{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: как поднять продажи в 4 раза на Алиэкспресс

В январе этого года к нам обратился заказчик - компаеия Hempico, с просьбой помочь увеличить продажи в магазине на Алиэкспресс. Магазин продает продукцию из технической (посевной) конопли собственного производства: чайные сборы из конопли и дикорастущих Алтайских трав, конопляное масло, ядра, протеин, урбеч, печение, макаронные изделия. Магазин они запускали самостоятельно в июне 2020 года. Продажи были на уровне 2-4 заказа в день, тогда как на других маркет плейсах доходили до 20-30 в день.

Товары из магазина.

Мы проанализировали инструменты, которые использовал клиент в своем магазине и выяснили, что возможности Алиэкспресс использовались на 20-30%.

В середине января мы взяли магазин в работу и сразу запустили весь возможный инструментарий:

1. Рассылки по текущим клиентам: кто добавил в избранное, кто добавил в корзину, кто заходил в магазин и т.д.

2. Выпустили промокод за подписку на магазин, для того, чтобы любой потенциальный покупатель, который зашел в магазин, как минимум на него подписался.

3. Добавили шаблоны сообщений с благодарностью за покупку в магазине и промокодом на следующую покупку.

4. Начали принимать участие в постоянных акциях: горящие товары, товары за 1 руб.

5. Участие в акциях Алиэкспресс к 14, 23 февраля, к 8 марта.

6. Начали наполнять информационную ленту внутри приложения Алиэкспресс.

7. Получили бюджет от Алиэкспресс на развитие магазина.

Промокод на 300р, их компенсирует Алиэкспресс.

Сейчас готовимся к участию в лайф-стримах о товаре, а так же активно развиваем источники внешнего трафика заказчика: соцсети, поисковики - размещаем в них промокоды и купоны.

Показатели магазина за вторую середину января, февраль.

Показатели магазина за вторую середину января, февраль.
В результате проделанной работы, удалось довести показатели до 15-20 заказов в день. Планируем довести до 50-100 заказов в день в ближайшие полгода.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Василий Дейков

Почти даром - убыток
Промокод свой - снижение маржи.

На сколько увеличили оборот? И на сколько увеличили доход? Какой % от оборота ушло на продвижение?

Ответить
Развернуть ветку
Salavat Suleymanov
Автор

Спасибо за вопросы. Почему почти даром это убыток? это инструмент набора подписчиков на магазин, по которым далее делается рассылка и отбиваются вложения. Промокод промокоду рознь ) нет необходимости торговать в минус. Часть инструментов вообще не потребовала вложений на продвижения. В основном акции и промокоды это 5-10% от оборота

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дейков

Делали целе напраленную рассылку на подписчиков от почти даром, выхлоп из 15 рассылок на 8000 подписчиков. -0 продаж. Конечно возможно товар не тот, текст не тот и тд.
Так вот и вопрос сколько в факте выхлоп с этого?
Промокод это снижение маржи, можно расчитывать на увеличение дохода в абсолюте, если все правильно посчитать.
Вот и возникают вопросы из предыдущего комментария

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
денис variatorrf

Отличная работа👍

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Смолдиков

Ну вы просто стали использовать промокоды которые компенсирует алик.
Как только это закончится на сколько продажи упадут, как думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Salavat Suleymanov
Автор

Спасибо за вопрос. ) ну не просто промокоды. Лента, подписка новых, горячие товары, халява, участие в акциях и промо Али, рассылки )))

Ответить
Развернуть ветку
Salavat Suleymanov
Автор

нет конечно, потому что наберется аудитория, будут добавляться товары и т.д. Продажи будут расти. Мы сейчас второй такой же магазин второму партнеру открываем. Они трафик отжирать будут у других магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда