{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы увеличили продажи и повысили средний чек в 10 раз онлайн-магазина детских товаров

Во время работы над интернет-магазином детских книг нам удалось выявить несколько серьезных проблем (например, количество конверсий не соответствовало действительности) и подобрать для них эффективные решения.

Исходные данные

Клиент: detmir.com.ua
Ниша: детские товары
Среднее к-во заказов: 200-300/месяц
ГЕО: Украина
Задача: увеличение количества заказов при низком CPA

Проблемы

падение позиций и трафика, причину которого клиент не мог выявить.

Дополнительная информация о проекте

  • Стоимость лида: 20-25 грн.
  • Среднее к-во кликов: 50.000/месяц.
  • Бюджет: 25.000-35.000 грн/месяц.

Решение проблемы

Стратегия продвижения была ориентирована на то, чтобы клиент в максимально сжатые сроки начал получать прибыль от проекта.

Для достижения поставленных целей наши специалисты предприняли следующие шаги:

1. Перед началом работ мы провели для клиента бесплатный аудит рекламного кабинета и аналитики, чтобы подробно разобраться в проблемах проекта.

2. После аудита мы выявили две основные проблемы:

  • количество конверсий не соответствует реальным заказам;
  • в структуре отсутствует сегментация (все 10.000 товаров находились в одной кампании).

3. При помощи transaction мы настроили отслеживание, чтобы конверсия учитывалась только при выполнении всей цепочки оформления заказа:

Добавление в корзину→ Заполнение полей→ Заказ оформлен

4. После этого пришло время сегментации товаров по метке продавца (которые у клиента уже были сделаны). Мы подготовили кампании по каждой группе товаров и баннеры для smart шопинга.

5. После запуска кампаний, наши специалисты приступили к отслеживанию результатов, оптимизации и мониторингу конкурентов.

Итоги

Наша работа дала результат достаточно быстро, в частности когда мы выводили товары в топ по Google Shopping.

При подготовке рекламной кампании в Google Shopping мы начали с категорий, которые уже находились у заказчика в приоритете. Задачей было увеличение количества заказов при низком CPA, и в итоге нам удалось добиться положительной динамики:

Первый месяц работы с Mint Agency 16.07-16.08 2020

Аналогичный период год назад 16.07-16.08 2019

Месяц до работы с нами 16.06-16.07 2020

В итоге мы повысили стоимость заказа до 30-40 грн, но при этом увеличили средний чек с 30-50 грн до 300. Сделать это удалось благодаря правильной структуре кампаний, сегментации и корректно реализованному динамическому ремаркетингу.

0
2 комментария
Андрей Фимин

А вы уверены, что это именно вы увеличили средний чек с 30 до 300 грн с платного трафика? Ваш скрин показывает, что средний чек по всем каналам в магазине вырос до 700грн! А значит причина совсем в другом. Например, начали продавать коляски...

Ответить
Развернуть ветку
Mint-Agency.net
Автор

Добры день! Нет магазин не стал продавать коляски ил ещё что-либо другое. Причина кардинальной перемене конфигураций рекламных кампаний. Специфика алгоритма Google smart shopping это приносить максимальную ценность конверсии- то есть приносить заявки как можно больше. Также то что средняя стоимость заказа выросла по магазину - это так же особенность атрибуции google analytics у магазина главный источник трафика это google shopping и то что средний чек вырос это заслуга именно google shopping а не другого источника трафика или смены товара. 

Андрей надеюсь развёрнуто ответил на ваши вопросы,
с уважением со-основатель mint-agency Гуйтан Илья

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда