Кейс: как поднять продажи в 4 раза на Алиэкспресс
В январе этого года к нам обратился заказчик - компаеия Hempico, с просьбой помочь увеличить продажи в магазине на Алиэкспресс. Магазин продает продукцию из технической (посевной) конопли собственного производства: чайные сборы из конопли и дикорастущих Алтайских трав, конопляное масло, ядра, протеин, урбеч, печение, макаронные изделия. Магазин они запускали самостоятельно в июне 2020 года. Продажи были на уровне 2-4 заказа в день, тогда как на других маркет плейсах доходили до 20-30 в день.
Мы проанализировали инструменты, которые использовал клиент в своем магазине и выяснили, что возможности Алиэкспресс использовались на 20-30%.
В середине января мы взяли магазин в работу и сразу запустили весь возможный инструментарий:
1. Рассылки по текущим клиентам: кто добавил в избранное, кто добавил в корзину, кто заходил в магазин и т.д.
2. Выпустили промокод за подписку на магазин, для того, чтобы любой потенциальный покупатель, который зашел в магазин, как минимум на него подписался.
3. Добавили шаблоны сообщений с благодарностью за покупку в магазине и промокодом на следующую покупку.
4. Начали принимать участие в постоянных акциях: горящие товары, товары за 1 руб.
5. Участие в акциях Алиэкспресс к 14, 23 февраля, к 8 марта.
6. Начали наполнять информационную ленту внутри приложения Алиэкспресс.
7. Получили бюджет от Алиэкспресс на развитие магазина.
Сейчас готовимся к участию в лайф-стримах о товаре, а так же активно развиваем источники внешнего трафика заказчика: соцсети, поисковики - размещаем в них промокоды и купоны.
Показатели магазина за вторую середину января, февраль.
В результате проделанной работы, удалось довести показатели до 15-20 заказов в день. Планируем довести до 50-100 заказов в день в ближайшие полгода.
Почти даром - убыток
Промокод свой - снижение маржи.
На сколько увеличили оборот? И на сколько увеличили доход? Какой % от оборота ушло на продвижение?
Спасибо за вопросы. Почему почти даром это убыток? это инструмент набора подписчиков на магазин, по которым далее делается рассылка и отбиваются вложения. Промокод промокоду рознь ) нет необходимости торговать в минус. Часть инструментов вообще не потребовала вложений на продвижения. В основном акции и промокоды это 5-10% от оборота
Делали целе напраленную рассылку на подписчиков от почти даром, выхлоп из 15 рассылок на 8000 подписчиков. -0 продаж. Конечно возможно товар не тот, текст не тот и тд.
Так вот и вопрос сколько в факте выхлоп с этого?
Промокод это снижение маржи, можно расчитывать на увеличение дохода в абсолюте, если все правильно посчитать.
Вот и возникают вопросы из предыдущего комментария
Комментарий удален модератором
Отличная работа👍
Ну вы просто стали использовать промокоды которые компенсирует алик.
Как только это закончится на сколько продажи упадут, как думаете?
Спасибо за вопрос. ) ну не просто промокоды. Лента, подписка новых, горячие товары, халява, участие в акциях и промо Али, рассылки )))
нет конечно, потому что наберется аудитория, будут добавляться товары и т.д. Продажи будут расти. Мы сейчас второй такой же магазин второму партнеру открываем. Они трафик отжирать будут у других магазинов.