Как мы в 3 раза увеличили конверсию лендинга известного рекрутера Алисы Воронежской и не получили оплату

Показываю на примере, как увеличить конверсию в разы за счет работы с ценностным предложением. Прикладываю полезные материалы.

7878

Скажем так, вы поступили некорректно. Насколько я понял есть обида, хотя никто вам не обещал, что ваши действия будут приняты, не важно по какой причине.

Конверсия в оплату у вас меньше потому что не явно указана цена и нет дорогих вариантов. а кнопки на форму размещены везде где только можно, вот поэтому  команда получает больше холодных заявок, где ложится нагрузка на консультантов. Если компания не готова к таким нагрузкам, то для них разумеется это нарушит бизнес процессы.

3
Ответить

Скажем так, вы поступили некорректно.

Почему?

 Конверсия в оплату у вас меньше потому что не явно указана цена

Указана

нет дорогих вариантов

В оригинальной версии тоже один вариант цены - как и у нас 

 кнопки на форму размещены везде где только можно

То есть вы считаете, что этого делать не надо, даже если это увеличивает конверсию?

 команда получает больше холодных заявок, где ложится нагрузка на консультантов

Да. А как это связано с конверсией лендинга, о чем и идёт речь?
И ещё раз обращу ваше внимание на момент в статье, что интеграция с платёжной системой не сделана по просьбе заказчика. 

1
Ответить