Олег Тиньков не нашёл победителя в конкурсе рекламных идей с призом в $150 тысяч Статьи редакции

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков на своей странице в Facebook заявил, что ему не удалось найти победителя в конкурсе на лучшую идею для рекламы кредитной организации. Автору лучшего варианта он обещал подарить $150 тысяч.

По словам Тинькова, на конкурс пришло почти пять тысяч заявок, однако ни одна из них не понравилась организаторам.

Получили от вас почти пять тысяч писем с идеями для конкурса, честно их все вместе прочитали. Но нет идеи — нет и победителя. Будем думать сами.

Увидимся в следующем году! С наступающими праздниками! Будьте ещё более креативными!

— Олег Тиньков, основатель «Тинькофф банка»

Тиньков объявил о запуске конкурса в конце ноября 2016 года, заявки принимались до 16 декабря. «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — сказал тогда он.

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Олег Карнаухов

"Вы нам прислали много идей... мы не нашли хороших, но если взять из каждой что то и объединить в одно... в общем мы сами все придумаем, спасибо за идеи! Хорошего настроения и держитесь там."

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы явно не разбираетесь в рекламе. Все эти фобии насчёт украдут идею не просто преувеличены, а высосаны из пальца... Но это никак не оправдывает Тинькова. Если объявил конкурс - надо выбрать победителя из тех, кто есть.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Дело не в том что украдут и тд.
Там скорее всего не просто приходили идеи из разряда "Ну вот так можно сделать"
А целые исследования рынка, кейсы, примеры использования, статистика и тд. Они реально могли прочесть все это - совместить несколько бизнес планов между собой для достижения большей эффективности.

Тут не просто кража идеи - там же надо было все все описать и доказать что это работает. По сути им прислали 5000 исследований различных рекламных методик, они сэкономили несколько месяцев работы команды маркетологов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Если честно; они получили 99% откровенного треша, непригодного ни для чего. И это нормальная ситуация для таких конкурсов. Любой вменяемый пиарщик это понимает.

Ответить
Развернуть ветку
Yo Yo

Верно, все это делается ради этого самого 1%, а отбриваются все сто, как вы видите из ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Это делается исключительно с одной целью - ради недорого пиара. И больше ни для чего. Все идеи конкурса идут в корзину. И этот конкурс не исключение... Вы явно не теме. У хорошего рекламщика или пиарщика всегда шикарных идей больше, чем он в состоянии реализовать. У крутых специалистов - ещё больше. Тиньков может позволить себе лучших, гениальных идей у него хватает. А вот пиара никогда много не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Yo Yo

Возможно вы правы. Особенно с учетом отписавшихся ниже людей о том, что их презентации даже не открывали.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зарецкий

Правильно)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

откуда ты знаешь что они получили?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов
Любой вменяемый пиарщик это понимает

...и устраивает конкурс на 150 000 $

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Такие конкурсы устраиваются не ради идей, а ради пиара. Это дешевый способ получить сотни бесплатных публикаций о бренде в СМИ. И да, это знает любой хороший пиарщик.

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда