{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Такая ситуация у большинства интернет-магазинов одежды. Кейс: как правильный подход в таргете Instagram может дать 1 млн

Привет! С вами Шухрат, основатель агентства Hope group по продвижению в социальных сетях. Мы постарались учесть пожелания наших читателей и писали, по-возможности, подробнее.
Мы все чаще встречаем у разных интернет-магазинов неэффективный подход в работе с таргетом в Instagram или его вообще нет. А что именно плохо?

- Неверно установлен пиксель. Пиксель - это код, который устанавливается на сайт, он считывает и собирает нужные события. За счет пикселя можно собирать аудитории, делать ретаргет и создавать на их основе похожую аудиторию (lookalike). Зачастую настраивают всего 2-3 события или некоторые события считываются, как одно, а должны быть разными.
- Кампанию запускаются внутри Инстаграм на Инстаграм. Тем самым вы не собираете данные, которые мог бы собрать пиксель с сайта, а именно: добавление в корзину, оформление заказа, просмотр карточки товара и другие.
- Аудитории собираются “в кашу” - из разных интересов, которые между собой нет смысла смешивать.
- Стремятся получить, как можно ниже по стоимости клик, но если посмотреть на конечные результата, то стоимость продажи высокая.
- Стремятся сделать сложный и дизайнерский креатив, но по нашему опыту работают простые макеты c конкретным посылом.
- Не оптимизируют рекламные компании, а просто создают новые.
- Не продуманы предложения для клиентов.

Теперь перейдем к нашему кейсу.

Интернет-магазин @minimo_club
- Запуск рекламы в Инстаграм
- Свыше 400 тысяч подписчиков
- Работают с блогерами
- Средний чек от 12 тысяч рублей
- Пиксель считывает всего 2 события:
pageview - переход на сайт (считывал все действий как 1 и тоже)
view content - просмотр карточки товара (и то неверно).
- Нет систематично работающего таргета. Запускался по случаю.
Период кейса 15.12.2020-31.01.2021.

Что мы сделали за полтора месяца?

- Вставили полноценно код на сайт (до этого работал только от id пикселя), т.к. код полностью и точно считывает данные.
- Выставили коды событий по нужным страницам, чтобы четко отслеживать действия. Настройку делали сами, т.к. сайт создан на tilda, и наши знания позволяют это выполнить без привлечения программистов. Если бы сайт был написан на коде, то передали бы инструкции по установке пикселя и событий программистам или верстальщикам.
Теперь мы получали данные с таких событий как:
- просмотр страницы
- добавление в корзину
- просмотр контента
- ввод платежной информации (в нашем случаем мы поставили на ввод данных для доставки)
- начало оформления заказа- покупка
- лид ( заполнение формы на опт)

Данные за последние 28 дней

Креативы и предложения.

- Скидка на первую покупку 10% по промокоду
- Запустили рекламу на зимнюю распродажу

Что дальше?

- Мы создали аудиторию для ретаргета. Но так как pageview считывает подряд разные действия, мы создали аудитории из тех, кто заходил на определенные страницы.

А именно
- тех, кто заходил на главную страницу
- тех, кто заходил в карточки товаров. Пришлось добавить все ссылки на товары, а можно было бы этого не делать, если бы пиксель был установлен верно.

Мы запустили на тест аудитории по интересам.
- Очень важно, чтобы количество действий было как можно больше, и мы смогли, как можно раньше создать похожую аудиторию. Мы создаем кампанию с целью конверсии “добавление в корзину”, этих действий будет больше, они обходятся дешевле и обучение пройдет быстрее

Хорошо сработали аудитории по следующим интересам:
- Женская одежда
- Фото
- Бренды люкс уровня

За 1-ую неделю мы собрали 1,2 тысяч событий “добавление в корзину” - и создали аудиторию Lookalike (похожую аудиторию).
За 2-ую неделю мы собрали 120 событий “начала оформление заказа”- это те, кто перешли на оплату, и так же собрали аудиторию (lookalike)Отмечу что пиксель собирает все действия, происходящие на сайте, не только с рекламы в Instagram.

По итогу 1,5 месяца мы сделали:
- 109 продаж
- 12 тысяч средний чек
- 2550 стоимость продажи
- 277 950 рекламного бюджета
Клиент доволен нашей работой, и мы продолжаем сотрудничество. Сейчас наша цель делать 200 продаж в месяц.

Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта [email protected], Инстаграм hopegroup.blog

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Рома Тапорчиков

"- 12 тысяч средний чек
- 2550 стоимость продажи"
Как по мне, это катастрофа. Идеально когда рекламный бюджет не более 5% от чека

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бусуркин

Все очень зависит от сегмента, есть ряд направлений, где бизнес-модель позволяет иметь ДРР в районе 90%, а иногда и вообще в минус, при привлечении нового покупателя.
Однако по посту, достаточно поверхностно все описано, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Голобурдов

Идеально - когда за каждый показ рекламы тебе деньги платят, а не ты

Уже давно нормой для соцсетей считается 20% от чека на рекламу. Есть ниши, где можно 5% делать, есть где нужно отдать 50% от чека на рекламу и дело не в кривой настойке, а конкурентности (аудитория и оффер приелись).

У меня есть кейс интернет магазина где делали 150 продаж в месяц по ~1600 при чеке 34 тыс, но это контекстная реклама и оттачивали пол года.
При этом был интернет магазин, где лид выходил дороже чем стоимость товара и с этим ничего нельзя поделать: просто математика не бьется, когда клик 20+, а товар стоит 800-1200 рублей 

Но в абсолютном большинстве случаев для того чтобы получать клиентов на объёме из соц сетей нужно закладывать рекламный бюджет 15-25% от желаемой выручки

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Новиков

Продавая женскую одежду, они сделали аудиторию "Женская одежда" и она у них хорошо отработала!  До этого же только гений мог додуматься. 

Вау, они вставили пиксель на сайт и настроили события!  Да это же высший пилотаж в маркетинге! 

Но особенно поразило, что было сделано аж 109 продаж!  Это просто недостижимая высота. Поздравляю вас ребята. Это просто золотой кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Ponomarenko

Где использовались указанные креативы? Сколько креативов и кампаний не взлетело забарав с собой часть бюджета? Больше продаж было от рекламы по холодной или от ретаргета? А так кейс на уровне банальщины

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никитин Максим

"Если бы сайт был написан на коде, то передали бы инструкции программистам"

"Сайт был написан на коде" - очень странная формулировка. 

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Ковалёв

Вставить строчки кода в окошко с надписью «спешл фо фб пиксель» - это компетенция. А код - это не Тильда. Не путай.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Мясников

Детские ошибки с бюджетом 200 тыс. МАМА-МИЯ! Если у них кривой пиксель, боюсь предположить, что у них там  всё кривое, в том числе работа сайта?
Спасибо за пост.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Kotljarov

Подскажите, как Вы оптимизирует работающие кампании? Смена креатива, оптимизация возраста и тд? Так как у себя замечаю тенденцию:работает не трогай, а если уже результаты совсем плохи по группе стали то только перезапуск может помочь. Поделитесь пожалуйста Вашими способами оптимизации действующих РК. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Булгакова

Вот тоже такой вопрос интересует.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Kostjukov

Молоды! На редкость адекватно описан кейс. Без булшита. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тальков

Читаю: "Мимино клаб", и сразу в голове: "Аллэ, Ларису Ивановну хочу". Но не так все таки магазин называется

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда