Как не надо продвигать веб-студию с помощью контент-маркетинга: уроки, которые приходят только с опытом
Как не надо продвигать веб-студию с помощью контент-маркетинга: уроки, которые приходят только с опытом

В марте 2017-го мой друг работу над блогом региональной веб-студии. Его главные задачи: написание и публикация оптимизированных лонгридов + помощь в ведении соцсетей + апдейты уже опубликованных постов. В ноябре 2020-го он написал и добавил в блог крайнюю на данный момент статью. Всего лично он написал и опубликовал 53 статьи. Все 4 года друг с…

2121 показ
3.2K3.2K открытий
33 репоста

Спасибо за материал, хочется добавить несколько замечаний. 

1. На первое место всегда надо ставить качество материала и тему статьи. Материал должен готовить человек хорошо разбирающийся в заданной теме, статью должно быть интересно читать. Не ставьте копирайтера писать вам материалы на профессиональные темы! Статью по программированию должен писать программист, по дизайну - дизайнер и т.д. Что очень важно - на ту тему, в которой специалист разбирается и хочет написать сам. 

2. Это распространение материала по всем известным источникам: социальные сети, сайты разрешающие публикацию ссылок по заданной теме. Нужно получить максимально живой отклик от целевой аудитории. 

А все остальное идет уже на 10м месте. Мое глубокое убеждение, что когда люди начинают  смотреть на контент только с точки зрения технических аспектов, то читать саму статью скорее всего уже не будут. 

С вашего позволения поставлю ссылку в качестве примера на наш блог:  soshace.com

Ответить
Комментарий удалён модератором