FT: истцы против Facebook заявили, что соцсеть давно знала о завышении охватов рекламы, но ничего не делала из-за денег

Facebook включала фейковые и дублирующиеся аккаунты в показатель охвата, говорится в иске.

13K13K открытий
22 репоста

Интересно, кто же смотрит эту рекламу в Фейсбуке, если число пользователей блокирующих рекламу, растет с каждым днём? Все же Фродовые фермы наверное идеальное решение. Пользователи не видят рекламу, сайты получают Профит, когда скликивают ее, а рекламодатели думают,что их реклама кому-то нужна. Все в плюсе. Это и есть гармония во вселенной

Ответить

Раскусил. В минус крутим. Окупаемости никакой. Вот маркетологи идиоты. 

Ответить

Вообще-то рекламодателю продажи нужны, а не клики. Бот конечно и посмотрит и кликнет, но не купит.

Ответить

Стандартная ошибка — экстраполировать свою модель поведения на всех.

Ответить

на мобилах и смотрят

Ответить

До только потом за скликанную рекламу заплатят пользователи в цене рекламируемого товара. И заплатят в итоге фейсбуку и ботоводам. Вопрос зачем все это?

Ответить

Хорошо что фб хоть нашими данными торгует, так бы уже давно сдулись с этими блокировщиками.

Ответить