«ВКонтакте» запустила инструмент для рекламы мобильных приложений Статьи редакции

Разработчики будут платить за показы с оптимизацией на целевые действия пользователей.

Реклама приложений будет автоматической — не нужно вручную управлять данными, сообщили vc.ru во «ВКонтакте». Объявления будут отображаться в ленте новостей в приложении соцсети для iOS и Android.

Запустить рекламу можно по модели oCPM: рекламодатель платит за показы с оптимизацией на целевые действия пользователей — установки приложений, регистрации, добавления товаров в корзину или покупки. Для отслеживания конверсий в установки рекламодатель сможет подключить интеграцию с Adjust, AppsFlyer и myTracker, добавляют в компании.

Новый инструмент построен вокруг VK Connect — единого идентификатора «экосистем ВКонтакте» и Mail.ru Group. Он учитывает интересы пользователей соцсети и их активность в других приложениях экосистемы — благодаря этому в компании обещают высокую эффективность.

Чтобы запустить рекламу приложения в соцсети нужно:

  • В разделе «Приложения» в рекламном кабинете нужно ввести ссылку на продукт из App Store, Google Play или трекера (AppsFlyer, Adjust или myTracker) и привязать его к своему аккаунту. Если приложение доступно сразу в двух магазинах, то необходимо привязать их по отдельности.
  • Разработчик получит код — его нужно ввести для старта рекламной кампании.
  • Затем необходимо создать объявление и выбрать целевую аудиторию — помимо стандартных есть и дополнительные параметры, например, можно подбирать аудиторию по действиям, совершённым в других приложениях.

Управлять подключёнными продуктами пользователи будут также в разделе «Приложения». Там они получат интерактивный отчёт по достигнутым целям. Доступ к продвижению можно выдать и другим пользователям, добавили во «ВКонтакте».

0
5 комментариев
Alexander Zheleznov

Кто-то уже пробовал? Есть фидбек?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

На текущий момент тестовый объем меньше 1к установок, но показатели субъективно нравятся. Объективно не так много каналов успели протестировать. Search Ads ($1,34) для сравнения.

CR 15,6%, eCPI 81р. Loyality по AppsFlyer (больше 3х сессий) — 49%.

Таргет на «китайский язык». 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лихачёв

@Danil Khasanshin Поделишься кратко?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
София Милаева

"Он учитывает интересы пользователей соцсети"
Ну да, ну да...

Ответить
Развернуть ветку
aakonorev

Где-то мы это уже видели... :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда