Премия провальной рекламы (январь, 2021)

Мы отмечаем, что искать провалы становится все сложнее. Рекламодатели с каждым месяцем все больше осторожничают и делают такие кампании, к которым сложно придраться. Как отмечают многие издания, в этом году даже ролики на SuperBowl были максимально выверенными и оттого местами скучными. Тем не менее, нам удалось собрать несколько историй о не самых…

88

"Кровавое воскресенье, или почему всегда надо гуглить" немного не обоснованный наезд вроде, нет? слова пусть и могут давать отсылки к событиям, но пост же никак не пересекался с датами этих событий, их упоминанием или ирландцами?! компания поступила логично,что извинилась, но везде видеть для себя оскорбление это не совсем ок,учитывая специфику аккаунта нетфликса

3
Ответить

ну, нет, тут как раз очень прозрачный намек. или совпадение. в любом случае нужно думать об аудитории и последствиях

1
Ответить