Олег Тиньков не нашёл победителя в конкурсе рекламных идей с призом в $150 тысяч Статьи редакции

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков на своей странице в Facebook заявил, что ему не удалось найти победителя в конкурсе на лучшую идею для рекламы кредитной организации. Автору лучшего варианта он обещал подарить $150 тысяч.

По словам Тинькова, на конкурс пришло почти пять тысяч заявок, однако ни одна из них не понравилась организаторам.

Получили от вас почти пять тысяч писем с идеями для конкурса, честно их все вместе прочитали. Но нет идеи — нет и победителя. Будем думать сами.

Увидимся в следующем году! С наступающими праздниками! Будьте ещё более креативными!

— Олег Тиньков, основатель «Тинькофф банка»

Тиньков объявил о запуске конкурса в конце ноября 2016 года, заявки принимались до 16 декабря. «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — сказал тогда он.

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Анатолий Б.

Скорее всего, верну карту в банк.

Я как заказчик разных визуальных решений, не представляю себе, чтобы мне отрисовали 150 проектов и мне ничего не понравилось бы. Это самодурство.

Можно было бы учредить хотя бы утешительный приз для хедлайнеров.

В бан. В ЧС.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kopysov

По себе людей не судят.
Недавно была статья про Джобса который больше полугода отказывался от всех вариантов идей рекламы мака. Делал ли он это зря и нужно было согласиться на один из готовых вариантов? Мы можем узнать это только по результатам и общей успешности компании Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Нилаев

Джобс за это как бы платил.

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда