Олег Тиньков не нашёл победителя в конкурсе рекламных идей с призом в $150 тысяч Статьи редакции

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков на своей странице в Facebook заявил, что ему не удалось найти победителя в конкурсе на лучшую идею для рекламы кредитной организации. Автору лучшего варианта он обещал подарить $150 тысяч.

По словам Тинькова, на конкурс пришло почти пять тысяч заявок, однако ни одна из них не понравилась организаторам.

Получили от вас почти пять тысяч писем с идеями для конкурса, честно их все вместе прочитали. Но нет идеи — нет и победителя. Будем думать сами.

Увидимся в следующем году! С наступающими праздниками! Будьте ещё более креативными!

— Олег Тиньков, основатель «Тинькофф банка»

Тиньков объявил о запуске конкурса в конце ноября 2016 года, заявки принимались до 16 декабря. «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — сказал тогда он.

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Anton Lozovoy

В кризис даже Тиньков не платит)))

А если серьёзно, то нужно было сделать правильно:

1. Сказать, что, да, пять тысяч идей, но все хреновые. (И это, если честно, нормально для таких конкурсов, в которых крутые профи не участвуют.)

2. Выбрать несколько участников, которые хоть что-то вменяемое прислали. Наградить их.

3. Представить общественности десять лучших, по субъективному мнению Тинькова, идей. Устроить всенародное голосование на сайте (заодно повысив посещаемость).

4. Через неделю наградить победителей всенародного голосования, получив новую волну PR-публикаций в СМИ.

5. Отснять несколько рекламных роликов с участием победителей. Ну небольшие деньги для банка, чего уж там.

6. Через несколько месяцев показать эти ролики людям. Оценить...

А так уж очень слабенько для банка. Хороший PR - это не просто большой охват, это ещё и положительный фон. И много чего ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr

утопия

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда