Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «ВКонтакте» опубликовала примеры «низкосортной рекламы» в сообществах, которая не попадает под правила соцсети. В компании объяснили, что список составлен для удобства администраторов, чтобы их группы не попадали под санкции со стороны соцсети.
  • «ВКонтакте» запустила «Истории» — короткие видеоролики, которыми можно делиться с подписчиками, не публикуя их на своей странице. Отправленные через «Истории» снимки и видео будут доступны в течение 24 часов после публикации.
  • На YouTube-канале футбольного клуба «Спартак» появилась реклама с игроками команды, которые продвигают специальную коллекцию бытовой техники бренда Gorenje. Ролик показывает, как ассортимент коллекции отражает характерные черты разных футболистов. Например, Артем Ребров намекает на свою традицию целовать обе штанги ворот перед каждым таймом. Ему подарили холодильник. А защитник Андрей Ещенко, склонный к вспыльчивому поведению, говорит, что ему подарили чайник, «чтобы не кипятился на поле».
  • «Сбербанк» выпустил новогодний клип вместе с группой «Уматурман». Герой ролика идет покупать елку за три часа до нового года. Он забывает кошелёк, но расплачивается с помощью мобильного приложения «Сбербанка». Затем приложение меняет обстановку: вокруг появляются гирлянды и огни, а музыканты из Уматурман начинают играть праздничную мелодию.
  • В шоу «Вечерний Ургант» показали пародию на ролик новочеркасской веб-студии «Сокол», получивший вирусную популярность в ноябре 2016 года. По сюжету оригинального видео руководитель студии Максим Хорошко рассказывает о каждом сотруднике и сфере его задач. Видео веб-студии набрало более 400 тысяч просмотров, а фразы «отлично, работаем дальше» и «ребята, совещание» стали интернет-мемами. В пародии роль Хорошко исполнил Иван Ургант. Он рассказывает о написании шуток и сотрудниках передачи.
  • Кейс из России о том, как команда сериала «Колобанга» повысила вовлеченность подписчиков за счет детективного квеста. Участники должны были спасти сообщество во «ВКонтакте» и сайт проекта от «вирусных атак» сериального злодея Доктора Хака. В результате средний дневной показатель вовлеченности вырос до 1,8%, а количество просмотров мультфильма на YouTube увеличилось на 11%.
  • Издание Adage опубликовало материал о приёмах привлечения внимания к беззвучной рекламе в Facebook.
  • Специалист в области нейромаркетинга Мария Шестопалова написала колонку о стратегиях увеличения продаж магазина в праздники. Она рассказала, как группировать товары, насколько значимы запахи и что заставит потребителя сделать покупку.
  • Владелец и руководитель агентства Faros.Media Екатерина Тулянкина рассказала об информационной атаке на компанию «Вимм-Билль-Данн» в октябре-ноябре 2016 года. Тулянкина составила хронологию атаки, рассказала, как реагировала компания и что можно было сделать лучше.
  • «ВКонтакте» запустила функцию гиперлокального таргетирования рекламы, которая позволит показывать объявления пользователям, часто бывающим в определённых местах: торговых центрах, офисах, кинотеатрах, ресторанах или университетах.
  • «ВКонтакте» запустила сводную статистику по всем объявлениям для рекламных кампаний продвижения записей. В интерфейсе кампании можно будет оценить охват кампании, количество переходов по ссылкам, вступлений в группу и количество скрытых объявлений. Действия засчитываются уникально для каждой пары пользователь-объявление. Например, если один и тот же пользователь дважды кликнул по разным объявлениям из одной кампании, то в статистике засчитаются два клика.
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 21081, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Dec 2016 10:51:15 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Utair разрешила пассажирам перевозить своих кошек и собак на соседнем кресле Статьи редакции

Придётся купить два билета — на себя и животное.

Задания от самого титулованного программиста в мире и 3,72 млн призовых: каким был VK Cup в этом году

Зачем в VK Cup ежегодно участвуют тысячи специалистов из разных стран и чем запомнится турнир в этом году? Отвечаем на главные вопросы.

Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»

Мы совершили все ошибки за вас и делимся советами, которые могут пригодиться любой контентной команде.

Пять брендов, которые выпускают одежду, аксессуары и декор из мусора

Вещи, вышедшие из употребления, могут снова стать полезными — после переработки. Мы составили подборку брендов — от маленьких локальных до более крупных и известных за рубежом — которые производят товары из того, что другие просто выбрасывают.

Еду к деду
ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

Как инфляция уничтожает ваш рекламный бюджет: анализ 400 млн кликов и 118 тысяч кампаний за 4 года

Почему трафик из «Яндекс.Поиска» дорожает, как газ в Европе, а «дешевая» РСЯ превратилась в безумного пожирателя бюджетов? Какой рекламный канал самый недооцененный, где покупать трафик и что будет со стоимостью лидов через год?

Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

ПЭК уничтожила груз, часть вторая

Вторая серия приключений, предыстория — ниже. Пожалуй, даже третья, одну серию пропустим — в ней меня просто послали в филиале ПЭК, когда я хотела составить акт, мне на ломаном русском объяснили, что только после забора груза.

13 лайфхаков, которые помогут оплачивать счета и переводить деньги быстрее

Мы постоянно работаем с пользователями и выясняем, что именно их волнует и на какие моменты нужно обратить внимание при разработке функций приложения. Сегодня расскажем, какие возможности мы недавно запустили в ВТБ Онлайн, и как в этом помогли наши клиенты.

null