После ухода PR-команды «Сбер» нашёл главу своей пресс-службы внутри компании Статьи редакции

В феврале вместе с командой из «Сбера» ушла глава пресс-службы София Иванова.

  • Исполняющей обязанности руководителя пресс-службы «Сбера» назначена Полина Тризонова, работающая в группе больше 10 лет, заявили в компании.
  • Тризонова с 2010 по 2012 годы возглавляла пресс-службу дочернего банка «Сбера» в Белоруссии. В 2012 году она перешла в пресс-службу российского «Сбера», а с 2018 года руководила коммуникационным сопровождением корпоративно-инвестиционного и розничного бизнеса, пишет издание.
  • «Мы делаем ставку на людей изнутри, которые растут вместе с компанией, ведь экспертиза, уровень подготовки и работоспособность наших сотрудников часто находятся вне конкуренции на рынке. Полина выросла в "Сбере", имеет выстроенные отношения как внутри с ключевыми бизнес-лидерами, так и в СМИ — так что не сомневаюсь в её успехе пока в качестве исполняющей обязанности руководителя пресс-службы», — заявил директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера» Владислав Крейнин.
  • В феврале из «Сбера» ушла глава пресс-службы София Иванова с командой. Она не уточнила, сколько человек вместе с ней покинуло компанию, и назвала уход личным решением.
0
31 комментарий
Написать комментарий...
Imran Sultanov

Работай 10 лет, и исполняющий  обязанности, почему-то в такого рода структурах, редко обращают внимание на внутренние кадры, всегда со стороны и за большие ЗП, уверен оклад внутреннему кадру значительно отличается от предыдущей команды.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

"редко обращают внимание на внутренние кадры, всегда со стороны и за большие ЗП, уверен оклад внутреннему кадру значительно отличается от предыдущей команды."

Классика российского управления. Причем такое не только на топ позициях.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

А на западе иначе?

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Не знаю. А вы как думаете?

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Почему-то кажется что деньги «просто так» (логика HR) не дают, так же считают проплаченность позиции и смотрят на Грейд-вилки и да внешним скорей всего платят больше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слава Коженевский

Ну судя по ребрендингу и последней активности "приглашенные" эксперты наворотили делов, и свалили. 
Логично привлекать тех кто в теме и понимает бизнес изнутри. А не этих кто умеет "модненько" делать, что абсолютно не соответствует духу Сбербанка.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Новожилов

из овна пироженку не сделаешь

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Об это и речь, что пытались сделать из "гос.банка" — модненькую айти компанию. Что говорит о том, что эти эксперты абсолютно не понимали не ЦА не задачи банка. Сбер должен выглядеть надежненько и просто. Типа как банк "по умолчанию".

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А вы уверены, что это была идея пиар отдела, а не пришло сверху? ;-) И уверены что идея была, в прошедшем времени?  Давно уже влезает в доли разных компаний. Да и в электронную коммерцию залез еще до переименования в Сбер. 

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Даже если так, то задача грамотных маркетологов отговорить начальство от неудачных идей. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Контрольный пакет принадлежит государству. Отговорить государство от неудачных идей по монополизации? Это должен быть ну очень талантливый маркетолог...

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

🤷

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Логический тупик. И прессинг. Верхи могут только какать идеями создания золотого унитаза, низы прицеливаются ёршиками и плюют в спину. Хз сколько новый маркетолог в таких условиях протянет. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Новожилов

согласен

Ответить
Развернуть ветку
Invent Valley

"Дух" сбербанка, покинул его тело уже давно, когда он из "сберегательного" превратился в просто коммерческий.
Всё что после этого происходит - сплошное Вуду-камлание по оживлению трупа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

'Не имеет аналогов в мире' (с) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И рынку такие люди не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Он просто к ним не готов.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Чёрт. После прочтения заголовка, у меня создалось впечатление, что команда была уволена, а главу этой команды неожиданно обнаружили работающей в одном из кабинетов. Пятница - день тяжёлый) 

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Ходила по коридорам, не могла выбраться, просила у встречных еду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Значит погнали в шею всех, кто придумал и реализовал «СберКампф».
Первым вылетел Шкипер, а теперь и остальных подчистили

https://vc.ru/hr/163379-starshiy-vice-prezident-sberbanka-viktor-shkipin-uvolilsya-iz-kompanii-on-otvechal-za-rebrending-sbera

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Ждём редизайн?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Solar

Меня поражают такие выражения, как лидер, бизнес- лидер. Когда проблема с самооценкой ядро психологии компании это страшно...
Но справедливости ради сбер мне нравится больше всех своей лаконичной ненавязчивостью. Он просто работает, без понтов, сурово и надежно. 
Они, пожалуй, единственные, кто сумел рекламировать себя, не угрожая нервной системе потенциального клиента, в отличии от желтого банка, который словно девка голая, размахивая трусами обещает каждому встречному  бесконечные всплески ярких впечатлений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Интересно, а как эта новость соотносится с тем, что сегодня в 19 часов в Клабхаусе анонсировано публичное собеседование на должность руководителя PR-направления Сбера?
Можно было бы предположить, что это разные должности, но на работе.ру указан функционал именно руководителя, работающего с медиа.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дьяков

Руководитель направления отвечает за пиар определенного направления (розница, корпораты, технологии, финансы и и.д.) и подчиняется руководителю пресс-службы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Александров

если бы в каждой компании давали такую возможность идти по карьерной лестнице и занимать руководящие должности. обычно как раз со стороны и берут. в тут свой проверенный человек. так что всё правильно сделали. а вот не ошиблись ли они с выбором время покажет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Плотников

Находки Сбера внутри Сбера 2к21

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Туров

так это же обычное дело: вырастить кадр внутри системы и удачно его использовать

Ответить
Развернуть ветку
Mike Prokopenko

Вне конкуренции? Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда