{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Простой и актуальный концепт рекламы KitKat

Понятно даже без слогана «Есть перерыв — есть KitKat».

Концепт разработал Сэм Хенниг в рамках One Minute Briefs — британского креативного сообщества, участники которого быстро генерируют идеи на брифы. Иногда брифы приходят от клиентов, а иногда — как этом случае — придумывают «для удовольствия».

KitKat понравился концепт, и бренд попросил у Хеннига разрешение использовать его на своих страницах в социальных сетях в Великобритании, Германии и Чехии.

We love to see consumers embracing the purpose of our break just like @samhennig and @OneMinuteBriefs with this amazing illustration! A reminder to you all to make time for yourself and schedule your break moments in your calendar!🍫 #HaveABreak https://t.co/PNnQ3iYRUe

Сам Хенниг считает, что реклама выстрелила из-за актуальности и простоты: «Вам даже не нужен слоган, чтобы понять рекламу, — все знают, что надо "Сделать перерыв"».

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Илья Калимулин

С одной стороны, понятен ход мысли маркетолога- надо обособить продукт через узкое позиционирование, тем самым выделив её из ряда конкурентов. Поэтому Твикс мы едим, типа, когда перерыв, Сникерс- когда голоден, ведь «съел и порядок» или «ты не ты, когда голоден», Баунти-райское наслаждение, Милки-вэй не тонет в молоке и т.д. Но по факту, если отбросить всю эту маркетинговую шелуху-это просто шоколадки с разным вкусом, которые пытаются преподнести как некую неотъемлемую часть жизни. Вот, скажем в этой рекламе указан перерыв с 15 до 16 т. е. целый час. Они предлагают мне целый час жевать этот Твикс? Он залетает в желудок за 5 минут, что делать в остальное время, выковыривать карамель из зубов? Если у меня есть целый час на перерыв, не лучше ли пойти и съесть полноценный обед? Ну и Сникерс этот, по факту, ни хрена не утолит голод взрослого мужика. Чуть более длинная конфета с орехами, чем другие, также как Твикс загонит в кровь сахар и застрянет пережеванными орехами в зубах, которые предварительно сведёт от сладости этого термоядерного шоколада. Если я окажусь в городе в голодном состоянии я уж лучше схвачу в палатке шаурму, чем сникерс. Поэтому не понимаю, как они могут столько лет давить на эту педаль с утолением голода. Но раз давят, то у них на руках есть показатели с подтверждением, что это позиционирование работает. Всю эту простыню я написал потому, что я хоть и люблю рекламу и сам работаю в этой отрасли, в последнее время с отторжением отношусь к рекламным схемам, когда мне пытаются выдать один товар за другой, приукрасить, пообещать райское наслаждение на пустом месте и использовать прочие дешевые приёмы. Убежден на личном опыте, что хороший товар продает себя сам, без всех этих дополнительных выдумок.

Ответить
17
Развернуть ветку
Антон Гранд

Дружище, Илья, Это работает совсем по-другому. Это покупку в прикассовой зоне. Ты прав, что они отстраиваются от конкурента, хайпят на теме зума и на аудитории. Но, это лишь яркая коммуникация, которую мы с тобой запомнили.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Калимулин

Да, этот товар лежит в предкассовой зоне, но медиа охват у него из каждого утюга, потому мы и знаем все эти слоганы. Они пытаются вдолбить в мою голову поведенческую привычку- есть перерыв-есть кит-кат, голоден- бери сникерс. Это должно работать на уровне автоматизма и то, что мы сейчас это обсуждаем только подтверждает, что это работает. Даже если на уровне прикола люди будут друг другу говорить: «Сникерсни!» и прочие слоганы, ведь эти слоганы проникают в культурный слой. Другое дело, что я хрен когда куплю эти шоколадки. Не зря я в предыдущем коменте упоминал как они ощущаются на зубах. Так вот, в процессе поедания этих сладостей я буквально физически ощущаю, как эта тягучая субстанция, которую они называют нугой и молочным шоколадом начинает разъедать мои зубы. У кого есть кариес или чувствительность эмали могут это подтвердить. Но только никогда они скажут в рекламе, что «наш шоколад разъедает ваши зубы», нет, как только у тебя перерыв-хватай Твикс и будь счастлив. Их задача продать товар, а оплачивать дантиста мне они не собираются. Также как и Кока-кола не собирается оплачивать лечение тем, у кого возникли проблемы с кишечником от её употребления или возник\обострился диабет, да просто они даже не несут ответственности за мой метеоризм от этих веселых пузырьков. Им надо, чтобы ты умилялся, глядя на их добрую новогоднюю рекламу и покупал Колу к новогоднему столу, приучая к ней своих детей с самого детства, ведь это же добрый Санта, чего здесь может быть вредного, «живи большими глотками».

Недавно я делал дизайн экологического постера, в которые будут развешиваться в каждой школе. В них школьникам подробно рассказано, как полезно сортировать мусор и отделять пластик, что надо ходить в магазин со своими сумками. Вроде бы полезный постер, но в конце работы выяснилось, что эту акцию спонсирует Колка-кола. То есть, прикрываясь заботой о природе, они печатают тысячи постеров, которые повесят в каждой школе и на каждом будет логотип Кока-колы. Ну если вы такие заботливые, то может перестанете просто производить свою колу, от которой в качестве отходов остаются тонны пластика? Нет, они не перестанут, им надо под прикрытием заботы об экологии выйти на новую ЦА-школьники. Это просто холодный расчёт, лицемерие и манипуляция. Вот всё это меня и раздражает в рекламе сладостей, да и не только сладостей, что брендам важно в первую очередь продать свой товар. Последствия цепочки событий, которые они при этом запускают- их не волнуют. Они создают фальшивый мир счастливых людей, но это фасад, ширма, чтобы поймать покупателя на крючок. Лучше всего эта мысль отражена в фильме и книге «99 франков». Но поступать как главный герой этого романа я бы не советовал. Я бы рекомендовал просто думать с каким продуктом как маркетолог или дизайнер вы работаете, что вы вдалбливаете людям в головы и как этот продукт в конечном счёте влияет на них. Чтобы совесть потом не мучала. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Антон Гранд

К сожалению, вы мало понимаете в маркетинге. 99 франков, как и многие книги Бегбедера, а особенно Идеаль, это некий сюриализм и ирония модельного и рекламного бизнеса.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Калимулин

В каких единицах вы измеряете степень моего понимания в маркетинге? Если вы не согласны с какими-то моими утверждениями-приведите контраргументы. "Постановку диагноза" без каких-то возражений по существу я не могу воспринимать всерьёз. Если вы оцениваете мои навыки в маркетинге на основе моей интерпретации художественной литературы, то это тоже, на мой взгляд, шаткая позиция, ведь на то она и художественная литература, чтобы восприниматься и трактоваться каждым по-своему. Да и мои аргументы исходят не только как со стороны человека, связанного с рекламой и маркетингом, но и со стороны обычного потребителя, которому пытаются что-то продать с помощью рекламы. Просто я знаю рекламную кухню изнутри и поэтому могу распознавать некоторые механизмы и, соответственно, на меня они уже не действуют.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Искалин

Илья, все ли ваши клиенты соответствуют тем принципам, которым вы придерживаетесь? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Калимулин

Клиенты соответствуют, но однозначно об этом сказать нельзя. Например, сейчас я разрабатываю познавательные иллюстрированные книги для детей. Казалось бы, что тут может быть вредного? Но если размотать на пару шагов вперёд-то книги — это бумага, а для производства бумаги вырубается лес. Значит я в какой-то степени являюсь соучастником этого процесса. Так что абсолютно безвредную деятельность сложно найти, вопрос только, что можно выбирать хотя-бы уровень вреда у тех процессов, в которых участвуешь. Ну или смотреть соотношение вреда и пользы- книги полезные? Судя по отзывам да. Лес вырубается для их производства? Тоже да. Как теперь измерить баланс вреда и пользы? Разве что отказываться от бумажных книг и полностью переходить на электронные издания. Но сложно оценить влияние гаджетов на детей и их зрение. Гаджеты, опять же, потребляют электроэнергию, которая берется не из воздуха. В общем, в эту ментальную игру можно долго играть и не выиграть) В целом, сейчас я считаю, что от моей деятельности больше пользы, чем вреда, но возможно я ошибаюсь. Ну и стараюсь думать по аналогичной схеме перед тем, как взять в работу каждый новый заказ.

Ответить
2
Развернуть ветку
rover7266

Первый лонг рид ваш - прочёл полностью. Второй ваш лонг рид на 50%. Третий на 10% пробежался глазами. Наверно безусловно интересно и содержательно там внутри и красиво написано, но если по факту - много текста)) не маркетинговый текст, больше философское рассуждение :D и попытка придать хоть какой-то смысл слогану)) имхо - слоганы это пережиток прошлого. У меня почему-то никогда не было ассоциаций по слогану, тем более когда я прихожу в магазин))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Калимулин

Да, что-то меня прорвало сегодня, видимо что-то наболело и статья просится наружу, осталось только внятно сформулировать тему.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федотов

Шикарно, кстати

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

самая лучшая реклама KitKat из детства)

Ответить
3
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Почему, кстати, бренды не перезапускают повторно свои старые рекламы? Мне кажется, можно крутой хайп словить. Не?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

тоже не понимаю, она что тогда, что сейчас смешная)

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Самойлов

Выглядит вполне приятно и минималистично. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Коннов

Это очень крутая реклама по моему скромному мнению.
Не кричит, не пестрит, а бьет куда надо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Егор Березников

Ну, сейчас в целом, как мне кажется, особо пёстрая сейчас не особо в мейнстриме. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильяна Левина

Прям лайк за идею! Радует, когда реклама нестандартная.

А не вот это все: «купи прямо сейчас, скидка 5%, ликвидация склада»

Ответить
1
Развернуть ветку
Антонина Бурова

просто и доходчиво)

Ответить
0
Развернуть ветку
Di V

Было бы честнее, если бы у статьи не было названия с объяснением рекламы :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Artyom Pasko

Хорошая реклама, но 2 палки кит-ката на час не хватит :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Купцов

Что это?

Ответить
0
Развернуть ветку
Constantine Geist

Издалека какие-то две коричневые полоски. Нужно также умудриться связать со слоганом про перерыв. Кажется, многие не заметят задумки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Мясников

Классная запоминающаяся коммуникация с аудиторией. Чем проще и понятней идея, тем лучше - это закон.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Соломакер

Ммм, перерыв на коричневое

Ответить
0
Развернуть ветку
Географический хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любовь Ефимова

Господи спаси и сохрани. Когда же уберут эту пугающую и детей, и пожилых чудовищно -орущую рекламу Кит Кат? Рекламщики, вы что дикари?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
Приглашаем автоматизаторов тестирования в команду SberDevices

Салют, на связи команда SberDevices! Объявляем первый в году One Day Offer. На этот раз мы приглашаем автоматизаторов тестирования уровня Middle/Senior, которые специализируются на UI-тестах для девайсов на Android. Также ищем QA-инженеров по тестированию backend’а виртуальных ассистентов Салют. Работа ответственная и масштабная — вас ждут…

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Как изменить визуализацию, не изменяя при этом себе. PyDeck

PyDeck - библиотека Python с открытым кодом. Она позволяет с лёгкостью создавать гибко настраиваемые графики, гистограммы и другие средства визуализации данных. Всего за несколько минут и пару строк кода можно создать стильный график.

Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
Как защитить свою позицию перед заказчиком

Чтобы на вас не ездили бесконечно с правками.

С инфоцыганами все ок, и их клиенты не идиоты. И вот почему

Есть расхожее мнение, что инфоцыгане — это мошенники, которые дурят невинных граждан, научить ничему не могут, обещаний своих не выполняют, и гореть бы им в своем высокоэффективном аду. Ах, если бы все было так просто.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раза за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Как мы увеличили выручку в пять раз при помощи ИТ-решений

«Ойл Ресурс Групп» была маленькой компанией с ручным трудом и низкой эффективностью.

Мобильное приложение «Топливо» и маркетплейс ОРГ-Маркет

null