{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Том Гаррет

Можно ли сэкономить на селебрити в рекламе и как?

✌ Привет! Здесь мы недавно, но в маркетинге с 2000 года. Мы – брендинговое агентство Tom Garret из Кирова и уже двадцать лет создаем, регистрируем и продвигаем бренды для разных клиентов от Мурманска до Сахалина.

Сегодня хотим поделиться своим опытом — как небольшому агентству провести съемки со звездой максимально эффективно и с оптимальным бюджетом.

Интервью с Константином Садаковым, директором агентства Tom Garret:

Доля инфлюенс-маркетинга растет – и неважно, какую площадку вы используете для общения с аудиторией: билборды, ролики на ТВ или креативы в TikTok.

Наши коллеги из Influencermarketinghub в сравнительном опросе 2020 выяснили, что 4/5 респондентов намерены выделять отдельный бюджет на инфлюенс-маркетинг в будущем, а 91% опрошенных считают, что маркетинг влияния является эффективной формой продвижения. Кроме того, в исследовании Clickz за 2019 год говорится, что 22% людей в возрасте 18-34 лет совершили крупную покупку, увидев рекламу с агентом влияния.

Коммуникация бренда с потребителем с помощью знаменитости эффективна при выполнении трех важных условий: КТО, ЧТО, почему?

КТО – знаменитость, которую знает и любит целевая аудитория бренда.

ЧТО – соответствие ценностей бренда и знаменитости.

почему – доверие к знаменитости

Использование селебрити в рекламе – вне зависимости от используемой площадки – может решить многие задачи имидж-маркетинга. Например, вывести продукт на федеральный рынок; скорректировать имидж бренда или сформировать новые ценности, используя уже устоявшийся образ и пропагандируемые ценности знаменитости. Кроме того, реклама с участием селебрити выделяется в современном медиа хаосе и легче запоминается зрителям.

Тимур Кизяков, автор и ведущий программы «Когда все дома» в рекламной кампании застройщика "Железно" в 2017 году (Киров) Tom Garret

Когда Тимур Кизяков стал лицом бренда «Железно», у горожан случился разрыв шаблона – они думали, что в город зашел федеральный застройщик

Константин Садаков
директор агентства Tom Garret

Но есть и риски: например, участие знаменитости во многих кампаниях. Такие амбассадоры быстро теряют доверие потребителей, вызывая у них лишь раздражение. Это «подмачивает» и репутацию брендов. Например, такое произошло с Девидом Бекхемом, одновременно рекламировавшем Armani, Pepsi и Adidas.

Еще одна скрытая опасность участия знаменитости в рекламе для бренда — это то, что она может затмить собой его продукцию.

Так, например, в 2005 году Анджелина Джоли подписала трехлетний контракт и стала лицом бренда St. John, известного своим недорогим трикотажем, консервативными костюмами и искусственным жемчугом. По слухам, компания заплатила Анджелине за этот проект $12 миллионов. И пожалела об этом: спустя несколько лет контракт был разорван, так как компания не получила ожидаемой отдачи. В роликах и на баннерах потенциальные покупатели видели только звезду и часто вообще не запоминали, что она рекламировала. «Джоли затмила нас», — заявил исполнительный директор St.John.

Кроме того, участие знаменитости в рекламе – это всегда затратно.

Рекламные контракты обычно заключаются на несколько лет, и их суммы могут составлять десятки миллионов (иногда и долларов) – все зависит от уровня звезды, результата переговоров и объема работ.

Иван Охлобыстин, актёр кино и телевидения в рекламной кампании застройщика "Железно" в 2019-2020 г.г. (Киров, Ижевск, Ульяновск) Tom Garret

Когда меня спросили однажды на встрече – скажи по секрету, а Охлобыстин к вам на съемки часто прилетает? – я понял, что мы изобрели ноу-хау.

Константин Садаков
директор агентства Tom Garret

Иван Охлобыстин был селебрити в рекламе застройщика «Железно» в трех городах два года подряд. Звучали ролики, крутились видеозаставки, мелькали билборды и работала таргетированная реклама.

Но нет, Иван Охлобыстин не прилетал в Киров на съемки каждый сезон. Все материалы, которые мы использовали мы отсняли за два дня.

Два дня – и готовы часы аудио и видео, тысячи кадров, сотни рекламных акций. За два дня Иван переезжал в Метроград, распевал «Брраво-бррависсимо», управлял системой Мажордом и прописывал жителей в новых комплексах «Железно».
Это стало возможно благодаря продуманной стратегии продвижения, долгосрочному планированию и нашему новому изобретению — конструктору рекламных коммуникаций. Мы пишем сценарий на два года вперед, разрабатывая карту инфоповодов и креативов – фото, видео и аудио на каждый месседж. Такой метод существенно экономит время и, естественно, бюджет кампании.

Это требует огромной работы копирайтеров, креативного отдела и продюсеров, но окупается сторицей – ведь два года мы работаем с четко выстроенным, спланированным материалом, который мы можем трансформировать под любые изменения на рынке.

{ "author_name": "Том Гаррет", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u044a\u0435\u043c\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a","\u0437\u043d\u0430\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 211026, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Feb 2021 16:03:54 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

Секретная сделка Google и Facebook и другие факты из нового антимонопольного разбирательства

Сейчас проходят слушания по антимонопольному разбирательству ряда американских штатов против Гугла. И как всегда, в ходе таких слушаний всплывает много того, о чем рассуждали на кухнях, но не говорили в слух.

Какие акции посоветовать новичку: российские или американские
Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Почта России запустила доставку из отделений роботами Яндекса

Почта России первой из почтово-логистических компаний начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. Проект реализован при поддержке Фонда «Сколково». На первом этапе 36 роверов будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услугой можно будет через приложение Почты на Android, на старте…

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

null