{"id":13581,"url":"\/distributions\/13581\/click?bit=1&hash=5a75de65ca24394dfba9ae8fce94762910d21b3da6fb1634fc131027d319271c","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430 \u0441 \u0443\u043c\u043e\u043c \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043a\u0443\u0447\u0443 \u0434\u0435\u043d\u0435\u0433","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мошенники захватывают рекламу на Смарт-ТВ

Какой объем рекламы в ОТТ и смарт-ТВ - мошеннический сегодня? Спойлер - здоровенный.

Любой новый цифровой рекламный канал со временем будет заполнен мошенничеством и фродом. Обманом, который заставит рекламодателей платить за "пустые" клики и просмотры.

Так происходит сейчас со рекламой в OTT: в приложениях на Smart-TV, приставках и онлайн-кинотеатрах (типа IVI или Okko). До 20% трафика тут, вероятно, фрод (данные по US).

Эти площадки в US быстро замещают собой кабельные каналы в бюджетах рекламодателей. Платформы-посредники рапортуют о двух-трёхкратном росте рекламной выручки от ОТТ. Это главное направление развития программатик-платформы The Trade Desk, к примеру.

За последние несколько месяцев были раскрыты сразу несколько крупных схем.

В январе DoubleVerify раскрыли схему, которая через подмену генерировала до 4 миллионов фальшивых "устройств", на которых продавались рекламные показы.

В декабре MOAT поймали схему StreamScam объемом 28 миллионов фальшивых IP. На них рекламодатели слили впустую 15 миллионов долларов.

Всего с 2018 года были пойманы больше десятка масштабных махинаций с фальшивыми показами. У каждой своё стильное имя, что забавно.

Всего говорят о том, что до 20% рекламы в ОТТ: смарт-тв, онлайн-кинотеатрах и приставках это фейковые просмотры и люди.

Доля обманного рынка в США

Ничего неизвестно о пойманных мошенниках в России. Впрочем, пока объемы рынка рекламы в онлайн-кинотеатрах у нас сильно уступают баннерам, в которых по прежнему большой объем денег и мошенничать легко и просто. Борьба с фродом в целом у нас лежит где-то под плинтусом, крупняк и агентства не двигают это вперёд так, как я вижу это в США.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null