project-manager’ам для решения задач. Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с нашими проектами ближе – мы всегда открыты к диалогу.

Списаться с основателем агентства и обсудить свой проект в Telegram.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда