Выжимка из «Дней PR 2021»
Привет, коллеги!
Меня зовут Леонид Хомерики, я основатель и гендиректор агентства PR Company. Наша специализация – корпоративные медиа (в т.ч. электронные), тексты, брошюры, презентации, календари, дизайн, видео и все, что с этим связано. А еще мы для саморазвития следим за тем, что происходит в связанных с нами индустриях.
Этот выпуск дайджеста «Новости PR и медиабизнеса» посвящен «Дням PR», проведенным Российской ассоциацией по связям с общественностью 4-5 февраля. Мы выбрали то, что показалось нам наиболее интересным из прозвучавшего за эти два дня, и делимся с вами.
- Главное из приветственного слова Президента РАСО Евгения Минченко
- Почему ТикТок в России будет расти
- В конце прошлого года Комитет РАСО по Public Affairs и КРОС представили первое исследование отраслевых ассоциаций и деловых объединений России – «Ландшафт влияния». В чем смысл?
- Дан старт созданию интерактивной карты коммуникационных сообществ России
- Рабочая группа по региональному развитию РАСО провела исследование востребованности PR в регионах России
- О будущем Telegram как среды корпоративных коммуникаций рассказывает Андрей Черных, замначальника департамента информационной политики ПАО «Газпром»
- Презентация проекта «Лаборатория репутационного анализа РАСО» и возможности его масштабирования в регионах
По ссылке вы можете ознакомиться с видеозаписями выступлений в рамках "Дней PR".
Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос по почте [email protected]. Также вы можете подписаться на наш канал в Telegram.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором