"Вы нам прислали много идей... мы не нашли хороших, но если взять из каждой что то и объединить в одно... в общем мы сами все придумаем, спасибо за идеи! Хорошего настроения и держитесь там."
Вы явно не разбираетесь в рекламе. Все эти фобии насчёт украдут идею не просто преувеличены, а высосаны из пальца... Но это никак не оправдывает Тинькова. Если объявил конкурс - надо выбрать победителя из тех, кто есть.
Дело не в том что украдут и тд.
Там скорее всего не просто приходили идеи из разряда "Ну вот так можно сделать"
А целые исследования рынка, кейсы, примеры использования, статистика и тд. Они реально могли прочесть все это - совместить несколько бизнес планов между собой для достижения большей эффективности.
Тут не просто кража идеи - там же надо было все все описать и доказать что это работает. По сути им прислали 5000 исследований различных рекламных методик, они сэкономили несколько месяцев работы команды маркетологов.
Если честно; они получили 99% откровенного треша, непригодного ни для чего. И это нормальная ситуация для таких конкурсов. Любой вменяемый пиарщик это понимает.
Это делается исключительно с одной целью - ради недорого пиара. И больше ни для чего. Все идеи конкурса идут в корзину. И этот конкурс не исключение... Вы явно не теме. У хорошего рекламщика или пиарщика всегда шикарных идей больше, чем он в состоянии реализовать. У крутых специалистов - ещё больше. Тиньков может позволить себе лучших, гениальных идей у него хватает. А вот пиара никогда много не бывает.
Такие конкурсы устраиваются не ради идей, а ради пиара. Это дешевый способ получить сотни бесплатных публикаций о бренде в СМИ. И да, это знает любой хороший пиарщик.
"Вы нам прислали много идей... мы не нашли хороших, но если взять из каждой что то и объединить в одно... в общем мы сами все придумаем, спасибо за идеи! Хорошего настроения и держитесь там."
Вы явно не разбираетесь в рекламе. Все эти фобии насчёт украдут идею не просто преувеличены, а высосаны из пальца... Но это никак не оправдывает Тинькова. Если объявил конкурс - надо выбрать победителя из тех, кто есть.
Дело не в том что украдут и тд.
Там скорее всего не просто приходили идеи из разряда "Ну вот так можно сделать"
А целые исследования рынка, кейсы, примеры использования, статистика и тд. Они реально могли прочесть все это - совместить несколько бизнес планов между собой для достижения большей эффективности.
Тут не просто кража идеи - там же надо было все все описать и доказать что это работает. По сути им прислали 5000 исследований различных рекламных методик, они сэкономили несколько месяцев работы команды маркетологов.
Если честно; они получили 99% откровенного треша, непригодного ни для чего. И это нормальная ситуация для таких конкурсов. Любой вменяемый пиарщик это понимает.
Верно, все это делается ради этого самого 1%, а отбриваются все сто, как вы видите из ситуации.
Это делается исключительно с одной целью - ради недорого пиара. И больше ни для чего. Все идеи конкурса идут в корзину. И этот конкурс не исключение... Вы явно не теме. У хорошего рекламщика или пиарщика всегда шикарных идей больше, чем он в состоянии реализовать. У крутых специалистов - ещё больше. Тиньков может позволить себе лучших, гениальных идей у него хватает. А вот пиара никогда много не бывает.
Возможно вы правы. Особенно с учетом отписавшихся ниже людей о том, что их презентации даже не открывали.
Правильно)))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
откуда ты знаешь что они получили?
...и устраивает конкурс на 150 000 $
Такие конкурсы устраиваются не ради идей, а ради пиара. Это дешевый способ получить сотни бесплатных публикаций о бренде в СМИ. И да, это знает любой хороший пиарщик.