Вебинар «Потребители и бизнес в 2025-м: прогноз Okkam»

О стратегии развития брендов и сегменте «новых гедонистов»

Вебинар «Потребители и бизнес в 2025-м: прогноз Okkam»

Топ-менеджеры Okkam расскажут, как меняется рекламный рынок — и как сегмент «новых гедонистов» может стать точкой роста для брендов с ограниченными бюджетами. Вебинар пройдет в среду, 16 июля, в 16:00

Рекламный инвентарь дорожает стремительно — гораздо быстрее, чем растет выручка большинства российских компаний. Какой стратегии разумно придерживаться бизнесу в такой ситуации?

Основные темы

  • Почему происходит расслоение рекламодателей на «богатых» и «обычных».
  • В каких каналах размещаться «богатым» и как удержать аудиторию.

  • Что делать «обычным», пока рыночная сила перетекает в сторону суперкомпаний.

  • Кто такие «новые гедонисты» — сегмент на 14,5 млн платежеспособных россиян: их привычки потребления, как с ними общаться бренду.

Будет полезно владельцам бизнеса, маркетологам, специалистам по рекламе, бренд- и медиаменеджерам, стратегам.

Дата и время: 16 июля | среда | 16:00

Формат: вебинар, онлайн

Стоимость: Бесплатно

--------------------
Если у вас появились вопросы по мероприятию, пишите в комментарии или менеджеру по маркетингу Okkam ➝

Начать дискуссию