Маркетинг
Hope group

Как мы обожглись, прежде чем выйти на 1,8 млн. оборота. Кейс таргет для интернет-магазина одежды

Привет! С вами Шухрат, основатель агентства Hope group по продвижению в социальных сетях. В этой статье я расскажу, как мы обожглись, масштабируя таргет в Instagram для магазина одежды @aim_clo, но все же нашли способ и техники, чтобы выйти на 1,8 млн. рублей оборота в месяц с таргетированной рекламы.

В первую очередь, стоит отметить, что данный успех - это результат совместной работы нашей команды и владельца бизнеса, и благодаря тому, что у бренда налажена работа с блогерами.

Период работы: май-июль 2020

Наши исходные данные: в апреле мы смогли выйти на 900 тысяч рублей оборота с таргета (подробнее в статье - (ссылка).

Новая цель: увеличить оборот кратно.

Ну, что же?! Месяц май - нам это не удалось.

Оборот 1 117 730 рублей. Стоимость продажи повысилась на 42% - это 870 рублей за продажу.

Что мы запускали?

20% - ретаргет,
80% - новая аудитория (исключали аудиторию, которая уже совершила покупки и тех, кто заходил на сайт).
Мы добавили больше интересов. Хорошо зашли аудитории:
- связанные с фото (фото еды, фотоискусство и т.д.)
- аудитория lookalike также хорошо приносила результаты, а именно
- lookalike по сообщениям в директ
- lookalike по сохранившим посты в Инстаграм за 60 дней

Плохо зашли узкие интересы:
- худи, свитера, джемпера
- футболки, блузки, платья
- верхняя одежда
Сработали 2 посыла:
- Скидки до 30% на весеннюю коллекцию
- Эмоциональный посыл

Наш провал - месяц июнь. Что рекомендуем вам усвоить:

1) Не весь lookalike работает хорошо. Обучение и пополнение аудитории lookalike происходит автоматически каждые 7 дней. Но в нашем случае это сработало в худшую сторону - продажи стали дорожать и уменьшаться в количестве.

2) Создавая компании на конверсию и выбирая цель “Покупка”, обучение в этих компаниях происходит дольше, т.к. частота действий “Покупка” меньше, чем у других действий, и требуется больше времени.Наши компании по новым аудиториям обучались дольше и бюджета потратилось больше, прежде чем кампания хорошо обучалась.

3) Запускайте летнюю коллекцию заранее, а не летом) Мы запустили летнюю коллекцию только в конце мая - начале июня, когда уже было +20-30, и многие уже купили себе одежду. На это мы не могли повлиять - у бренда поздно вышли фото и сама коллекция.

Результаты июня:
- оборот 816 тысяч рублей
- стоимость продажи 1103 руб.

1,8 млн оборота через таргет в июле

Что мы сделали, чтобы достичь этого результата?

1) Мы провели анализ размещений у блогеров, которые проводил бренд за 3-4 месяца. Из тематик блогов составили таблицу интересов, которые мы можем протестировать. Протестировав интересы, мы получили ряд успешных аудиторий, которые сами не ожидали:
- Бег
- Туризм
- Гостиницы
- Курорты

2) Мы запустили lookalike по ценности конверсии. Данная аудитория включает информацию о покупках, совершенных на сайте за последние 2 месяца, учитывает средний чек, максимальный чек и минимальный, и формирует аудиторию с учетом того, что человек сможет совершить покупки на эту сумму, которая входит в эти критерии. Также учитывается их гео, почта, телефон, интересы и поведение. Одна из самых точных аудиторий, которую Facebook формирует за счет искусственного интеллекта.

Также обороты и цифры вы можете посмотреть в аналитике.

(скрин из кабинета период 28 последних дней не связан с периодом данного кейса)

3) Работая с таргетом, мы определили следующие показатели:
- конверсия в покупки из заходов на сайт составляет 20,3%
- на 1 пользователя нам надо минимум 4 касания через таргет
- и только в этом случае 3,7% перейдут на сайт.

Обладая подобной статистикой, вы можете детально формировать свою стратегию и настройки рекламы.

4) Мы запустили ряд видеоформатов с отзывами от блогеров и пользователей. Вот один из примеров:

Данные работы помогли добиться следующего результата:

Ср. стоимость 1 продажи 890 рублей
Ср. чек 5360 рублей
Продаж за месяц 348 шт

Вы должны понимать, что масштабирование - это постоянные тест и поиск рабочих гипотез, инструментов и методов расширения продаж. И проделав тоже самое, что и мы, вы можете не получить данный результат, так как под ваш проект требуются другие методы и гипотезы.

Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм hopegroup.blog

0
15 комментариев
Написать комментарий...
RKA

Не особо понятная статья.
Почему нет входных данных?
- что за компания,
- где продаёт (оффлайн/онлайн),
- сколько клиентов было, из чего складывался оборот.
Ссылка на прошлую статью не особо отвечает на вопросы - очень сумбурно все, и в той статье, и в этой

- Что, блять, такое «lookalike»?

Обучение в компаниях — это что такое? Обучение кого?

- Запускайте летнюю коллекцию заранее, «мы запустили» — вы, как клиент, запустеюили в продажу коллекцию одежды? Вы, как агентство, запустили рекламу коллекции?

Ничего не понятно, кроме контактов внизу статьи

Ответить
Развернуть ветку
Hope group
Автор

Добрый день! В начале есть ссылка на компанию, а точнее на их Инстаграм аккаунт. 
- Таргетированная реклама в Инстаграм
- В прошлой статье мы рассказали как вышли на 900 тысяч рублей.
- Оборот складывается  из продаж это думаю всем понятно. 
Так как речь идет о таргетированной рекламе - обучение компаний внутри кабинета. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nedostup

lookalike, может конечно мы деревянные, но тоже хз. Да и какой бюджет этой всей затеи?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Нарольский

Мне тоже показалось, что как то все  разбросанно. Допустим, можете   разложить по полочкам, как отфильтровать look-alike аудиторию?

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Ср. стоимость 1 продажи 890 рублей
Ср. чек 5360 рублей
—--—--—--—--—--

Может я что-то не понимаю, но как оценивать эту цифру, которй так гордятся? Это много? Или в стоимости товара ничтожно мало? Если у них наценка 500% - то конечно копейки, если 50%, то не такая уж и радужная цифра

Ответить
Развернуть ветку
Лишенный велосипед

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Danylo Traistor

Это, кстати, самый интересный момент. 
Козырнуть 1.8 ляма деревянных то козырнули, а по факту результаты довольно относительные. 

Даже при условии что в чеке 5300 себестоимость товара составляет - 1000, дальше  + 890 на таргет + 200-300 за услуги таргетолога (взял с потолка) то получаем «так себе» картину в вопросе маржи.  

Но безусловный плюс автору за то, что технические детали настройки озвучил. А то на вэсэ ру поголовно грешат водой мокрой в подобных статьях - никакой конкретики, только «МЫ МНОГО ПРОДАЛИ КЛИЕНТУ - ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ»

Ответить
Развернуть ветку
Лишенный велосипед

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Danylo Traistor

Так это ещё рассуждения о том, что там маржа кратная 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nedostup

Указаны данные сайта, а продвижение на сайт через Instagram, Facebook, Google, Яндекс какой канал? Вообще половина информации сумбурно подана.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Отвечаю всем, хоть и не имею отношения к автору.
ЛукЭлайк - аудитория похожая на...
Дальше взяли данные с инсты (фб) или пикселя на сайте.
Мне тоже статья не понравилась по вышеуказанным причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Лишенный велосипед

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

Не радужно

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко
на 1 пользователя нам надо минимум 4 касания через таргет

как вы это определили?

Ответить
Развернуть ветку
Vika Antonova

Тоже мало что поняла, 800 руб с продажи на таргет многовато при таком среднем чеке, я таргетолог не профи, но у меня 300-400₽ при среднем чеке 6000

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null