Почему Tik-Tok монетизируется сложнее, чем другие соц. сети

Сразу скажу, что Tik-Tok - это не плохо, и использовать его для продвижения определенно стоит. И для продвижения чего угодно. Но! Популярные авторы Tik-Tok начинают переходить на другие платформы, и вот почему.

Tik-Tok нужен для старта продвижения и не должен быть основной платформой

Блогеры используют Тик-Ток в качестве отправной точки для заработка на других платформах.
Например, блогер с количеством подписчиков >100 млн. человек Чарли Д’Амелио с сестрой объявили о запуске линии косметики в партнёрстве с Morphe.
Не менее популярный аккаунт - Аддисон Рэй - анонсировала у себя в Тик-токе эксклюзивный подкаст на Spotify.

Rhia выложила в TikTok видео со своего YT-канала, где у неё 408 тысяч подписчиков, дабы аудитория начала перебираться туда.

До сих пор непонятно, что будет с Tik-Tok'ом дальше

Тик-ток появился в 2016, но популярность начал набирать с 2018-19 года, и всё ещё не останавливается. Сейчас количество скачиваний превысило 2 миллиарда.
Для сравнения возьму уже не существующую соц. сеть Vine. Она просуществовала несколько лет и разорилась. А Леле Понс, ставшая известной благодаря своим вайнам, стремительно начала уводить людей сначала в Тик-Ток, а сейчас уже и на YouTube. И дело тут скорее в отсутствии хорошей монетизации со стороны Тик-тока, потому что тот же Ютуб-канал намного проще монетизировать после отметки в 1000 подписчиков.

Аналоги от Facebook и Instagram

Facebook недавно анонсировала свою соц. сеть - Reels, воспользовавшись неопределенностью Тик-Тока. К тому же, Инстаграм в 2020 году предложил крупную монетизацию пользователям Тик-тока за переход на Reels.
Но Тик-ток ещё раньше смог предложить рынку то, что не сможет любая другая соц. сеть - тот алгоритм, по которому клипы выводятся в топ по просмотрам.

0
4 комментария
Михаил М

И? Каков ответ на вопрос в заголовке?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Цветков

Вопрос видимо открыт всё ещё)))

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Цветков

Возможно это из-за самого формата, не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Geist

Сама собой напрашивается более низкая покупательная способность, посмотрел статистику (по данным statista):

TikTok 32.5% несовершеннолетние/подростки (от 10 до 19 лет)
Instagram 4.4% несовершеннолетние (от 13 до 17 лет)

Но, конечно, следует учитывать, что не все указывают настоящий возраст

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда