{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Разработка чат-бота для строительной компании, который принес 300 тыс. в первый месяц

Покупка материалов для отделки фасада дома не является импульсивной. Покупатели осознанно подходят к этому вопросу, потому что у материалов высокая стоимость и срок службы более 15 лет. Для повышения конверсии требуется предоставлять покупателям качество обслуживания. Этим мы и занялись, начав разработку чат-бота.

О клиенте - Альта-Профиль

  • Завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России.
  • Продажи — через дилеров.
  • Больше всего трафика собирает сайт завода.

Задачи

1. Создание дополнительного канала коммуникации с клиентами.

2. Предоставление клиентам развернутой информации о продуктах и услугах компании.

3. Подготовка контента с целью прогреть клиента и увеличить конверсию в покупку.

Сложности проекта

Спрос зависит от сезона

В России фасады ремонтируют только в теплое время года. Потом спрос снижается.

Высокая конкуренция

В России большое количество производителей фасадных материалов. Все производители называют свой продукт «Лучшим на рынке».

Долгий срок принятия решения

Для покупателей выбор материала - серьезное решение. Многие начинают готовиться к покупке за несколько месяцев до начала работ.

Покупка материалов для отделки фасада дома не является импульсивной. Покупатели осознанно подходят к этому вопросу, потому что у материалов высокая стоимость и срок службы более 15 лет. Для повышения конверсии требуется предоставлять покупателям качеств.

Виталий Дуюнов, Менеджер проектов

Результаты

  • 377 подписчиков за 2 месяца.
  • 4 тематические рассылки по основным группам товаров и услуг.
  • 2 среднее количество рассылок, на которые подписываются пользователи.
  • 300к+ рублей заработал клиент в первый месяц.

Как мы это сделали

1. Выбрали ключевые направления для чат бота.

Ассортиментная матрица клиента очень большая. Чтобы не распыляться, было принято решение сконцентрировать усилия только на флагманских продуктах и услугах. Выбрали 4 направления: сайдинг, фасадные панели, услуги монтажа, сопутствующие товары.

Мы постарались дать максимум информации пользователям в коротких сообщениях. Только суть без всякой воды. Также добавляли ссылки на развернутые статьи и видео ролики. После прочтения всех цепочек пользователь имел информацию о видах фасадных материалов, нюансах выбора и тонкостях монтажа.

Виталий Дуюнов, менеджер проекта

2. Составление контент-плана

По каждой цепочке составили список вопросов, ответы на которые должны помочь клиенту с выбором материала. На основании списка вопросов составили контент-план.

3. Настройка чат бота

Мы выбрали Senler - официальный рассыльщик в VK. Вся настройка заняла мало времени. Для тестирования инструмента хватило бесплатной версии.

0
4 комментария
Anna Petrova

Ссылку дайте

Ответить
Развернуть ветку
Completo
Автор

Немного не поняли. Какую ссылку???

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

На бота

Ответить
Развернуть ветку
Completo
Автор

К примеру вот тут: https://vk.com/altaprofilru . Нажмите "подписаться".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда