{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мошенники захватывают рекламу на Смарт-ТВ

Какой объем рекламы в ОТТ и смарт-ТВ - мошеннический сегодня? Спойлер - здоровенный.

Любой новый цифровой рекламный канал со временем будет заполнен мошенничеством и фродом. Обманом, который заставит рекламодателей платить за "пустые" клики и просмотры.

Так происходит сейчас со рекламой в OTT: в приложениях на Smart-TV, приставках и онлайн-кинотеатрах (типа IVI или Okko). До 20% трафика тут, вероятно, фрод (данные по US).

Эти площадки в US быстро замещают собой кабельные каналы в бюджетах рекламодателей. Платформы-посредники рапортуют о двух-трёхкратном росте рекламной выручки от ОТТ. Это главное направление развития программатик-платформы The Trade Desk, к примеру.

За последние несколько месяцев были раскрыты сразу несколько крупных схем.

В январе DoubleVerify раскрыли схему, которая через подмену генерировала до 4 миллионов фальшивых "устройств", на которых продавались рекламные показы.

В декабре MOAT поймали схему StreamScam объемом 28 миллионов фальшивых IP. На них рекламодатели слили впустую 15 миллионов долларов.

Всего с 2018 года были пойманы больше десятка масштабных махинаций с фальшивыми показами. У каждой своё стильное имя, что забавно.

Всего говорят о том, что до 20% рекламы в ОТТ: смарт-тв, онлайн-кинотеатрах и приставках это фейковые просмотры и люди.

Доля обманного рынка в США

Ничего неизвестно о пойманных мошенниках в России. Впрочем, пока объемы рынка рекламы в онлайн-кинотеатрах у нас сильно уступают баннерам, в которых по прежнему большой объем денег и мошенничать легко и просто. Борьба с фродом в целом у нас лежит где-то под плинтусом, крупняк и агентства не двигают это вперёд так, как я вижу это в США.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда