Самые распространённые ошибки предпринимателей в "Индустрии Красоты"

Сколько работаем с собственниками студий красоты, столько я вижу одни и те же ошибки. На связи Даниил Ерагер и команда "Адвокаты Бренда"

Например, чтобы открыть студию косметологии и лазерной эпиляции вам потребуется вложить в нее от 1,5 млн. рублей и это только на оборудование и ремонт. А если посчитать постоянные расходы в виде: аренды, зарплат, расходников, маркетинга, то сумма может легко перевалить за 2 млн.рублей.

Вернемся к самым частым ошибкам:

  • Сначала открыть студию, а потом запускать рекламу

    Чтобы ваша студия начала окупаться сразу после открытия - запустите акцию с абонементами с внушительными бонусами, которые будут действовать до момента открытия. Используйте технику "запуска", подогревайте интерес клиентов еще до открытия студии!
  • Работайте над средним чеком

    Огромная ошибка владельцев студий - работать только на количество клиентов, забывая о том, что нужно прорабатывать и средний чек. Старайтесь закрывать клиентов на абонементы, предлагайте смежные продукты, которые помогут решить проблемы клиентов и прибыльность вашего бизнеса вырастет на десятки процентов!
  • Сотрудники студии, должны быть привязаны к результатам студии

    Любой бизнес - это не богадельня. А зарплаты сотрудников, должны быть привязаны к тому, насколько эффективен каждый сотрудник и какой вклад он вносит в общее дело - увеличение числа клиентов и качество его обслуживание.

    Если придя в студию, клиента встречает холодное отношение, то какая вероятность того, что клиент придет в следующий раз? НОЛЬ! Да еще и всем друзьям и подругам расскажет, какое ужасное отношение было к нему!
  • Контролируйте все этапы воронки продаж

    Например, если рекламное агентство не отвечает за доходимость клиента до студии, а все входящие заявки обрабатывает Ваш администратор, то позаботьтесь заранее о скриптах продаж в переписке и по телефону.
  • Боритесь за каждого клиент

    Большую часть прибыли для студий красоты, новый клиент начинает приносить со второго, третьего и последующих визитов. Этот показатель называется LTV и показывает сколько денег приносит студии каждый клиент
  • Работайте с базой клиентов

    Клиенты, которые уже были в Вашей студии составляют 80% Вашего дохода. Поэтому от того, насколько эффективно Вы будете предлагать новые продукты\акции\спецпредложения действующим клиентам зависит ваш доход

    Создайте продуктовую линейку в которой каждый следующий продукт будет развивать и дополнять предыдущий

Хотите узнать сколько новых клиентов мы привлечем в вашу студию за 30 дней? Тогда пишите мне в один клик Даниил Ерагер

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда