«ВКонтакте» запустила гиперлокальный таргетинг рекламы Статьи редакции

«ВКонтакте» запустила для рекламодателей функцию локального таргетирования рекламы, которая позволит показывать объявления пользователям, часто бывающим в определённых местах: торговых центрах, офисах, кинотеатрах, ресторанах, университетах и так далее. Об этом vc.ru сообщили представители соцсети.

Рекламодатель может указать до 100 различных точек на карте, а также радиус от 500 метров до 100 километров, чтобы ограничить области показа рекламы. Объявления будут видны пользователям приложений, а также мобильной и веб-версии «ВКонтакте», которые часто бывают в районе указанных точек.

Функция работает как на обычных рекламных записях, так и на объявлениях, показанных под меню, и на «скрытых» записях, которые позволяют сообществам публиковать рекламные записи, видные только определённой группе пользователей. Также опция доступна через API соцсети.

«В процессе тестирования нового инструмента мы настроили рекламную кампанию по привлечению кандидатов на вакансию аккаунт-менеджера "ВКонтакте" и получили релевантные отклики, с которыми сейчас продолжаем работать», — рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов.

22 декабря Mail.Ru Group, которой принадлежит «ВКонтакте», добавила в соцсеть и свою рекламную платформу myTarget опцию таргетинга рекламы по технологии look-alike, которая позволяет находить аудиторию, похожую по характеристикам на клиентов рекламодателя.

Руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский анонсировал запуск этих функций в сентябре 2016 года.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дмитриев

Научились бы сначала по человечески принимать деньги за рекламу, а то чтобы сменить способ оплаты нужно танцы с бубном совершить. Дикость.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кащеев
получили релевантные отклики

Уточнили бы во сколько обошёлся каждый отклик. В стоимость месяца размещения на hh.ru?
Пока платная реклама в ВК адски дорогая в сравнении с другими каналами и малоэффективная, не говоря уж о том, что метрика показывает только 30% кликов от того количества которое заявляет ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Den Xxx

Не люблю рекламу.Не знаю скопировано с ФБ или нет. Но это уже круто!

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Подобное есть в Таргете давно

Ответить
Развернуть ветку
Alina Smirnova

Жуткая крипота.

Ответить
Развернуть ветку
Ali Biz

Интересно конечно, сейчас трансляцию Круглова опубликовали на трубе. Всё, что обещал неделю назад в обновах реализовали.
Теперь у людей будет выбор сайт или паблик развивать.
У Битрикса 17 тоже фишек полно добавили, но ценник отпугивает.
Что победит SMM или SEO ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кащеев

По поводу сайт или паблик ответ простой. Вы когда набираете в поиске "Школа танцев в Москве" у вас сколько в результате поиска пабликов? У меня 1, все остальные сайты. На этом можно и закончить, хотя есть много других аргументов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда