"Вы нам прислали много идей... мы не нашли хороших, но если взять из каждой что то и объединить в одно... в общем мы сами все придумаем, спасибо за идеи! Хорошего настроения и держитесь там."
Вы явно не разбираетесь в рекламе. Все эти фобии насчёт украдут идею не просто преувеличены, а высосаны из пальца... Но это никак не оправдывает Тинькова. Если объявил конкурс - надо выбрать победителя из тех, кто есть.
Дело не в том что украдут и тд.
Там скорее всего не просто приходили идеи из разряда "Ну вот так можно сделать"
А целые исследования рынка, кейсы, примеры использования, статистика и тд. Они реально могли прочесть все это - совместить несколько бизнес планов между собой для достижения большей эффективности.
Тут не просто кража идеи - там же надо было все все описать и доказать что это работает. По сути им прислали 5000 исследований различных рекламных методик, они сэкономили несколько месяцев работы команды маркетологов.
Если честно; они получили 99% откровенного треша, непригодного ни для чего. И это нормальная ситуация для таких конкурсов. Любой вменяемый пиарщик это понимает.
Это делается исключительно с одной целью - ради недорого пиара. И больше ни для чего. Все идеи конкурса идут в корзину. И этот конкурс не исключение... Вы явно не теме. У хорошего рекламщика или пиарщика всегда шикарных идей больше, чем он в состоянии реализовать. У крутых специалистов - ещё больше. Тиньков может позволить себе лучших, гениальных идей у него хватает. А вот пиара никогда много не бывает.
"Вы нам прислали много идей... мы не нашли хороших, но если взять из каждой что то и объединить в одно... в общем мы сами все придумаем, спасибо за идеи! Хорошего настроения и держитесь там."
Вы явно не разбираетесь в рекламе. Все эти фобии насчёт украдут идею не просто преувеличены, а высосаны из пальца... Но это никак не оправдывает Тинькова. Если объявил конкурс - надо выбрать победителя из тех, кто есть.
Дело не в том что украдут и тд.
Там скорее всего не просто приходили идеи из разряда "Ну вот так можно сделать"
А целые исследования рынка, кейсы, примеры использования, статистика и тд. Они реально могли прочесть все это - совместить несколько бизнес планов между собой для достижения большей эффективности.
Тут не просто кража идеи - там же надо было все все описать и доказать что это работает. По сути им прислали 5000 исследований различных рекламных методик, они сэкономили несколько месяцев работы команды маркетологов.
Если честно; они получили 99% откровенного треша, непригодного ни для чего. И это нормальная ситуация для таких конкурсов. Любой вменяемый пиарщик это понимает.
Верно, все это делается ради этого самого 1%, а отбриваются все сто, как вы видите из ситуации.
Это делается исключительно с одной целью - ради недорого пиара. И больше ни для чего. Все идеи конкурса идут в корзину. И этот конкурс не исключение... Вы явно не теме. У хорошего рекламщика или пиарщика всегда шикарных идей больше, чем он в состоянии реализовать. У крутых специалистов - ещё больше. Тиньков может позволить себе лучших, гениальных идей у него хватает. А вот пиара никогда много не бывает.
Возможно вы правы. Особенно с учетом отписавшихся ниже людей о том, что их презентации даже не открывали.
Правильно)))