{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Name

Таргет в Instagram для магазина женской одежды: делимся опытом, как увеличить продажи за 3 месяца

http://www.nameagency.pro

О проекте и задаче:

Podium – шоу-рум женской одежды, открывшийся в апреле 2018 года в Хабаровске. К нам заказчик обратился в июле 2020 года с желанием увеличить продажи в оффлайн-точке. Из особенностей – у магазина нет своего сайта, только аккаунт в Instagram. Аудитория – женщины от 25 до 44 лет.

Что мы сделали:

Период запуска таргета – 3 месяца.

Поскольку шоу-рум находился на рынке уже не первый год, аудитория у него уже была. Поэтому мы работали не только с холодной, но и с тёплой и горячей аудиторией.

На подготовительном этапе мы тестировали разные макеты. На этой стадии нужно было понять, какая подача на какую аудиторию работает. На основе этих данных мы уже выстроили дальнейшее продвижение.

http://www.nameagency.pro

В результате теста оказалось, что наиболее эффективные креативы – статичные. В сторис лучше всего сработала акция «1+1», а в ленте – креативы с оффером «Стань уверенней в себе» и «Новая коллекция». На это хорошо откликнулась холодная аудитория и тёплая, взаимодействующая с аккаунтом в течение 150 дней.

http://www.nameagency.pro

На втором этапе мы работали уже с тёплой аудиторией и проверенными на первом этапе креативами.

http://www.nameagency.pro

Результаты:

http://www.nameagency.pro

Какие фишки, использованные нами при запуске таргета, мы рекомендуем использовать вам:

  • Тестируйте сразу и посты, и сторис. Это поможет вам понять, что и для какой аудитории лучше сработает.
  • В проектах, связанных с одеждой, лучше заходят видеообзоры. Показывайте видео с моделями в одежде, чтобы было понятно, как она сидит. А вот дизайн лучше не использовать.
  • Тестируйте статистику.
  • Продать товар, цена которого начинается от 2-3 тысяч ₽, холодной аудитории гораздо тяжелее. Поэтому помните про тёплую аудиторию и обязательно работайте с ней тоже.
{ "author_name": "Name", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 209821, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Feb 2021 07:32:48 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают. Рассказываем, как мы решаем эту проблему на примере нашего…

Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

null