Маркетинг Alina Tolmacheva
24 818

Агентство «Нектарин» угрожает vc.ru судом после вопросов о накрутке лайков в сообществах Hyundai и Škoda

22 декабря 2016 года основатель агентства Digital Socium Олег Казачков на своей странице в Facebook обратил внимание на аккаунт пользователя «ВКонтакте», который набирает аномальное число отметок «Мне нравится» к своим репостам записей из официальных сообществ Hyundai и Škoda.

Редакция vc.ru обратилась за комментариями в агентство «Нектарин», работающее с указанными брендами, но вместо ответов о причастности к ситуации получила поток юридических писем и устные предложения замолчать историю.

Олег Казачков поделился наблюдением о том, что пользователь аккаунта (сейчас уже удалён) с именем Ярослав Ярославцев публикует на своей странице записи брендов, которые затем набирают большое количество лайков, несмотря на отсутствие признаков популярности этого аккаунта.

На момент написания материала аккаунт Ярослава Ярославцева был удалён, однако его ещё можно найти при помощи кэша поисковых систем. Несмотря на то, что у пользователя было всего 68 друзей, каждая публикация, посвящённая автомобильным брендам, набирала от 100 до 400 лайков и несколько репостов.

Основатель агентства Digital Socium Олег Казачков предположил, что такой аккаунт может использоваться для искусственного завышения показателей сообществ. Несмотря на то, что в комментариях отметили страницы Škoda и Hyundai, их сотрудники не отреагировали на вопросы.

Редакция vc.ru направила запрос в агентство Ketchum Maslov, которое занимается пиаром Škoda. Оттуда поступил комментарий от пресс-службы Škoda, где сообщили, что «проводят проверку и при необходимости примут меры». Связаться с PR-департаментом Hyundai по контактным данным, имеющимся в открытом доступе, не удалось.

После этого в редакцию пришло письмо от агентства «Нектарин», которое занимается соцмедиа-поддержкой Hyundai и Škoda. Клиентский менеджер «Нектарина» Анна Корецкая заявила, что агентство отказывается давать комментарии.

После вопросов представителям Škoda на связь с руководством издательского дома «Комитет», в который входит в том числе vc.ru, вышел управляющий партнёр «Нектарина» Денис Шапкарин – в ходе видеоконференции он несколько раз напомнил о том, что его агентство приносит деньги издательству (клиенты агентства действительно размещаются на площадках «Комитета») и подчеркнул, что в следующем году агентство планировало увеличить объемы рекламных бюджетов, намекая на то, что Škoda тоже может стать одним из рекламодателей. Представители «Комитета» ответили Шапкарину, что редакция vc.ru будет продолжать ожидать комментариев в отношении сложившейся ситуации вокруг автомобильных брендов.

29 декабря, после разговора с Шапкариным, в ходе которого он заявил, что агентство намерено защищать свою репутацию в суде, на почтовые ящики сотрудников «Комитета» стали приходить письма от Сергея Мирзоева, который представился юристом ООО «Нектарин»:

Я обращаюсь к Вам по поручению акционеров ООО "Нектарин". Им стало известно о планах публикации в Вашем издании статьи, возможное содержание которой не оставляет сомнений относительно ее действительных целей.

В основании таких предположений лежит факты: среди миллионов пользователей соцсети выбран один, из десятков рекламных агентств выбрано одно, из семи-пяти сообществ избрано одно (Шкода), из несчетного количества мультипликаторов лайков избран тот, кто смердил в атмосфере сообщества Шкоды. Из многих вариантов поведения редактор и журналисты избрали исключительно обструкционистский по отношению к объекту своего внимания. Как объяснить эти факты?

С моей точки зрения имеются все обычные признаки заказа, заказной статьи, цель которой - опорочить деловую неугодной организации.

Это предположение подтверждается следующим: издание VC — исключительно позитивное и оптимистичное по содержанию материалов. Даже про ящур в молоке публикация позитивная, благостная, с чужих слов. Расследование, разоблачение мне лично не встретились в публикациях.

Что-то изменилось в редакционной политике? Под Новый год? Мне, как адвокату, вспоминаются аресты бизнесменов в пятницу вечером и под праздники. Извините за такой

Начиная с 26 декабря ООО "Нектарин" находится в контакте с Вами и готово предоставить Вам даже документы, опровергающие основной пафос готовящейся статьи.

Мы предлагаем Вам получить от ООО "Нектарин" уточненные комментарии, отражающие реальность. Предположения возможны тогда, когда нет активно против них возражающих. Тогда все изложенные выше сомнения и предположения действительно утратят основания. Прилагаю копии писем, отправленных господину главному редактору К. Панфилову.

Копии писем Сергея Мирзоева имеются в распоряжении редакции vc.ru

В ответ на эти письма редакция vc.ru снова предложила представителю «Нектарина» сформулировать официальный комментарий агентства по сложившейся ситуации и получила очередной неоднозначный ответ:

Вот наши предельно конкретные предложения:

1. Мы располагаем документами о затратах ООО «Нектарин» на рекламу, которые отражают оплаченные счета подрядчиков, продвигающих авто Шкода в сообществе. В том числе эта информация имеет указания на все аккаунты, использованные в рекламе.

2. Мы располагаем отчетами подрядчиков, в которых отражена информация об их действиях, их затратах и об аккаунтах.

3. Мы можем предоставить возможность прямого общения с аккаунт-менеджерами, которые так или иначе работали с сообществом Шкода. При необходимости мы может предъявить вам их переписку./

Как ознакомиться с указанными документами: приглашаем вас в офис ООО Нектарин. Объем документов очень большой и их копирование возможно после вымарывания сведений коммерческой тайны. Также в офисе вы можете поговорить с аккаунт-менеджерами и задать свои вопросы.

Еще раз о наших комментариях. Они даны в письме главному редактору К. Панфилову от 26 декабря и предложение о знакомстве с документами для вас остается в силе. Предлагаем встречу для ознакомления с документами и для общения с менеджерами.

«Ещё раз о наших комментариях, они даны в письме главному редактору К. Панфилову»:

В связи с тем, что редакции vc.ru не удалось получить оперативного ответа на вопрос о том, имеет ли агентство «Нектарин» отношение к зафиксированным аномалиям вокруг сообществ Škoda и Hyundai, мы решили опубликовать хронологию этого диалога. А выводы каждый сделает самостоятельно.

***

Редакция vc.ru хотела бы обратить внимание читателей на то, что никаких конкретных доказательств связи агентства «Нектарин» с выявленными аномалиями в сообществах автомобильных брендов нет. И что подобные активности также могут быть организованы конкурирующими агентствами в процессе войны за тендер. Но за всё время общения мы так ни разу и не услышали фразы «Мы здесь ни при чем».

#Маркетинг #Hyundai #Нектарин #Skoda

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0435\u043a\u0442\u0430\u0440\u0438\u043d","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","skoda","hyundai"], "comments": 92, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 21084, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 21084, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21084\/get","add":"\/comments\/21084\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21084"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
110

"..От имени акционеров ООО НЕКТАРИН..." - хотелось бы напомнить господину юристу, что у ООО нет ни акций, ни акционеров.

Ответить
43

Члены совета директоров ИП Гаврилов ворлд Вайд компэни)))

Ответить
0

И губастенькие из канала на Ютуб

Ответить
0

и тут вот сразу всё ясно с уровнем конторы, нанимающей таких "специалистов"

Ответить
0

Эээ, это что ещё за шутки про юристов????!! Мы уже иск катаем и с братвой выезжаем.

Ответить
0

У этого "Юриста-адвоката" вообще стиль написания писем вообще никак не "юридический".

Ответить
34

Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам всё легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

Ответить
63

Не надо шутить. Здесь другие ребята. Это не студия «Сокол», это не фрилансеры в коворкинге на Винзаводе. Константин, твоих юристов здесь порвут на части. Это 250 отборных smm-менеджеров! Они тут всё разнесут! Они все комменты вам заминусуют! Они взорвут все твои треды, всех твоих журналистов, редакторов. Панфилов, ты — ковбой. Ты остановись, ты кончай, ты своих юристов спрячь подальше в офис. И забудь про свой Комитет. У нас был копирайтер, отомстил за брата…

Ответить
21

Ваш осведомитель недаром ест свой хлеб. Завтра распечатка этой темы ляжет на стол одному очень важному человеку. Это не админ паблика «Такой день!», это даже не «Типичный Карасук». Сюда лучше просто не вступать. Лучше подпишитесь на ŠKODA Russia и забудьте, о чем вы тут читали. Стоит понимать, что за Ярославом Ярославцевым стоят очень серьезные люди.

Ответить
0

Стопы... Осади вороных...

Ответить
59

31 декабря.
Главного редактора vc.ru задержали при получении взятки в 200 долларов в офисе компании Нектарин.

Ответить
3

а сколько машин такси они могут вызвать ему на этот раз? (оценочное суждение)

Ответить
0

посмотрели мы лайки эти нет там даже собачек в период минимум месяц... чушь, согласен с вами!

Ответить
31

Человек, представившийся юристом «Нектарин», выбрал исключительно обструкционистский способ изложения. Это предположение подтверждается замысловатым набором слов ни о чём в его репликах. Возможно ему нужна встреча с наркологом.

Ответить
41

Там похоже студент 1 курса практику проходит у них. Так формулировать официальное бизнес-письмо... Проще бы сразу отрезанные пальцы прислал

Ответить
11

"из несчетного количества мультипликаторов лайков избран тот, кто смердил в атмосфере сообщества Шкоды"
Ну это действительно шедевр же, первокурсник такого не напишет, он реферат скачал бы сначала.

Ответить
3

Чтобы не смердеть в атмосфере.

Ответить
0

пердит)))

Ответить
20

А мне понравилась сила слога Сергея Мирзоева.
"...избран тот, кто смердил в атмосфере сообщества Шкоды."
"...исключительно обструкционистский по отношению к объекту своего внимания."
"...после вымарывания сведений коммерческой тайны."

Ответить
8

Я считаю, что "смердеть в атмосфере" достойно локального мема :)

Ответить
0

CмердЕть - слишком литературно, а вот смердИть - самое то!

Ответить
4

Представляю, как тщательно он подбирал слова, подолгу взвешивая каждое, как бы смакуя...

— "...кто портил атмосферу в сообществе"... нет-нет... это слишком мягко... СМЕРДИЛ! ДА! ВОТ ОНО!

Креативным агентствам креативные юристы

Ответить
15

Молодцы VC. Вот пока вас не разоблачили на какой-нибудь заказной статье вы для меня лучшие :)

Ответить
19

Нельзя раскрыть то, чего нет.

Ответить
5

Будто не в России живете

Ответить
1

Статья про МГТС заказная, например ;)

Ответить
0

Конечно, нет

Ответить
1

Константин, может быть вам жёстко навязали этот материал? :)
Или тот кто брал интервью действительно за каждым вздохом МГТС следит, судя по задаваемым вопросам?

"Расскажите подробнее о своих благотворительных активностях. Летом вы рассылали счета от имени планеты Земля. Какая цель у этой кампании?"

"Вы проводите имиджевые или социальные кампании?"

Признайтесь, станет легче. Т.е. получается вы пишите про косяк Нектарина, а про свой замалчиваете.
Может быть продажники просто не смогли отказаться от прибавки под НГ и продавили джинсу?

Ответить
0

У нас нет джинсы, это ваши домыслы.

Ответить
17

— Мы открыты для диалога!
— Хорошо, давайте пообщаемся.
— Ну вы это, того, в офис к нам приезжайте, иначе никак! А так-то мы всегда пообщаться рады!

ORLY?

Ответить
12

Всё это реклама туризма в Ярославль, а вы как думаете?

Ответить
9

"Натив" выходит на новый уровень.

Ответить
8

Цукерберг Позвонит — тот!

Ответить
–2

Одного не понял:

Почему в офис-то не стездили ознакомиться с документами?

Мне кажется, что журналист должен посмотреть документы когда их ему предлагают. Ознакомиться в офисе - это нормальная практика, чем конфиденциальные документы рассылать по почте пачками.

Ну сходили бы втроем, а не в одно лицо.

Зачем выкладывать провокационный материал под новогодние длинные выходные? Ну кроме юношеского подхода к самопиару, типо какие мы бесстрашные.

Имхо, непрофессионально

Ответить
27

Какие именно документы вы хотите там найти? Трудовой договор, в котором прописано, что нужно пойти купить ботов? Или наличные, которые передали фрилансеру?

Ответить
–3

Владислав,

1. Документы, которые агентство хотело предоставить, указаны в вашей статье.

2. Почему бы было не поговорит если уж приглашают? Не успели бы до Новогл года? Так не срочная новость-то. А идет как молния "срочно в эфир до НГ".

3. Ваше издание, - ваша редакционная политика :)

----
Просто вы [издание] потихоньку взрослеете и это хорошо, а статья вместо журналисткого расследования выглядит как самопиар "гордого и неподкупного издания", которое на всякий случай в конце статьи соломку подстелило.

Ответить
7

1. Какие документы. Это же просто смена темы. Документы у них никто не просил.

2. Им задали конкретный вопрос, зачем в офис ехать? Почему бы не ответить на него с почты юриста, например?

VC на простой вопрос получила конкретные угрозы. Это и есть инфоповод. Об этом статья, а не о накрутках в smm.

Ответить
1

Это невероятно крутой пиар для шкоды. Со стороны кажется что все стороны работают на одного заказчика. Только одних упоминаний назнания бренда около 20 + в каментах можно навалить. Ну и канечно юрист у компании, которая не является ао - это высший пилотаж.

Ответить
12

не то слово. после статьи сразу заказал 2 и думаю, что после праздников еще 1 куплю про запас

Ответить
0

Андрей, когда у тебя появилось чувство юмора? )

Ответить
2

Дал доступ Егору на неделю.

Ответить
1

Давайте откровенно. Рейтинги в соцсетях это эфемерное понятие в принципе. Какой от них реальный эффект, какое повышение продаж именно от соцсетей, кто-нибудь может сказать?? Тем более на примере автомобильного бренда??? Получается, я, покупая машину, не полезу на форумы, не буду узнавать у спецов основные болячки того или иного автомобиля, а пол

Ответить
7

Дело не в рейтингах соцсетей, а в том, что дорогие товары (не импульсного спроса) именно так и продаются. Там мелькнёт, тут мелькнёт и вот уже покупатель, который раньше даже не рассматривал шкоду в принципе, лезет на форумы собирать информацию и про неё тоже. А там уже вступают в дело другие методы привлечения и воздействия на покупателей. Это и называется имиджевая реклама.

Ответить
1

Так можно про любую рекламу в принципе сказать. И что, реклама не нужна?

Ответить
0

почитайте ка кейс amocrm и audi) продаж от соцсетей не может быть, ну ну)

Ответить
4

Мо мной что-то не то, если я 1000 раз услышал про Шкоду и увидел Шкоду, но до сих пор не хочу её купить?!

Ответить
3

А почему только про одного бота написали? Там же половина репостов таких. Примеры из последних:
https://vk.com/wwrey5
https://vk.com/id13979260
https://vk.com/pietro98

Ответить
0

Какой-то наркоман писал первое письмо. И второе тоже я так думаю. Юристы так пишут разве?

Ответить
19

Постоянно.

У нас одни юристы через третейский суд пробовали денег отжать. Так там 80 страничный труд с перлами о принципах "прокалывания корпоративной вуали", отсылки к византийским философам и латынским изречениям.

Ответить
1

Инфоповод из-за 400 лайков? Подозрительно...

Ответить
5

Вы какую-то другую статью читали, видимо.

Ответить
0

Ой вэй. Срочно в номер. Экстренная новость, сммщики накручивают лайки! Никогда такого не было и вот опять.

Проводили бы тогда полноценное расследование, а то какой-то набор домыслов, больше похожий на отжим денег у нектарина за не публикацию.

Ответить
2

смешно читать праведный гнев многих комментаторов. Ну прямо #ахпиздецкакойсарказм... ну вот честно.

Ответить
0

Суд то они выиграют, кстати.

Ответить
1

Какой суд?

Ответить
0

Про который в заголовке написано.

Ответить
8

На основании чего?

Ответить
0

Деловая репутация агенства серьёзно опорочена как раз без оснований.

Представьте, в новостях:
Анастасия Велочкова угрожает "Русскому рупору" судом после вопросов о надписи в лифте "Настя - шл*ха!"
Про Велочкову это было написано? Возможно, а может и нет.

Лайки ставили от "Нектарина"? Возможно, а может и нет.

Ответить
20

Опорочена чем? Запросом СМИ на тему "дайте комментарий"? Что за детский сад в стиле юр.отдела Роснефти?

Ответить
8

Ну ладно. Не опорочена вовсе.

Ответить
1

В том то и прикол. Никто не утверждал что нектарин накручивает. Редакция отправила запрос на комментарии к этой ситуации. А у тех случился батхерт.

Ответить
1

Роман, а где-нибудь в материале вы видите хотя бы 1 утверждение, которое утверждает о связи аномального количества лайков с Нектарином?

Ответить
0

Вы зря приводите сравнения и примеры (особенно такие неудачные), хотя бы потому, что прецедентное право это не совсем правильно

Ответить
1

А встретиться так и не решились?)

Ответить
1

Уже салатики резать пора.

Ответить
1

Красавчики!

Ответить
1

Како ад, это просто 10 из 10. Прекрасно!

Ответить
1

Кто те смерды что насмердели лайками в аккаунте Ярослава Ярославского?))

Юрист огненный у них)) Не даст нектаринки в обиду)

Ответить

Комментарий удален

1

Надо делать тоньше. "Ярослав Ярославцев из Ярославля и работает в официальном дилере Шкоды "Автомир Богемия Ярославль". Тогда бы все восприняли страницу как интересный диджитал-проект.

Ответить
1

что за бред, все кто когда-либо имел отношения с нектарином, знают, что компания обсирается на тендере, потом зовет куда-нибудь в баньку попариться или шары покатать на бильярде, где подпаивает и происходит некое действо "а давайте мы вам....", в итоге все довольны, нектарин в портфолио пишет очередную компанию, а "ответственный" покупает себе новую машину. Так было лет 5 назад, сейчас не знаю, может уже иначе.

Ответить
–1

По-моему, это сливание бюджета для самоуспокоения (мы в тренде, нас любят, мы молодцы). А у нас в стране, где часто основная деятельность людей - делать вид и создавать видимость, профессиональный аферизм, делать видимость из воздуха - самое милое дело.

Ответить
–10

Вс.ру - дизлайк

инфоповод совсем ни о чем, и ещё копались в переписках и какашках, пороча имя агентства, опираясь на какой-то мелкий аккаунт. Тем более это реально могла быть накрутка конкурентов и пр.

Очень "жёлтая" статья, ну совсем не похоже на вс.ру. Дизлайк.

Ответить
0

У тебя на сайте дебаг открыт.

Ответить
0

Вспоминается определение:"Баттхёрт - чувство глубокой фрустрации от неспособности вынести несовершенство этого мира."

В общем, всё с ними ясно:)

Ответить
0

vc.ru - разоблачители!

Ответить
0

Добавил в избранное, будем ждать, когда придет официальный представитель сюда.

Ответить
0

Накрутка в соц сетях - это самое простое, что можно сделать, чтобы освоить бюджетик или накрутить KPI. Большая часть крупных агентств грешат накрутками, и почти все сообщества крупных брендов накручиваются - думаю все это понимают, в том числе и манагеры со стороны брендов. Достаточно просто иметь пару прокачанных аккаунтов "исполнителей" на основных биржах или контакты ребят по накрутке (с того же ачата), чтобы знать ситуацию.

Ответить
0

ачат стал форум SMMщиков? По мне так это форум скрипткидди, который умер в 2010, когда основные умы отделились в rdot :)

Ответить
0

"Достаточно просто иметь пару прокачанных аккаунтов "исполнителей" на основных биржах"
подскажите, пожалуйста, названия этих бирж.

Ответить

Комментарий удален

0

Молодцы, ребята!

Ответить

Комментарий удален

0

Зато у Нектарина модный влог с Дневником Хача - Жизнь Би, и основатели на дорогих машинах катаются и учат других как бизнес делать.
Но видимо есть в бизнесе свои ньюансы).

Ответить
0

Би стайл

Ответить
0

Ворот грустно завернулся

Ответить
0

- алло, это SMM-агентство?...

Ответить
0

а уже писали что-то вроде - о нет сммщики лайки накрутили?

Ответить
0

потягаемся

Ответить
0

Страница Дениса Шапкарина:

ЛЮБИМЫЕ ЦИТАТЫ
Только себя не обманывай

Ответить

Комментарий удален

0

Половина ВКонтакта рекламные боты, не интересно, но на НГ сойдёт.

Ответить

Комментарий удален

–2

езу на фейсбук и увижу там, что шкода вон рапид новая вся в лайках и репостах, лояльность зашкаливает!! Надо брать!! Потом понаделаю селфи у решетки радиатора, и полетят лайки ... VvVv

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления