Олег Тиньков не нашёл победителя в конкурсе рекламных идей с призом в $150 тысяч Статьи редакции

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков на своей странице в Facebook заявил, что ему не удалось найти победителя в конкурсе на лучшую идею для рекламы кредитной организации. Автору лучшего варианта он обещал подарить $150 тысяч.

По словам Тинькова, на конкурс пришло почти пять тысяч заявок, однако ни одна из них не понравилась организаторам.

Получили от вас почти пять тысяч писем с идеями для конкурса, честно их все вместе прочитали. Но нет идеи — нет и победителя. Будем думать сами.

Увидимся в следующем году! С наступающими праздниками! Будьте ещё более креативными!

— Олег Тиньков, основатель «Тинькофф банка»

Тиньков объявил о запуске конкурса в конце ноября 2016 года, заявки принимались до 16 декабря. «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — сказал тогда он.

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Олег Карнаухов

"Вы нам прислали много идей... мы не нашли хороших, но если взять из каждой что то и объединить в одно... в общем мы сами все придумаем, спасибо за идеи! Хорошего настроения и держитесь там."

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы явно не разбираетесь в рекламе. Все эти фобии насчёт украдут идею не просто преувеличены, а высосаны из пальца... Но это никак не оправдывает Тинькова. Если объявил конкурс - надо выбрать победителя из тех, кто есть.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Дело не в том что украдут и тд.
Там скорее всего не просто приходили идеи из разряда "Ну вот так можно сделать"
А целые исследования рынка, кейсы, примеры использования, статистика и тд. Они реально могли прочесть все это - совместить несколько бизнес планов между собой для достижения большей эффективности.

Тут не просто кража идеи - там же надо было все все описать и доказать что это работает. По сути им прислали 5000 исследований различных рекламных методик, они сэкономили несколько месяцев работы команды маркетологов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Если честно; они получили 99% откровенного треша, непригодного ни для чего. И это нормальная ситуация для таких конкурсов. Любой вменяемый пиарщик это понимает.

Ответить
Развернуть ветку
Yo Yo

Верно, все это делается ради этого самого 1%, а отбриваются все сто, как вы видите из ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Это делается исключительно с одной целью - ради недорого пиара. И больше ни для чего. Все идеи конкурса идут в корзину. И этот конкурс не исключение... Вы явно не теме. У хорошего рекламщика или пиарщика всегда шикарных идей больше, чем он в состоянии реализовать. У крутых специалистов - ещё больше. Тиньков может позволить себе лучших, гениальных идей у него хватает. А вот пиара никогда много не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Yo Yo

Возможно вы правы. Особенно с учетом отписавшихся ниже людей о том, что их презентации даже не открывали.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зарецкий

Правильно)))

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда